Перейти к публикации
Alekir

Сопротивление катушки зажигания

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Замерил сопротивление обмоток.

 

Получил:

 

Катушка "2-3" (цилиндры)

первичное 2,6 Ом

вторичное 12,8 кОм

 

Катушка "4-1"

первичное 2,8 Ом

вторичное 12,3 кОм

 

По мануалу:

первичное - 0,87 Ом +/- 10%

вторичное- 13,0 кОм +/- 15%

 

"Пугают" высокие (и близкие) показания первичных обмоток на обеих(!) катушках. Не пробой и не обрыв.

 

Ваши соображения на этот счет?

 

P.S. Буду признателен, если кто-нибудь произведет замеры сопротивление первичных обмоток на своем автомобиле.

post-3788-1305442241_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблема в чем? Искра есть? Элементарно может быть просто неверная информация в мануале, другая модификация катушки или погрешность измерительного прибора, случайно не китайским омметром измеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заморачивался как то сопротивлениями. Отличия были в разы. Поломав голову забил, ибо все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

 

Ошибка в мануале маловероятна. Скачал аналогичный для Getz'a, значение совпадает (см прикрепленный файл).

 

Мультиметр - да, китайский, но пока он не давал повода усомниться в своей точности. Работал им достаточно плотно (паяльник держать в руках умею). Прибор всегда выдавал значения близкие к номинальным сопротивлениям электронных компонентов.

 

Катушка может иметь большее сопротивление с завода. Поэтому я и обратился с просьбой к одноклубникам с "прямыми" руками и мультиметром замерить первичное сопротивление на обеих катушках своих Rio JB/FL. Не сочтите за труд.

 

Я специально не стал приводить симптомы "проблемы", чтобы остаться в русле конкретного вопроса.

Машина едет, но не так, как хотелось бы. Высокий расход (10л/100км), провалы при резком нажатии на педаль газа (обороты "застывают", после 2-3 сек машина "выстреливает"), вибрация на холостом ходу (чувствуется на руле). Решил провести комплексную диагностику а/м в пределах своих возможностей.

 

Возможно я много хочу от AT+1.4 или очень мнительный, но "если вы параноик, это еще не значит, что "они" за вами не гонятся" :о)

 

Итак, я с нетерпением жду результатов замеров первичного сопротивления.

post-3788-1305546660_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что одно из предположений GregB оказалось верно.

 

Объяснение расхождения между номинальным напряжением первичной обмотки и показанием мультиметра оказалось до неприличия простым.

 

Так как номинальное значение сопротивления катушки меньше Ома, прибор пришлось перевести в минимальный диапазон измерения "0-200 Ом". Как же я мог забыть про собственное сопротивление щупов и внутреннее сопротивление прибора?! Замкнув щупы я и получил 1,7-1,8 Ом, что соответствует искомому расхождению, полученному во время измерения сопротивления катушки.

 

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 3496 Просмотров

×
×
  • Создать...