Перейти к публикации
Azazel

Занимательные приключения шаровой опоры.

Рекомендованные сообщения

Итак господа, расскажу вам одну занимательную историю.

2 недели назад поехал я с дедом на дачу и ни с того ни с сего на трассе почувствовал резкий увод в сторону, по привычке поймал машину рулем да так и поехал дальше, удерживая её на полосе. Первая мысль была - опять ушлы углы установки колес, но ведь не прошло и месяца с последней регулировки! На беду времени у меня свободного совсем не было, да и без деда справа машинка вроде как вела себя получше, вот только плавала по полосе, требовала постоянных подруливаний... Неприятно. Прочитав много хороших отзывов о техцентре Климавто решил обратиться туда для диагностики подвески и сход-развала. Благо всю неделю я так или иначе постоянно ездил на север, готовился к операции в клинике федорова. В техцентре машину посмотрели и вынесли вердикт - люфт шаровых опор - замена обоих, плюс сход-развал = итого чуть больше четырех тысяч рублей. Но ведь на шаровые гарантия вообще никак не ограничена - подумал я, и позвонил Денису в Томилино. Конечно гарантийный случай, - сказал Денис.

После операции получил от него смску - шаровые в наличии, приезжайте.

Приехал, машинку подняли, осмотрели и вот что обнаружили:

 

fa32a082f05at.jpg

 

969279fcaa95t.jpg

 

54db3cabeee1t.jpg

 

Разрыв пыльника у опоры совсем свежий. Люфт, само собой, присутствовал, но не большой. Замена опоры обошлась в 600 рублей, сама опора 1.5 тысячи. Само собой по гарантии уже не вышло. Никакого сход-развала не потребовалось. В Томилино подвеску всесторонне проверили, дважды - углы установки колес, а после замены опоры проверили на всякий случай стойку и измерили кастер - всё в пределах допуска.

 

Выводы делайте сами, но во первых - если разрыв пыльника был до моего приезда в Климавто, то почему мне об этом не сообщили? Диагностику подвески я оплатил. Зачем мне рекомендовали менять обе опоры, если вторая была в полном порядке? Зачем мне рекомендовали делать сход-развал, если технология замены опоры не предполагает нарушения углов установки колес?

Всё это оставляет очень неприятные вопросы.

 

Ну а Томилино как всегда на высоте. Раз за разом получаю только положительные эмоции, обращаясь туда. Спасибо Денису и Сергею Воробьеву за оперативность и разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Томилино как всегда на высоте.

 

А вот мне, на ТО2, сказали, что нужно делать сход/развал. Я отказался. Поехал к Антону, и в Климавто, после проверки, послали :16ap: , со словами, не мешай механизму работать, у тебя все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С цифрами не поспоришь Ром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Знатная и занятная история :g: В Климавто мы пока не попадали, а вот о Томилино только самые высокие отзывы и самые теплые слова! Мы проходили там ТО-2, без единого нарекания. Да еще и прекрасное отношение менеджеров распологало :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по гарантии не получилось поменять потому что порван пыльник ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С цифрами не поспоришь Ром.

С какими цифрами, Никит, не понял?! Цифры, на стенде маховском, показали что нужно делать. А цифры на лазерном стенде сход/развала, что все в норме?! И кому верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Дим.

 

Ром стенд Маха предварительный. Окончательно принимается решение по результатам замеров специализированных приборов. В любом случае сход-развал это такая штука... Моргнуть не успеешь, как без шины останешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы делайте сами, но во первых - если разрыв пыльника был до моего приезда в Климавто, то почему мне об этом не сообщили?

кстати, действительно - есть такое дело.

диагностируют но особо не распространяются - когда подшипники мне смотреи вердикт прост: "один гудит, второй люфтит" ... левый-правый поди знай :)

 

а по поводу шаровой опроры - вторая точно в порядке? может в Климавто там действительно что-то нашли, а в Томилино не досмотрели? ;) .. но я не настаиваю - версия для вариативности обсуждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в томилино проверяли всё )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в томилино проверяли всё )

Никит, а причина разрыва?

Стукнул чтоль? Или резина плохая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда я знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда я знаю?

Ну, мало ли :14angel: . Опора-то у тя осталась. Какое состояние резинки в целом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное. Такое впечатление что монтажкой порвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное. Такое впечатление что монтажкой порвали.

Могли при диагностике порвать, это так... для размышления тебе.

Вопрос задавал из-за проблем с подвеской Рио в целом (хз, может и резинки у неё хреновые).

Но судя по фоткам, действительно мех. повреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так, то климавто поставили меня на 2.2 тысячи рублей без палева так

 

еслиб я сам налетел куда-то, как минимум был бы след на рычаге, а его нет

а теперь пойди узнай что было первым - дырка в пыльнике или люфт опоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не утверждал.

Я не автомеханик. Но если разрыв был в чём проблема об этом сообщить? Или выгоднее чтобы клиент выглядел идиотом?

Мне честно говоря уже всё равно, опору я поменял и с машиной всё в порядке, но по сути я не получил адекватной оплаченной услуги. Диагностика подвески подразумевает тот факт что мне сообщат о всех неисправностях.

Что там ручкой механик написал мне неведомо. Моя сервисная книжка к сожалению осталась в томилино, а в неё вложен ваш листочик с заключением, где ни о каком разрыве пыльника речи не идет.

 

Короче говоря следите лучше за своими сотрудниками, если дорожите репутацией.

Ни единого слова вранья в этой теме нет. Кто захочет - сделает выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резюме там внизу написано рукой механика.
На экземпляре владельца эта запись есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...