Перейти к публикации
WildVano

Пропадает электричество - глюк

Рекомендованные сообщения

Хочу попросить совета.

KIA RIO HB (выпуск в 2009).

Спонтанно в машине пропадает электричество (от аккумулятора), коротко не знаю как лучше объяснить.

Симптомы:

Если машина не заведена: С сигнализации не открывается. Но если открыть в машину, походить вокруг, похлопать капотом, а можно тупо посидеть минуты 3-5, машина оживает. Моргнет аварийками и все после этого все работает в абсолютно штатном режиме. Заводиться с полпинка, при включенном освещении, кондее и т.д. Все светиться, кондей дует, короче без проблем.

 

Если машина заведена: В движении при повороте руля около руля начинает жужжать, руль мелко подрагивает, свет индикаторов мигает, радио вырубается как при заведении машины. Но машина едет, все светиться, музыка играет, кондей дует, руль крутиться как обычно (кроме крайних положений). Но если заглушить машину в момент появлении жужжания и вибрации руля в крайних положениях, то все погаснет. То есть опять "пропадет электричество" - см. пункт машина не заведена.

 

Мои предположения:

- понятно, что какая-то хрень с аккумулятором или питанием через него.

При работающем двигателе (на всех передачах) и соответственно питании от генератора машина ведет себя штатно. Кроме крайних положений руля - может ЭУР не хватает питания генератора для такого положения руля.

 

- в качестве бреда где-то коротит электрику (идущую от аккумулятора), возможно как раз обостряется при выкручивании руля, а мозги/предохранитель отрубают питалово от аккумулятора,"во избежании". Затем предохранитель врубается обратно, в движении это заметно когда генератора не хватает на ЭУР.

 

ХЕЛП?

В Люберецкий форумный сервис собираюсь на след выходных, а пока прошу форумного совета.

 

 

PS Прочитал, пост. Сам в шоке: "пропадает электричество", "жужжит у руля". Устранение проблемы - хлопнуть капотом пару раз.

Короче пост блондинки.

Но с моим опытом лучше объяснить не могу. Лучше глупо но подробно, чем коротко но гордо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохой контакт. 1. Главный предохранитель2. Провод Главная масса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже предположил: проверить провод на массу. Может ещё как-то коротит провод плюсовой, от аккумулятора, в районе замка зажигания.

 

А! Ещё самое главное ))) сними, зачисть клеммы и контакты на аккумуляторе и одень клеммы обратно, потуже затяни, можешь даже немного постучать по клеммам чем-нибудь, дабы они получше оделись.

Как вариант - попробуй ночью со вторым человеком открыть капот и попробовать позаводить, поставить/снять с сигналки... Может увидете, как какой-то провод коротит или искрит. (У знакомого на девятке было: клемму слегка набросил... ключ поворачивает - всё загорается, пытается завестись - электричество пропадает. Ночью увидели, как от клеммы при заводе искры пробивают... насадили нормально клемму - глюки пропали)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить повод массы? Просто посмотреть на разрывы, контакты? Кстати повод массы это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проверить повод массы? Просто посмотреть на разрывы, контакты? Кстати повод массы это что?

Обычно провод (так сказать, довольно толстый) ЧЕРНОГО цвета, должен идти от "-" клеммы аккумулятора и присоединяться куда-то на кузов или на двигатель.

Подергай его не сильно, может контакт немного окислился... Посмотри, как надежно закреплены провода на клеммах - не болтаются ли...

 

Хотя это всё относится к нашемаркам. Не думаю, что до такого может дойти на иномарках, но всякое бывает. Надо же с чего-то начать проверять =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра как раз поджал клемму но на плюсе, она слегка болталась. Буду наблюдать за результатом. Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей истории про девятку как раз плюсовая клемма и не была закреплена как следует.

Как раз, как ты говоришь - бывает, что с сигналки снять не получается - возможно отсутствует вообще или частично питание (т.е. контакт).

Ты ещё заметь - когда с сигналки снять не получается, (я полагаю, ты просто ключом открываешь?) если есть центральный замок - работает ли он или ты просто открываешь одну дверь!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только одну дверь или багажник ключем могу открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только одну дверь или багажник ключем могу открыть

Тоесть ЦЗ не срабатывает!? Тогда на глаза явные признаки отсутствия питания. Ну или что-то его отключает (иммобилайзер) но это вряд ли.

В общем как что проверишь - узнаешь - пиши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-же самая фигня (FL седан). Случилась на подъездек дому симптомы один в один. Удалось устранить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена затяжкой минусовой клеммы аккумулятора (машину ремонтировал, клемму снимали, но не затянули).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2183 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 7056 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 7479 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2574 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8748 Просмотров

×
×
  • Создать...