Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Но как же,черт возьми,приятно ощущать себя одним из этих пяти! А толку? Анекдот расскажу, в тему. Грузин ковыряется с тяпкой на своем участке, останавливается джип, вылезает мужик: - Парле ву франсе? Грузин мотает головой - не понимаю. - Шпрехен зи дойч? Ду ю спик инглиш? - и еще на десяти разных языках. Грузин разводит руками - не понимаю! Мужик садится в джип, уезжает. С порога дома - жена: - Вот, Гиви, видишь - сколько языков человек знает! А ты??? - Вах! А ему это помогло? Странно, но это не оффтоп. Это я к тому, что как бы безупречно водитель не знал правила, он не один. Мало сделать свои действия понятными для себя, нужно еще и убедиться, что остальные их воспринимают точно так же 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 Полагаю,Алексей,что при встрече на дороге с Вами,недопониманий бы не возникло. Жаль,что на дорогах так много подобных персонажу этого анекдота,"колхозанов",которым не то,что руль,а даже вожжи доверить страшновато. Кстати,первое мое ДТП было именно с лошадью! Стою в глухой пробке,мимо проезжает юная леди на лошади и бьет стременем по зеркалу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 когда буксировал - перед манёвром выключал аварийку...во-первых и буксируемому понятноПДД предписывают включение аварийки только на буксируемом ТС.Главное - не вводить в заблуждение других участников движения.Вот. А теперь представьте, что в силу взаимного расположения на проезжей части, вы, определенное время, можете видеть только одну фару аварийного авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 И почему большинство любят приписывать главной дороге еще такое множество различных преимуществ?..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 И почему большинство любят приписывать главной дороге еще такое множество различных преимуществ?... А что Вы имеете в виду? только одну фару аварийного авто. По тем же обстоятельствам мы можем видеть лишь одну фару и НЕаварийного авто. Но вопрос был в том,КАК поступить водителю аварийного авто при проезде перекрестка. Мы описали варианты действий. Рассмотрение субъективных факторов и обстоятельств - это уже другая история. В Каире при населении 20млн.чел. действуют всего 3 (ТРИ) светофора. И всем на них абсолютно по барабану. Кто первым колеса повернул,тот и главный. Я полдня искал глазами хоть одну полностью целую машину - хрена! Все битые! И местные таким раскладом весьма довольны. В случае ДТП полицию вызывать бесполезно. Просто устраивают короткий спарринг,выпускают пар и едут дальше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 По тем же обстоятельствам мы можем видеть лишь одну фару и НЕаварийного авто.И о чем вам говорит мигающий поворотник на единственно видимой фаре НЕаварийного авто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 О том же,о чем и всем другим участникам ДД. Я обычно сбрасываю скорость,если не уверен в дальнейших действиях другого водителя. Уж лучше проехать медленно,чем встрять порой на ровном месте. И всё же - вопрос был не об этом. Человек ведь не виноват,что машинка сломалась,постарается поступить,как предписывают ПДД. Об этом-то он и спрашивал! И уж точно не его проблемы,если окружающие часто не знают условных сигналов,предусмотренных ПДД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 А что Вы имеете в виду? Красный вроде по главной едет и не меняет направления движения, кто виноват? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 И в то же время забывают,что поворот вправо только из правой полосы. А синий спокойно может двигаться как направо,так и прямо. При чем здесь главная/второстепенная?... Судя по модели ситуации,сначала синий должен пропустить белого,проехать прямо,и только потом красный должен совершать маневр. Но по любому с нарушением,т.к. не перестроился заранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 О том же,о чем и всем другим участникам ДД.Поэтому, аварийная сигнализация перед проездом перекрестка должна быть заблаговременно выключена, независимо от выбранного направления движения. Это не противоречит п.7.1 ПДД, поскольку перечень «других случаев» не регламентирован, но полностью выполняет требования п. 8.2Об этом-то он и спрашивал!Кто, он? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Кто, он? ))) Плоскую схему с тремя автомобилями представил Александр Н. А по поводу отключения "аварийки" читаем выше. Если я,надеясь на сознательность оппонентов,опустил слово "заблаговременно",то прошу пардону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 опустил слово "заблаговременно" Нет, Вы пропустили "независимо от выбранного направления движения". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Нет, Вы пропустили Опять же,надеясь на благоразумие оппонентов. Хотя Правила не запрещают проезд перекрестка с включенной аварийной сигнализацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Хотя Правила не запрещают проезд перекрестка с включенной аварийной сигнализацией. Безусловно, "благоразумный оппонент", "надеясь на сознательность" другого оппонента, не будет объяснять все сначала.)) Спасибо за мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дедужко 65 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Сегодня наблюдал наезд автомобилиста на пацана-велосипедиста лет 8-9... Сначала пацан ехал по правой стороне проезжей части попутно автопотоку,потом резко крутанул рулем влево (хотел переехать дорогу) наперерез ВАЗ-14. Маневр был НЕ на пешеходном переходе. Хоть у тазовода скорость была около 40км\ч (при разрешенной на этом участке 60),но затормозить он не успел,прокатил-таки пацана на капоте. А когда он с капота в итоге скатился,то стукнулся об асфальт сначала затылком,потом областью подбородка-губ-носа,потеряв на несколько секунд сознание (как и боксеры,получающие в подбородок). Губы он тоже разбил,не знаю,целы ли зубы... Переломов вроде нет. Через десять минут его уже "скорая" увезла. Анализируя всю эту ситуацию,прихожу к выводу,что этот маленький говнюк мало того,что сам мог гораздо серьезнее покалечиться (как минимум),но и парня на Ладе ни за хрен собачий подставил,и родителей мог до инфаркта довести! Спросили его,-объясняли ли ему родители правила поведения на дороге? Говорит -объясняли,но хотел поскорее в футбол поиграть. Мяч у него в пакете на руле висел... 1) Детям ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ нехрен делать с велосипедом на проезжей части! 2) Тем более - ДВИГАТЬСЯ В ПОПУТНОМ НАПРАВЛЕНИИ! 3) Уж если приспичило перебраться на другую сторону дороги,то НЕОБХОДИМО ПЕРЕЙТИ ПЕШКОМ,ВЕДЯ ВЕЛОСИПЕД РЯДОМ! 4) И уж никак не забывать посмотреть налево-направо! 5) Переходить дорогу нужно ТОЛЬКО по пешеходному переходу! Бля,ну это же правила,которые всем ещё в детском саду каждый день твердят!!! Как назло,ни у кого из нас,очевидцев,не оказалось видеорегистратора... Но телефоны записали,и если будет судебное разбирательство,будем стараться,чтобы парня на Ладе не засудили... P.S. Если бы я был отцом этого малолетнего кретина,то подождал бы,пока зубы заживут,а потом бы своим флотским ремнём перекрасил бы его задницу в фиолетовый цвет! Прошу прощенья за резкость высказываний,но за сегодняшний день стал свидетелем ТРЁХ ситуаций,где участвовали "хрустики". Итог - двое пострадавших и один чудом увернувшийся. После этих зрелищ нервы к ночи сдали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Кстати, рукой - можно то можно, только не поймёт никто, из сотни участников ДД, хорошо если 5 знает, как показать поворот направо при помощи левой руки. За себя скажу - когда буксировал - перед манёвром выключал аварийку, включал поворотник, поле завершения поворота - обратно аварийку, во-первых и буксируемому понятно, куда крутить руль сейчас придётся, и другим участникам. Один раз пришлось возить ещё и понимающе-поняливого, так и он сам сначала отключал аварийку, включал поворотник, а как начиналось движение на перекрёстке для поворота - обратно аварийку, не дожидаясь проезда перекрёстка, что вполне логично, ибо кто-нить мог додуматься проскочить между нами и нарваться на трос... при буксировке аварийка ТОЛЬКО на буксируеМОМ авто, на буксируюЩЕМ - дальний днем и ближний ночью!!!! учите ПДД, учители!!! обгоняешь таких вот буксировщиков, а у него поворот налево мигает! и мне, как тому мужику на джипе из анекдота - вот нихрена не понятно, поворачивает ли этот автопоезд, или тупо ПДД не читал. второй поворотник буксира ведь никогда не видно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 @znuric, разве в ПДД написано, дальний днем? или написано, дальний или ближний? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 раньше было написано... ща что-то не нахожу. все переделали, демоны. Короче, ни к чему на буксирующем аварийка, реально вводит в заблуждение всех участников ДД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 Да таких чудаков на букву "м" сплошь и рядом. Каждый на трёшку заезжаю каждый день с такими. Красный - как еду сам. Жёлтый, как едут ..удаки, Бывает ещё, сигналят, если не дай Бог обгонишь на манёвре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 при буксировке аварийка ТОЛЬКО на буксируеМОМ авто, на буксируюЩЕМ - дальний днем и ближний ночью!!!! учите ПДД, учители!!! обгоняешь таких вот буксировщиков, а у него поворот налево мигает! и мне, как тому мужику на джипе из анекдота - вот нихрена не понятно, поворачивает ли этот автопоезд, или тупо ПДД не читал. второй поворотник буксира ведь никогда не видно! Про дальний свет при буксировке в правилах никогда не было - только ближний. Как появилась норма ездить днём с ближним или ДХО постоянно, из правил исключили пункт о применении ближнего света фар на автомобиле буксирующем другое транспортное средство.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 @Patya, т.е. вообще можно без фар ездить на буксирующем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 нет. просто раньше, когда в принципе можно было ездить днем вообще без фар, на буксирующем всегда должен был быть свет. а теперь на всех авто должны гореть ближний либо ДХО, поэтому пункт про это в разделе буксировки убрали, так как это требование априори распространяется на все тс, в том числе и буксирующие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗюзюльВумен 194 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 Дабы не плодить темы: Вот интересно, кто будет виноват? Сегодня на выезде из моего микрорайона - авария - 6 или 7 машин (слава богу, что без жертв и все машины пострадали не сильно). А ситуация такова. Перекрёсток. Светофор не работает, а вернее КАК БЫ работает: на выезде из микрорайона всегда горит зеленый, а по главной дороге (а это не много, ни мало - Дмитровское шоссе) светофор не горит. И что получается? Одни едут на зелёный, а другие по главной. Их пути пересекаются и - БАЦ!!! - ДТП!!! Кто прав? Кто виноват? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 @ЗюзюльВумен, никто не виноват . Виновата служба следящая за работой светофоров. Или как ее ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2013 @ЗюзюльВумен, Если у тех, кто попал в ситуацию, хватило ума отметить неработающий светофор в протоколе (а скорее всего хватило) и инспектор этот пункт протокола подтвердил, то отвечать должны те, в чьем ведении светофорный объект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах