Люба 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2011 Попала в аварию,дали направление в автосервис,отвезла,приехала забирать,Заменили-Бампер,Крыло,Зеркало,Подкрылку,Молдинг на крыле.Все хорошо,а вот что крыло заехало на стойку и кусочек маленькой краски отвалился этого не сделали,так же 2 кусочка краски на молдинге двери тоже не сделали,а просто все это замазали маркером.Задаю им вопрос почему это то не сделано,и получаю ответ что это не указанно было в справке,все вопросы в страховую.а комиссариат написал невидимые повреждения.В сервисе это видимые.Делать не стали.И тут я походу совершила ошибку расписалась и забрала авто.Приехала домой звоню в страховую говорят что это видимые повреждения,а почему у нас нет запроса от сервиса.В ПН будут люди занимающиеся убытками звоните.Еще при покупке авто делала антикор,новые крыло поставили и не сделали антикор.Обязаны делать?Что мне теперь ожидать от всего этого?Восстановят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orange 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2011 стойку и молдинг надо было указывать в справке о дтп сразу при оформлении аварии. страховая тут не причем. единственный выход - ехать в гаи переделывать справку, потом опять в страховую и в автосервис. страховая оплачивает только те детали, которые указаны в справке о дтп. антикор делать не обязаны и 100% не сделали, тк это считается доп.оборудованием(т.е. заводом изготовителем не предусмотрено изначально) и страховой не оплачивается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах