Dum0k 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Не могу ее понять, каждый день как на другой машине, то быстро набирает скорость, то чуть тащиться фиг разгонишь... То до сотни смело набирает, то до 60 чуть ли ни кикдауном. Может что не так!? Или пора что нибудь проверить... коробка автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 1) включен или выключен кондей? 2) инжектор давно чистили последний раз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 топливную систему смотреть,свечи,инжектор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dum0k 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 без включенного кондея, инжектор звуком чистил 4 месяца назад, свечи НГК поставил в последние морозы. На одном и том же бензине! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caxap 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 а расход нормальный?чек не горит когда не разгоняется?сгоняй на диагностику,че скажут.у меня такое бывало пару раз но чек загорался.и заметил только в сырую погоду,похоже на вв провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 заправка проверенная? попробуй для начала её сменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LadyOlga 6 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Мне тоже такое начало казаться. Со светофора еле отъезжаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brykner 7 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Не могу ее понять, каждый день как на другой машине, то быстро набирает скорость, то чуть тащиться фиг разгонишь... То до сотни смело набирает, то до 60 чуть ли ни кикдауном. Может что не так!? Или пора что нибудь проверить... коробка автомат Так машина 2001г.в. менять давно пора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikesss 17 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Так машина 2001г.в. менять давно пора не нужно бессмысленных постов. если б человек хотел поменять машину, он бы создал соответствующую тему! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dum0k 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 не в бензине дело, на одном и том же бензине через 8 часов уже разницу могу заметить, и это не кажеться.... расход нормальный, CHECK горел только в -40 и то кратковременно... Своей жизнью наверно живет =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 ну тогда смотри топливный насос/фильтр п.с. это предположения. ну и как вариант сгонять на диагностику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 ну тогда смотри топливный насос/фильтр п.с. это предположения. ну и как вариант сгонять на диагностику Заборную сетку Б.Насоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Помоему проявления нехватки горрючего , вернее всего сетка забита так что смотри все фильтры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2011 Сам замечал такое пару раз за отъезжанные 4000 км! Не сказал бы, что иногда тащится, но вот то что "летать" начинала - это было точно. Причём такое было в течение одной поездки: то всё как обычно, а вернулся откуда-то после короткой стоянки, завёлся и "полетел". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2011 Надо посмотреть показания лямбда-зонда. Напяжение должно быть 0,2-09В, при этом постоянно меняться. По амплитуде будет видно его работоспособность. Должнабыть достаточно большой. Если 0,1-0,3В (амплитуда показаний), то лямбда скорее всего на замену. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatianna_Pan 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 у меня такое было после морозов зимних - то тащилась еле-еле (в горку особенно), то хрюкала и летела. Месяц назад почистили инжектор - стало лучше гораздо, ровнее, не хрюкает, летит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 А в сильную жару ни у кого "тупить" машина не начинает?! у меня при 25000 пробега, когда на улице +30 машину как будто меняют, тапка в пол - толку нет (сразу скажу что дело не в кондее, так как когда на улице прохладно и включен климат - машина летает, да и прошита она). И по-моему при трогании в горку в жару гидрики стучать начинают. Может у кого такие же симптомы?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GregB 1 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 есть такое. тут помимо технических факторов оказывают влияние законы физики - чем выше температура окружающей среды, тем ниже КПД двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tor 4 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Такая же фигня.Пробег 9000. Машина то еле едет, то летит. Из личных наблюдений, это бывает при использовании разных заправок (ощутима иногда бывает разница в топливе), но не факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 тоже замечал такое. пробег 115000км могу тольуо сказать, что с заправками это не связано. и с температурой окружающей не связано. предполагаю, что скачет давление в топливной магистрали, конструктивная особенность бензонасоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goods_life 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Как зависит от количества бензина в баке? У меня например что на прошлой машине что на новой Киа как половина бака так шустро едит, а как полный - вяло. У друга на Форде Мондео 3 аналогичная ситуация. Думаю всё в физике. Так же завсит от температуры окружающей среды. Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatianna_Pan 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Последнее время езжу каждый день на работу-с работы (благо пробок нет, спасибо лето!), снова начались проблемы. Если едешь км 20 в час (в пробке), и надо срочно перестроится в соседний ряд (соответственно,ускориться довольно быстро), нажимаю газ, он проваливается, машина как-то странно дергается, будто глохнет почти (наверно провал это и есть!), потом внезапно поднимает обороты до 3,5 ,гудит и почти взлетает. Это не кикдаун. Кикдаун иначе - на трассе пробовала, при нем просто при резком нажатии на газ обороты поднимаются, гул страшный, но ускоряется плавно. Может, провалы как-то связаны и с тем, что она у меня заводится стабильно со второго раза всегда. Инжектор, свечи, все фильтры, масло даж, дроссельную заслонку, бензин, сеточку бензонасоса - все меняли-чистили уже за последний месяц-два. В сб поеду на диагностику двигателя. А сама думаю - можт уже в коробке дело, кто знает? Прям мистика,аж бесит.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Descent52 11 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Прям мистика,аж бесит.)) Чудес на свете не бывает. :g: Ну ооооочень популярный вопрос-где и какой бензин льёте? По ранней весне заправлялся на лукойле. Бензин как бензин, но первая передача, разгон, переключаешься на вторую, газ и как будто глохнет машина, провал, секунда и машина едет дальше. Излазил в машине всё, до чего руки дотянуться могли. В итоге стал заправляться на другой заправке-машина летает как прежде. Вот и верь в чудеса после этого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Может, провалы как-то связаны и с тем, что она у меня заводится стабильно со второго раза всегда. Инжектор, свечи, все фильтры, масло даж, дроссельную заслонку, бензин, сеточку бензонасоса - все меняли-чистили уже за последний месяц-два. В сб поеду на диагностику двигателя. А сама думаю - можт уже в коробке дело, кто знает? Прям мистика,аж бесит.)) Какая модель и г.в. сколько пробег? У меня данная проблема решилась после того, как я чуть не вылез под КАМАЗ. Матерясь приехал в сервис: 1 заезд - замена масла и фильтров 2 заезд - чистка инжектора, замена свечей 3 заезд - замена жижи в АКПП Теперь такой чушью не страдает. Возможно (мб чушь сейчас ляпну) врет датчик холостого хода, но думаю, что всеже трабл в топливном фильтре/сетке бензонасоса/самом насосе/заср..ом инжектере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goods_life 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Езжайте к толковым диагностам. Проблема скорее в ДПДЗ, ДМРВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах