Rain 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Всем доброго времени суток. Есть у меня такой вопрос. На данный момент учусь на права. Где то через месяц - думаю уже буду в седле. А ситуация такая. Родина моя за 700 км. И надо ехать забирать машину (KIA RIO), потом ее надо еще снимать с учета - а поставлена она на учет в другом городе где куплена + еще 300 км. Машина год, полтора не эксплуатировалась вообще и тихо до сих пор стоит в гараже. Вопрос - когда поеду забирать - на что нужно обратить внимание, что взять с собой, или смысл есть - просто ее загнать на СТО - пусть ее с ног до головы проверят? Не хотелось бы встать на трассе в глухую полночь и найти на 5 точку приключений. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 реально лучше бы чтобы мастер толковый посмотрел .. заряд аккумулятора, подвеска, что там с приводными ремнями .. ну и само собой свет проверить и функционирование переферии ... давление опять же в колесах, стеклоочестители .. желаю удачи в таком ответственном деле!!! может еть смысл не сражу все делать? хотя новичкам везет я вот как вспомню свои первые есяцы за рулем - ужасаюсь, как не боялся где нить встать (тогда на 18-ти летней пятерене катался) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий3 17 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Как правило после таких стоянок "закисают" топрмозные цилиндры Особое внимание обратите на тормозную систему-чтоб жидкость не уходила и т.д и т.п Уровень антифриза-обязательно проверьте! Акум на зарядку -хотя-бы на пару часов!! Давление в шинах-проверьте!! И потихоньку трогайтесь! После того как решите все свои вопросы-обязательно замените все жидкости!!!! (масло тормозуху антифриз) А так ни чё страшного нет Просто первое время-посматривайте повнимательней за авто!!! Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 У меня знакомый говорит - типа а чего - заправил - садись и езжай. Машина имеет маленький пробег, около 10 тыщ км. Так как отец в свое время ездил только в сад на выходных, поэтому меня и уверяют - что все нормально будет. Другой человек - имеющий автомобильное образование - категорично утверждает - что нужно машину загнать на СТО и поменять все расходные жидкости - масло в двигане, тормозуху, антифриз, АКПП. Истина наверное как всегда посередине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flud 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Другой человек - имеющий автомобильное образование - категорично утверждает - что нужно машину загнать на СТО и поменять все расходные жидкости - масло в двигане, тормозуху, антифриз, АКПП. Истина наверное как всегда посередине. Может, я, конечно, и глупая - но я не понимаю, что такое автомобильное образование? Но знакомый прав, масло в двигателе и коробке менять надо однозначно, благо не таких это денег стоит, + проверить надо контакты, клеммы. Антифриз, возможно, можно просто долить Да, и ещё - АКПП Вы как менять собрались??? SeVera Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Да, и ещё - АКПП Вы как менять собрались??? видимо имеется в виду масло в АКПП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГлебыЧ 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 У меня была абсолютно такая ситуация - из Москвы гнал 900 км машину регистрировать, потом обратно. Меня друг выручил. Без него вообще бы никак. Да и Ласточка не подвела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 Может, я, конечно, и глупая - но я не понимаю, что такое автомобильное образование? Но знакомый прав, масло в двигателе и коробке менять надо однозначно, благо не таких это денег стоит, + проверить надо контакты, клеммы. Антифриз, возможно, можно просто долить Да, и ещё - АКПП Вы как менять собрались??? SeVera Есть люди с медицинским образованием - их учат в мед училищах и мед институтах, есть люди с железнодорожным образованием - их учат в железнодорожных училищах, техникумах, университетах, есть люди с авиационныи образованием. Почему же вы думаете, что нет автомобильных институтов, училищ - где готовят специалистов своего дела? За совет - спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sanijalam Жалоба Опубликовано: 14 июля 2009 Как нельзя кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reshich 4 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2009 В принципе раз машина "новая" т.е малый пробег, то проблем думаю не возникнет! единственное ни когда не лишнее проверить: уровни основных жидкостей, поверить наличие следов течи если уровни меньше нормы; заряд АКБ, ну и самое главное выехал сразу проверить тормоза в действии, что бы не было "провалов" педали. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2009 Все ура. Через недельку планирую ее забирать. Был возлее нее месяц назад. Под машиной подтеков нет. Открыл капот посмотрел. На клеммах аккума образовался ежик из кристалов. Как я понимаю - надо покупать новый аккум. Мне говорят - что аккумы по габаритам бывают самые разные, и что перед покупкой надо замерить посадочное место. И только тогда покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frozen Ashes 4 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Мне говорят - что аккумы по габаритам бывают самые разные, и что перед покупкой надо замерить посадочное место. И только тогда покупать. поставь на зарядку и все делов то...дня 3 подержи и будет тебе счастье.Купить то всегда успеется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1904200 11 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Только небольшим током заряжай - ампер 3-5, не больше. Тогда часов за 12-15 и зарядится. А вот ежели после этого плотность электролита не поднимется до нормальной - иди за новым аккумулятором. И, правильно говорят - замерь размеры родного, он достаточно специфичный и в размерах ив креплении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Забрал пригнал - уже месяца 2 катаюсь. Аккум поменял - больше не было ничего. Завелась сразу - как будто и не стояла год в пыльном гараже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Забрал пригнал - уже месяца 2 катаюсь. Аккум поменял - больше не было ничего. Завелась сразу - как будто и не стояла год в пыльном гараже. У меня такая же ситуация была. Машина после смерти отца простояла ровно 1 год. Подзарядил акамулятор и все. Завелась с пол оборота как будто пять минут назад приехал. Больше ни чего не делал. Умеют же делать гады капиталисты. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 А я сначала после замены аккума ключ зажигания повернул - а только потом кинулся смотреть уровнь жидкостей :megalol: Сначала посмотрел на приборку - предупредительных лампочек не горит.. потом под капот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах