Перейти к публикации
Azazel

Пристегиваться ли водителю? А Пассажирам сзади?

Рекомендованные сообщения

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2277

 

Может быть все уже видели, но поднять снова такую тему не помешает, имхо.

Пользуйтесь ремнями вне зависимости от того водитель вы или пассажир. Они спасут вам жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. Я всех заставляю пристегиваться. Хотя встречала людей, которые не считают это необходимым :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому для непристегнутого водителя «десятки» удар о лобовое стекло после столкновения на скорости 50 км/ч оборачивается пиковой перегрузкой в 208 g! Замедление на критичном для головного мозга трехмиллисекундном промежутке превысило опасный порог в 88 g и достигло 94 g. Мало того: поскольку лобовое стекло в современных машинах установлено отлого, человек при ударе об него неизбежно запрокидывает голову, что и зафиксировали датчики в шейных позвонках манекена-водителя: их выламывало назад с моментом в 88 Нм. При безопасном пороге в 57 Нм.

 

Правому пассажиру еще хуже. Головой о стекло он ударяется с такой же силой — пик замедления достигает 191 g. Но шею у него выламывает назад с чудовищным моментом в 154 Нм. Практически втрое выше опасного порога! Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю. Сможете удержать голову?

 

А еще на кадрах скоростной видеосъемки хорошо видно, как голова «пассажира», запрокидываясь, в течение 50 миллисекунд скользит по разбивающемуся стеклу, выдавливая «триплекс» и полосуя пластиковую «кожу» об осколки. Как морковь о терку кухонного комбайна…

 

И ещё.

 

Левый беспечный «ездок» тоже ломает ногу при ударе о спинку водительского кресла — судя по цифрам нагрузок на бедра и голени. Но поскольку удар левосторонний, то левый пассажир взлетает под неудачным углом — голова упирается в крышу, и на шею действует изгибающий момент в 123 Нм. Перелом шейных позвонков! Вдобавок бедолага ударяется левым плечом о среднюю стойку — тело получает еще и вращательный импульс. Поэтому при сокрушительном ударе о подголовник с громадным трехмиллисекундным замедлением в 123 g (181 g в пике) он вторично ломает шею от изгиба уже в другой плоскости — моментом в 100 Нм.

 

Шансов выжить — минимум!

 

И это — всего лишь на скорости 50 км/ч. На заднем сиденье.

 

Ну и...

 

И не надо полагать, что при аварии вы сможете упереться руками или схватиться за поручни. Перегрузки при столкновении даже на скорости всего 20 км/ч достигают 15—20 g. Это значит, что пусть и очень непродолжительное время, но вес вашего тела возрастает двадцатикратно. Сможете ли вы, уперевшись руками и ногами, приподнять автомобиль массой 1,5 тонны хотя бы на пять миллисекунд?

 

Жить или не жить, вот в чём вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристегиваться конечно надо,но при авариях порой бывает лучше если б водитель не пристегивался.

Одному моему другу очень повезло-он был не пристегнутым, ехали по трассе,машину повело(зимой дело было),столкнулся с машиной и вылетел через лобовое, а в это время машину развернуло и влетела под камаз на встречке...вот :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристегивать ремни надо :48bt: ,только очень многие находят кучу отговорок почему этого не делать, начиная от больной спины и заканчивая нам же не далеко ехать. И таких не остановит ни один краш-тест,им наверно все равно и они считают себя умнее всех :black_eye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только учти что непристёгнутый пассажир сзади может убить водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще мнение, что после определенной скорости (вроде 120) пристегиваться смысла нет, шансы выжить очень малы(конечно все от авто зависит) Но даже Мерседес гарантирует полную сохранность только при 20 или 40 не помню точно.

 

Поэтому думаю, в городе лучше пристегиваться всем кто в машине. А на трассе уже как кто хочет.

 

Сам пристегиваюсь всегда, т.к. в Рио, если не пристегнулся через маленький промежуток времени начинает пищать и с целью обезопаситься - не зря же их придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага ага это себе идиоты отмазки придумали.

В любой аварии ты инстинктивно начинаешь тормозить перед столкновением и далеко не всегда итоговая скорость будет такой же большой. И что толку, что ты непристёгнутый убьёшься на скорости 120? Всегда в любой аварии ремни и подушки будут бороться за водителя до конца. Главное пользоваться ими по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда пристегиваюсь, не важно в своей машине как водитель или у друзей как пассажир.

Но, у меня была ситуация, когда бывший муж попал в аварию, и его спасло именно то, что он был не пристегнут. Удар был в водительскую дверь и он успел перескочить на пассажирское сиденье. В итоге маленькие царапины на спине. Здесь каждый решает сам, пристегиваться или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жизни разные случаи бывают. Но в целом скорее от ремня польза,чем вред, наверно инженеры не просто так для красоты его придумали :g: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня ремни - принципиальный вопрос, не поеду пока все не пристегнуты, но вот с людьми старшего поколения, почему-то проблемы, они с упорством противятся, типа «и так сойдет», пережитки советских времен что ли, когда вопросы автобезопасности были не популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня ремни - принципиальный вопрос, не поеду пока все не пристегнуты, но вот с людьми старшего поколения, почему-то проблемы, они с упорством противятся, типа «и так сойдет», пережитки советских времен что ли, когда вопросы автобезопасности были не популярны.

ну видно Вам такие попадаются, у меня мама не поедет не пристегнутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристегиваться конечно надо,но при авариях порой бывает лучше если б водитель не пристегивался.

а еще бывали случаи, когда люди без парашютов из самолета выпадали и оставались живы. и что ж теперь, всем из самолетов прыгать можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще бывали случаи, когда люди без парашютов из самолета выпадали и оставались живы. и что ж теперь, всем из самолетов прыгать можно?

 

Как всегда есть доля везения... Кому-то пристегнутый ремень спас жизнь, а кому-то - не престегнутый. Тут не угадаешь когда что поможет! Как говорится: Знал бы где лоб расшибу, помазал зеленкой! (ну или как там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ольга, не везет вам видимо.

У меня бабушка с дедушкой за 75, так пристёгиваются всегда, хоть сзади хоть спереди едут.

А вот папу заставить пристегнуться сложно... Но можно. А сам непристёгнутый ездит негодяй, ну зато хоть всех кроме себя пристёгиваться заставляет... Я помню в 10-12 лет очень бесился когда он меня сажал назад, да ещ и ремнем пристёгивал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому думаю, в городе лучше пристегиваться всем кто в машине. А на трассе уже как кто хочет.

Насколько я помню, в правилах как раз наоборот: в черте города должны быть пристегнуты обязательно впередисидящие. За чертрой - все пассажиры.

 

Я, можно сказать, являюсь примером того, что непристегнутый ремень мне помог в аварии: маз совершал левый поворот через сплошную, а я аккурат под его правый бок залетел за задним колесом. Пригнулся на пассажирское сиденье и выбирался уже из кабриолета. Было мне тогда 18 лет и это был мой первый авто :'( . Не буду утверждать, что остался бы без головы в случаи пристегнутого ремня, но...

Но с тех пор я сам пристегиваюсь всегда как спереди так и сзади. На трассе пристегиваю задних пассажиров, т.к. в случаи лобовой аварии меня этот же пассажир и сомнет...

Считаю, что вероятности аварии при которй ремень поможет и при которой наоборот навредит слишком неравнозначны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кол-во людей, кому ремень навредил - единицы. Зато сколько случаев, когда был бы пристёгнут - выжил бы.

Тоже всегда провожу аналогию аналогию с парашютом: с нераскрывшимся парашютом выживает от силы 1 человек на 1000, чего же все с ним всё равно прыгают и есть запасной парашют =)

П.с. всегда сложно пристегнуть задних пассажиров, артачатся =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, в правилах как раз наоборот: в черте города должны быть пристегнуты обязательно впередисидящие. За чертрой - все пассажиры.

Все пассажиры всегда должны быть пристёгнуты. Если ТС оборудовано ремнями офк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в правилах как раз наоборот: в черте города должны быть пристегнуты обязательно впередисидящие. За чертрой - все пассажиры.

 

Это раньше что ли в правилах написано было, что задним не обязательно пристегиваться? Не первый раз уже такое слышу. У друга одного так вообще задние ремни все время заправлены за сидушки были, пока я ему не показала ПДД :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это раньше что ли в правилах написано было, что задним не обязательно пристегиваться?

да, значит раньше такое было еще до повышения штрафа.

сейчас поглядео коап - все должны быть пристегнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мама (моя) всегда пристегивается... после аварии. Брат мой повез в деревню маму, сестру, братишку и должен был там быть и мой сынок. Не знаю как в последний момент отказалась доверить ему своего ребенка. Когда до деревни оставалось всего-то минут 15 сестре стало жарко и она решила отстегнуться.. через 2 минуты - кювет с 2-мя приземлениями на крышу. (100 км/ч на оч. плохом грейдере и при оч. неопытном водителе) Результат - перелом шейного позвонка, перелом ключицы, дорогостоящая операция, увольнение с работы по причине здоровья, не может долго ходить, куча шрамов.. Не знаю насколько прохладнее стало ей при отстегивании ремня, но машин она теперь боится панически. У остальных только ушибы.

А вот свекровь моя драгоценная не пристегивается - гаишников же, говорит, на полях нет, вот на трассу выедем - пристегнусь. Можно подумать, ремни придумали только для штрафов. Но это когда муж за рулем. А я не еду пока все не пристегнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У маминой подруги была аналогичная ситуация... Она за рулем была, попала в аварию, сама пристегнута была, а пассажирка нет. Подруге ничего, а пассажирка попала в больницу. Потом требовала денег за лечение с маминой подруги, которая после этого за руль не садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У маминой подруги была аналогичная ситуация... Она за рулем была, попала в аварию, сама пристегнута была, а пассажирка нет. Подруге ничего, а пассажирка попала в больницу. Потом требовала денег за лечение с маминой подруги, которая после этого за руль не садится.

 

За операцию заплатила моя мама (эта сестра - ее племянница )... а брат не пределах, в больницу то ни яблочка не принес и до сих пор считает, что виновата она сама. Бог им судья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто виноват что она ремень отстегнуть решила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто виноват что она ремень отстегнуть решила?

А кто его заставлял ехать с высокой скоростью по разбитому грейдеру. У него водительский стаж на тот момент - 2! месяца. Машину (старую) только купил, не проверил. На колесах сэкономил - ездил с огромными грыжами. При ударе о кочку (или попадании в яму - точно не знаю) колесо лопнуло. Он резко нажал на тормоз и его повело...

Ну и мог сказать, что никуда не поедет, пока не пристегнется... Садясь за руль - он взял на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...