RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Не ворчите Не буду. :good2: Насадка красивая. Но бесполезная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2011 Но бесполезная. Вредная. Сопротивление выхлопу стопудово возрастает. Расход бензина, потеря мощности, повышение температуры в выхлопном тракте - и все ради того, чтобы в попе машины что-то блестело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Сопротивление выхлопу стопудово возрастает. Так у него же там жабры. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 с жабрами-то и под водой наверно можно. ))) у меня вот самая низкая часть авто сзади, которой цепляю (если вообще цепляю) - буксировочная петля. а тут походу теперь эта насадка ниже всего. то есть при съезде с высокой ступеньки будет биться глушак. п.с. сразу отвечу на фразу "со ступеньки съезжать наискосок": тут уже пару раз приходилось преодолевать поперечный, еще не заделанный вырез на дороге, для прокладки труб. едешь в пробке и тут раз - канава поперек. и все бамперами чиркают, а я петелькой стукнулся. с этой приблудой наверно глушак на дороге останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 с этой приблудой наверно глушак на дороге останется. Очень сложная и очень творческая задача - присобачить сопло двумя винтами так, чтобы оно не сваливалось само по себе, но при этом чтобы от удара о бордюр отрывалось раньше, чем оторвется выхлопная труба. Специально обратил внимание - рюша чуть впереди на светофоре стояла. Очень грамотно спроектированная жопа, самая низкая точка - буксировочная петля. При наличии сопла риску будет подвергаться и бампер, к слову так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio ХL 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Очень сложная и очень творческая задача - присобачить сопло двумя винтами так, чтобы оно не сваливалось само по себе, но при этом чтобы от удара о бордюр отрывалось раньше, чем оторвется выхлопная труба. Специально обратил внимание - рюша чуть впереди на светофоре стояла. Очень грамотно спроектированная жопа, самая низкая точка - буксировочная петля. При наличии сопла риску будет подвергаться и бампер, к слову так. само собой, я сдела все необходимые гидравлические расчеты, чтобы не было избыточно давления на стенках насадки, даже учитивал высоту ее расположения над уровнем мирового океана, результаты положительные, если она и оторвется, то на 0.784 секунды раньше чем выхлопная труба. если бы Рюша была вездеходом, я бы обязательно принял во внимание ваши предположения, а по скольку у меня даже в мыслях не было прыгать с поребриков, думаю мой бампер в полной безопасности! кстати меня так же не смущает повышенный расход топлива на 0.02 литра на 100 км, в связи с дополнительным сопротивлением выхода выхлопных газов. :123pleasantry: :37bj: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 у меня даже в мыслях не было прыгать с поребриков Уважаемый Rio ХL ! Тут дело то в другом С поребрика можно спрыгивать, сползать и т.д. А вот с бордюром такое не прокатит С бордюра стопудово зацепитесь и (ттт конечно) повредите бампер , хотя судя по вашим расчётам оно отвалится быстрее . Эх, чувствую где то подвох ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 я кстати тоже в описанном мной случае и в мыслях не держал через канаву ехать. так как понятия не имел о ее существовании. зато когда ты в пробке через эту канаву ползешь, назад и вбок уже не поедешь. ну да я не против, на вкус и цвет все фломастеры разные главное чтобы нравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Уважаемый Rio ХL ! Тут дело то в другом С поребрика можно спрыгивать, сползать и т.д. А вот с бордюром такое не прокатит Ахаха, а чем отличается поребрик от бордюра-очень интересно послушать? ))) Мне нравится как сделано и при ближайшей возможности тоже себе такую налеплю ибо не гроблю машину об поребрики бордюры и прочую нечисть :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barabanc4ik 14 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Ахаха, а чем отличается поребрик от бордюра-очень интересно послушать? ))) Впринципе тем же, чем подъедз от парадного Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio ХL 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Уважаемый Rio ХL ! Тут дело то в другом С поребрика можно спрыгивать, сползать и т.д. А вот с бордюром такое не прокатит С бордюра стопудово зацепитесь и (ттт конечно) повредите бампер , хотя судя по вашим расчётам оно отвалится быстрее . Эх, чувствую где то подвох ))) ))) а я все поребрики, ямы и канавы из принципа стороной объезжаю, да и летать она у меня умеет, как черная молния, только серебристая. Хочется всем пожелать никогда ничего себе не отрывать на бардюрах! Я не первый день за рулем, но еще ни разу ничего не оторвал и не зацепил! ТТТ!!! представляю какого владельцам спортивных япошек с обвесом, те небось вообще дома сидят, курят и при слове бардюр падают в обмарок. ))) Ахаха, а чем отличается поребрик от бордюра-очень интересно послушать? ))) Мне нравится как сделано и при ближайшей возможности тоже себе такую налеплю ибо не гроблю машину об поребрики бордюры и прочую нечисть :good2: готов помочь с гидравлическим расчетом, чтобы все как положено было=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 готов помочь с гидравлическим расчетом, Там газодинамика, так что будьте внимательны - а то такое давление насчитаете... Ну и все-таки геометрию привлечь стоит - хотя это уже в качестве искреннего доброго совета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio ХL 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Там газодинамика, так что будьте внимательны - а то такое давление насчитаете... Ну и все-таки геометрию привлечь стоит - хотя это уже в качестве искреннего доброго совета. хорошо, мы обязательно привлечем, и геометрию, и химию и даже экологию!) :16ap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 А можно фотку, просто с видом "сзади". Хочется понять, как выглядит это в целом с машиной, а не просто крупным планом. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio ХL 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 А можно фотку, просто с видом "сзади". Хочется понять, как выглядит это в целом с машиной, а не просто крупным планом. Спасибо. общий вид только такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 кстати, пишется бОрдюр, если что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio ХL 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 кстати, пишется бОрдюр, если что Конечно, прошу прощения, господа, я двоечник! От того и заняться мне нечем, кроме как насадки вертать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 ну зато гидрорасчеты делаешь вкупе с газодинамикой сними полноценный вид сзади, пжалста! чтоб вся попа в кадре. из положения стоя и сидя. чтобы просто план был на 1 фоте и видно, что висит ниже - на второй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio ХL 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 из положения стоя и сидя. чтобы просто план был на 1 фоте И противотуманки наконец вырубить - чтобы смотреть не мешали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barbossa 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Отлично смотрится. Я себе тоже хочу поставить только диаметром побольше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYZH 7 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Больше диаметром будет точно колхозно смотреться!Данная выглядит практически как заводская! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio ХL 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 Добрый вечер, обещал-выкладываю! Фоткал на телефон, фотик был очень далеко... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 страшно попой к бардюрам прижиматся, я на этих выхах крюком уперся в бордюр. четкий звонкий удар, но проблем нет. а так бы глушак погнуло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rio ХL 2 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2011 страшно попой к бардюрам прижиматся, я на этих выхах крюком уперся в бордюр. четкий звонкий удар, но проблем нет. а так бы глушак погнуло прежде чем задом сдавать я сто раз проверю, потом каждый из нас по разному чувствует габариты машины. Лучше не доехать 20 см, чем ждать характерного ТЫНЦ!!! никому не в обиду, уверен здесь все умеют парковаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах