Перейти к публикации
Rio ХL

Насадка все же существует!

Рекомендованные сообщения

Не ворчите

Не буду. :good2:

Насадка красивая. Но бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но бесполезная.

Вредная. Сопротивление выхлопу стопудово возрастает. Расход бензина, потеря мощности, повышение температуры в выхлопном тракте - и все ради того, чтобы в попе машины что-то блестело? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сопротивление выхлопу стопудово возрастает.

Так у него же там жабры. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с жабрами-то и под водой наверно можно. )))

 

у меня вот самая низкая часть авто сзади, которой цепляю (если вообще цепляю) - буксировочная петля. а тут походу теперь эта насадка ниже всего. то есть при съезде с высокой ступеньки будет биться глушак.

 

п.с. сразу отвечу на фразу "со ступеньки съезжать наискосок": тут уже пару раз приходилось преодолевать поперечный, еще не заделанный вырез на дороге, для прокладки труб. едешь в пробке и тут раз - канава поперек. и все бамперами чиркают, а я петелькой стукнулся. с этой приблудой наверно глушак на дороге останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этой приблудой наверно глушак на дороге останется.

Очень сложная и очень творческая задача - присобачить сопло двумя винтами так, чтобы оно не сваливалось само по себе, но при этом чтобы от удара о бордюр отрывалось раньше, чем оторвется выхлопная труба.

:)

Специально обратил внимание - рюша чуть впереди на светофоре стояла. Очень грамотно спроектированная жопа, самая низкая точка - буксировочная петля. При наличии сопла риску будет подвергаться и бампер, к слову так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложная и очень творческая задача - присобачить сопло двумя винтами так, чтобы оно не сваливалось само по себе, но при этом чтобы от удара о бордюр отрывалось раньше, чем оторвется выхлопная труба.

:)

Специально обратил внимание - рюша чуть впереди на светофоре стояла. Очень грамотно спроектированная жопа, самая низкая точка - буксировочная петля. При наличии сопла риску будет подвергаться и бампер, к слову так.

 

само собой, я сдела все необходимые гидравлические расчеты, чтобы не было избыточно давления на стенках насадки, даже учитивал высоту ее расположения над уровнем мирового океана, результаты положительные, если она и оторвется, то на 0.784 секунды раньше чем выхлопная труба.

 

если бы Рюша была вездеходом, я бы обязательно принял во внимание ваши предположения, а по скольку у меня даже в мыслях не было прыгать с поребриков, думаю мой бампер в полной безопасности!

 

кстати меня так же не смущает повышенный расход топлива на 0.02 литра на 100 км, в связи с дополнительным сопротивлением выхода выхлопных газов.

 

:123pleasantry: :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня даже в мыслях не было прыгать с поребриков

 

 

 

Уважаемый Rio ХL ! Тут дело то в другом ;) С поребрика можно спрыгивать, сползать и т.д. А вот с бордюром такое не прокатит ;) С бордюра стопудово зацепитесь и (ттт конечно) повредите бампер , хотя судя по вашим расчётам оно отвалится быстрее . Эх, чувствую где то подвох )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати тоже в описанном мной случае и в мыслях не держал через канаву ехать. так как понятия не имел о ее существовании. зато когда ты в пробке через эту канаву ползешь, назад и вбок уже не поедешь.

ну да я не против, на вкус и цвет все фломастеры разные:) главное чтобы нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Rio ХL ! Тут дело то в другом ;) С поребрика можно спрыгивать, сползать и т.д. А вот с бордюром такое не прокатит ;)

Ахаха, а чем отличается поребрик от бордюра-очень интересно послушать? )))

Мне нравится как сделано и при ближайшей возможности тоже себе такую налеплю ибо не гроблю машину об поребрики бордюры и прочую нечисть :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, а чем отличается поребрик от бордюра-очень интересно послушать? )))

 

 

Впринципе тем же, чем подъедз от парадного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Rio ХL ! Тут дело то в другом ;) С поребрика можно спрыгивать, сползать и т.д. А вот с бордюром такое не прокатит ;) С бордюра стопудово зацепитесь и (ттт конечно) повредите бампер , хотя судя по вашим расчётам оно отвалится быстрее . Эх, чувствую где то подвох )))

 

))) а я все поребрики, ямы и канавы из принципа стороной объезжаю, да и летать она у меня умеет, как черная молния, только серебристая. Хочется всем пожелать никогда ничего себе не отрывать на бардюрах!

 

Я не первый день за рулем, но еще ни разу ничего не оторвал и не зацепил! ТТТ!!!

представляю какого владельцам спортивных япошек с обвесом, те небось вообще дома сидят, курят и при слове бардюр падают в обмарок. )))

 

Ахаха, а чем отличается поребрик от бордюра-очень интересно послушать? )))

Мне нравится как сделано и при ближайшей возможности тоже себе такую налеплю ибо не гроблю машину об поребрики бордюры и прочую нечисть :good2:

 

готов помочь с гидравлическим расчетом, чтобы все как положено было=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
готов помочь с гидравлическим расчетом,

Там газодинамика, так что будьте внимательны - а то такое давление насчитаете... :) Ну и все-таки геометрию привлечь стоит - хотя это уже в качестве искреннего доброго совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там газодинамика, так что будьте внимательны - а то такое давление насчитаете... :) Ну и все-таки геометрию привлечь стоит - хотя это уже в качестве искреннего доброго совета.

 

хорошо, мы обязательно привлечем, и геометрию, и химию и даже экологию!) :16ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А можно фотку, просто с видом "сзади". Хочется понять, как выглядит это в целом с машиной, а не просто крупным планом. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фотку, просто с видом "сзади". Хочется понять, как выглядит это в целом с машиной, а не просто крупным планом. Спасибо.

 

общий вид только такой12823642cb18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, пишется бОрдюр, если что;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, пишется бОрдюр, если что;)

Конечно, прошу прощения, господа, я двоечник! От того и заняться мне нечем, кроме как насадки вертать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зато гидрорасчеты делаешь:) вкупе с газодинамикой:)

 

сними полноценный вид сзади, пжалста! чтоб вся попа в кадре. из положения стоя и сидя. чтобы просто план был на 1 фоте и видно, что висит ниже - на второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из положения стоя и сидя. чтобы просто план был на 1 фоте

И противотуманки наконец вырубить - чтобы смотреть не мешали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично смотрится.

Я себе тоже хочу поставить только диаметром побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше диаметром будет точно колхозно смотреться!Данная выглядит практически как заводская!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, обещал-выкладываю! Фоткал на телефон, фотик был очень далеко...

ea81a8eda24e.jpg

8da5b6198ccc.jpg

cd9da741847d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно попой к бардюрам прижиматся, я на этих выхах крюком уперся в бордюр. четкий звонкий удар, но проблем нет. а так бы глушак погнуло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страшно попой к бардюрам прижиматся, я на этих выхах крюком уперся в бордюр. четкий звонкий удар, но проблем нет. а так бы глушак погнуло

 

прежде чем задом сдавать я сто раз проверю, потом каждый из нас по разному чувствует габариты машины. Лучше не доехать 20 см, чем ждать характерного ТЫНЦ!!!

 

никому не в обиду, уверен здесь все умеют парковаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...