Перейти к публикации
Rain

Чего с машиной делать

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Есть у меня такой вопрос. На данный момент учусь на права. Где то через месяц - думаю уже буду в седле. А ситуация такая. Родина моя за 700 км. И надо ехать забирать машину (KIA RIO), потом ее надо еще снимать с учета - а поставлена она на учет в другом городе где куплена + еще 300 км. Машина год, полтора не эксплуатировалась вообще и тихо до сих пор стоит в гараже. Вопрос - когда поеду забирать - на что нужно обратить внимание, что взять с собой, или смысл есть - просто ее загнать на СТО - пусть ее с ног до головы проверят? Не хотелось бы встать на трассе в глухую полночь и найти на 5 точку приключений. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально лучше бы чтобы мастер толковый посмотрел .. заряд аккумулятора, подвеска, что там с приводными ремнями .. ну и само собой свет проверить и функционирование переферии ... давление опять же в колесах, стеклоочестители ..

желаю удачи в таком ответственном деле!!!

может еть смысл не сражу все делать?

хотя новичкам везет ;)

я вот как вспомню свои первые есяцы за рулем - ужасаюсь, как не боялся где нить встать :)

(тогда на 18-ти летней пятерене катался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило после таких стоянок "закисают" топрмозные цилиндры :( Особое внимание обратите на тормозную систему-чтоб жидкость не уходила и т.д и т.п Уровень антифриза-обязательно проверьте! Акум на зарядку -хотя-бы на пару часов!! Давление в шинах-проверьте!! И потихоньку трогайтесь!

После того как решите все свои вопросы-обязательно замените все жидкости!!!! (масло тормозуху антифриз) А так ни чё страшного нет Просто первое время-посматривайте повнимательней за авто!!!

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый говорит - типа а чего - заправил - садись и езжай.

Машина имеет маленький пробег, около 10 тыщ км. Так как отец в свое время ездил только в сад на выходных, поэтому меня и уверяют - что все нормально будет. Другой человек - имеющий автомобильное образование - категорично утверждает - что нужно машину загнать на СТО и поменять все расходные жидкости - масло в двигане, тормозуху, антифриз, АКПП. Истина наверное как всегда посередине. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой человек - имеющий автомобильное образование - категорично утверждает - что нужно машину загнать на СТО и поменять все расходные жидкости - масло в двигане, тормозуху, антифриз, АКПП. Истина наверное как всегда посередине. :)

Может, я, конечно, и глупая - но я не понимаю, что такое автомобильное образование? :blink:

Но знакомый прав, масло в двигателе и коробке менять надо однозначно, благо не таких это денег стоит, + проверить надо контакты, клеммы. Антифриз, возможно, можно просто долить ;)

Да, и ещё - АКПП Вы как менять собрались??? :blink:

 

SeVera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и ещё - АКПП Вы как менять собрались???

видимо имеется в виду масло в АКПП :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была абсолютно такая ситуация - из Москвы гнал 900 км машину регистрировать, потом обратно. Меня друг выручил. Без него вообще бы никак. Да и Ласточка не подвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, я, конечно, и глупая - но я не понимаю, что такое автомобильное образование? :blink:

Но знакомый прав, масло в двигателе и коробке менять надо однозначно, благо не таких это денег стоит, + проверить надо контакты, клеммы. Антифриз, возможно, можно просто долить ;)

Да, и ещё - АКПП Вы как менять собрались??? :blink:

 

SeVera

Есть люди с медицинским образованием - их учат в мед училищах и мед институтах,

есть люди с железнодорожным образованием - их учат в железнодорожных училищах, техникумах, университетах,

есть люди с авиационныи образованием.

 

Почему же вы думаете, что нет автомобильных институтов, училищ - где готовят специалистов своего дела?

 

За совет - спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе раз машина "новая" т.е малый пробег, то проблем думаю не возникнет! единственное ни когда не лишнее проверить: уровни основных жидкостей, поверить наличие следов течи если уровни меньше нормы; заряд АКБ, ну и самое главное выехал сразу проверить тормоза в действии, что бы не было "провалов" педали. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ура. Через недельку планирую ее забирать. Был возлее нее месяц назад. Под машиной подтеков нет. Открыл капот посмотрел. На клеммах аккума образовался ежик из кристалов. Как я понимаю - надо покупать новый аккум. Мне говорят - что аккумы по габаритам бывают самые разные, и что перед покупкой надо замерить посадочное место. И только тогда покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне говорят - что аккумы по габаритам бывают самые разные, и что перед покупкой надо замерить посадочное место. И только тогда покупать.

поставь на зарядку и все делов то...дня 3 подержи и будет тебе счастье.Купить то всегда успеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только небольшим током заряжай - ампер 3-5, не больше. Тогда часов за 12-15 и зарядится. А вот ежели после этого плотность электролита не поднимется до нормальной - иди за новым аккумулятором. И, правильно говорят - замерь размеры родного, он достаточно специфичный и в размерах ив креплении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал пригнал - уже месяца 2 катаюсь. Аккум поменял - больше не было ничего. Завелась сразу - как будто и не стояла год в пыльном гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал пригнал - уже месяца 2 катаюсь. Аккум поменял - больше не было ничего. Завелась сразу - как будто и не стояла год в пыльном гараже.

У меня такая же ситуация была. Машина после смерти отца простояла ровно 1 год. Подзарядил акамулятор и все. Завелась с пол оборота как будто пять минут назад приехал. Больше ни чего не делал. Умеют же делать гады капиталисты. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сначала после замены аккума ключ зажигания повернул - а только потом кинулся смотреть уровнь жидкостей :megalol:

Сначала посмотрел на приборку - предупредительных лампочек не горит.. потом под капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 6015 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3938 Просмотров
    • 106 Сообщений
    • 9336 Просмотров
    • 7-up
    • 7-up
    • 22 Сообщений
    • 3008 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 3334 Просмотров

×
×
  • Создать...