Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Итак господа, расскажу вам одну занимательную историю. 2 недели назад поехал я с дедом на дачу и ни с того ни с сего на трассе почувствовал резкий увод в сторону, по привычке поймал машину рулем да так и поехал дальше, удерживая её на полосе. Первая мысль была - опять ушлы углы установки колес, но ведь не прошло и месяца с последней регулировки! На беду времени у меня свободного совсем не было, да и без деда справа машинка вроде как вела себя получше, вот только плавала по полосе, требовала постоянных подруливаний... Неприятно. Прочитав много хороших отзывов о техцентре Климавто решил обратиться туда для диагностики подвески и сход-развала. Благо всю неделю я так или иначе постоянно ездил на север, готовился к операции в клинике федорова. В техцентре машину посмотрели и вынесли вердикт - люфт шаровых опор - замена обоих, плюс сход-развал = итого чуть больше четырех тысяч рублей. Но ведь на шаровые гарантия вообще никак не ограничена - подумал я, и позвонил Денису в Томилино. Конечно гарантийный случай, - сказал Денис. После операции получил от него смску - шаровые в наличии, приезжайте. Приехал, машинку подняли, осмотрели и вот что обнаружили: Разрыв пыльника у опоры совсем свежий. Люфт, само собой, присутствовал, но не большой. Замена опоры обошлась в 600 рублей, сама опора 1.5 тысячи. Само собой по гарантии уже не вышло. Никакого сход-развала не потребовалось. В Томилино подвеску всесторонне проверили, дважды - углы установки колес, а после замены опоры проверили на всякий случай стойку и измерили кастер - всё в пределах допуска. Выводы делайте сами, но во первых - если разрыв пыльника был до моего приезда в Климавто, то почему мне об этом не сообщили? Диагностику подвески я оплатил. Зачем мне рекомендовали менять обе опоры, если вторая была в полном порядке? Зачем мне рекомендовали делать сход-развал, если технология замены опоры не предполагает нарушения углов установки колес? Всё это оставляет очень неприятные вопросы. Ну а Томилино как всегда на высоте. Раз за разом получаю только положительные эмоции, обращаясь туда. Спасибо Денису и Сергею Воробьеву за оперативность и разъяснения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Ну а Томилино как всегда на высоте. А вот мне, на ТО2, сказали, что нужно делать сход/развал. Я отказался. Поехал к Антону, и в Климавто, после проверки, послали :16ap: , со словами, не мешай механизму работать, у тебя все ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 С цифрами не поспоришь Ром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ElenSHEV 27 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Да... Знатная и занятная история :g: В Климавто мы пока не попадали, а вот о Томилино только самые высокие отзывы и самые теплые слова! Мы проходили там ТО-2, без единого нарекания. Да еще и прекрасное отношение менеджеров распологало :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 по гарантии не получилось поменять потому что порван пыльник ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 С цифрами не поспоришь Ром. С какими цифрами, Никит, не понял?! Цифры, на стенде маховском, показали что нужно делать. А цифры на лазерном стенде сход/развала, что все в норме?! И кому верить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Да Дим. Ром стенд Маха предварительный. Окончательно принимается решение по результатам замеров специализированных приборов. В любом случае сход-развал это такая штука... Моргнуть не успеешь, как без шины останешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Выводы делайте сами, но во первых - если разрыв пыльника был до моего приезда в Климавто, то почему мне об этом не сообщили? кстати, действительно - есть такое дело. диагностируют но особо не распространяются - когда подшипники мне смотреи вердикт прост: "один гудит, второй люфтит" ... левый-правый поди знай а по поводу шаровой опроры - вторая точно в порядке? может в Климавто там действительно что-то нашли, а в Томилино не досмотрели? .. но я не настаиваю - версия для вариативности обсуждения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 в томилино проверяли всё ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 в томилино проверяли всё ) Никит, а причина разрыва? Стукнул чтоль? Или резина плохая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Откуда я знаю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Откуда я знаю? Ну, мало ли :14angel: . Опора-то у тя осталась. Какое состояние резинки в целом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Нормальное. Такое впечатление что монтажкой порвали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 Нормальное. Такое впечатление что монтажкой порвали. Могли при диагностике порвать, это так... для размышления тебе. Вопрос задавал из-за проблем с подвеской Рио в целом (хз, может и резинки у неё хреновые). Но судя по фоткам, действительно мех. повреждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2011 ну если так, то климавто поставили меня на 2.2 тысячи рублей без палева так еслиб я сам налетел куда-то, как минимум был бы след на рычаге, а его нет а теперь пойди узнай что было первым - дырка в пыльнике или люфт опоры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Я ничего не утверждал. Я не автомеханик. Но если разрыв был в чём проблема об этом сообщить? Или выгоднее чтобы клиент выглядел идиотом? Мне честно говоря уже всё равно, опору я поменял и с машиной всё в порядке, но по сути я не получил адекватной оплаченной услуги. Диагностика подвески подразумевает тот факт что мне сообщат о всех неисправностях. Что там ручкой механик написал мне неведомо. Моя сервисная книжка к сожалению осталась в томилино, а в неё вложен ваш листочик с заключением, где ни о каком разрыве пыльника речи не идет. Короче говоря следите лучше за своими сотрудниками, если дорожите репутацией. Ни единого слова вранья в этой теме нет. Кто захочет - сделает выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2011 Резюме там внизу написано рукой механика. На экземпляре владельца эта запись есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах