Перейти к публикации
McAthair

Отключается тахометр

Рекомендованные сообщения

Сегодня с утра заметил что не работает тахометр. Не могу точно сказать не работал ли после заводки или отключился в пути. Но по приезду на место работы, остановился перед тем как заглушить стрелка дернулась. Далее заглушил, завел опять, тахо лежал потом через секунду начал работать как положено. Чуток проехал, тахо так и работал. У кого нить такое было? Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри клемы на генератторе.Как то было,не помню на какой машине проводок отвалился и тахометр не работал,а зарядка на аккумулятор шла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тахо к гене не присоединен! скорее уж клеммы на самой приборке, но если вся колодка, то еще бы что нить перестало работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучил схемы подозреваю разъем SC-02 на этой схеме http://www.autoprospect.ru/kia/rio/images/18-6.jpg

Там с блока управления идет через этот разъем на тахо №27 может он окислился, но вот где он находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри клемы на генератторе.Как то было,не помню на какой машине проводок отвалился и тахометр не работал,а зарядка на аккумулятор шла.

 

это не дизель......таха работает от ЭБУ......как вариант разобрать щиток приборов и проверить все соединения на тахометре

 

ЭБУ находится слева от педального узла.......там ничего не может окислится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с блока управления идет через этот разъем на тахо №27 может он окислился, но вот где он находится.

Это не разъём,это соединительная колодка,надо посмотреть есть ли сигнал на диагностической колодке,и есть ди сигнал на разъёме приборки,хотя если сейчас всё работает это бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, холть узнал где ЭБУ. Да сейчас работает, в следующий раз если приключится надо смотреть пин на диагностическом разъеме. Если не будет то смотреть на той колодке что на схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, холть узнал где ЭБУ. Да сейчас работает, в следующий раз если приключится надо смотреть пин на диагностическом разъеме. Если не будет то смотреть на той колодке что на схеме.

 

щиток сразу снимай.....я думаю это правильней будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем снял я щиток, поменять лампочки, посмотрел, все разбирается очень просто, снял сборку тахо, пропоял все элементы и второй день тахо работае без отключений, ох уж эта холодная пайка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2954 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4019 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 5637 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 3349 Просмотров

×
×
  • Создать...