alex2099 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 добрый день! рио 2010 с климат-контролем. при прогретом двигателе при установке крутилки на положение LO воздух идет значительно теплее забортной температуры. хотелось бы понять, это воздуховоды так сильно греются в пробках или неисправность регуляторов? неужели там такая площадь большая, что нагретый движок успевает прогревать воздух с 22 до 30 градусов? (примерно) на холодном двигле все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 скорей всего сломали кнопку климата, частая проблема. тема Климат-контроль, проблемы со сломанной кнопкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex2099 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 скорей всего сломали кнопку климата, частая проблема. тема Климат-контроль, проблемы со сломанной кнопкой причем тут кнопка? она не сломанна и работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 те у кого она была сломана по внешнему виду не все могли определить сломана она или нет. крутится, вращается как ни в чем не бывало, но регулировать температуру не может. может там застыло на какой то температуре и не может меняться. либо проверять заслонки, которые перекрывают потоки воздуха - очевидно одна из них не доходит до конца (опять же может из за сломанной кнопки) и часть воздуха от движка попадает в воздуховод. т.е. это не воздуховод греется, а уже берет горячий воздух от прогретого движка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 скорее всего температура меняется на табло а по жизни холодного нет. уже обсуждалось где-то на форуме. темы отдельной не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 при установке крутилки на положение LO воздух идет значительно теплее забортной температуры. на холодном двигле все ок. На современных авто нет крана печи. Тоесть в кожухе печном раскаленный радиатор печи перекрыт заслонкой от испарителя кондея. Заслонка видать неплотно перекрывает печку. Воздух горячий смешивается с забортным. Вот и выше его температура чем температура на улице. Все ИМХО. Честно, не одобряю я горячий радиатор печи и зимой и летом в глубине панели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 скорее всего температура меняется на табло а по жизни холодного нет. уже обсуждалось где-то на форуме. темы отдельной не нашел. ну да ну да..я когда то и создавал тему- КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАБОРТНЫЙ ВОЗДУХ через климат..там то и был ответ мол отключи принудительно A\C и поставь темпу на LOW .тока фига она идет забортная,так же теплая как у топикстартера,зато в той моей теме насрали как могли тролли с оскорблениями,так и не дав ответа. здесь интересно дадут ли?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 немного не в тему, но отвечу таки... из личного опыта - забортный воздух в чистом виде можно получить выключив климат, вентилятор при этом не рабоатет, но тяга таки присутствует, не сильная, воздух идет так скать самотоком, но зато не теплее не холоднее а самый забортный, кнопка MODE при этом функционирует, т.е. направление можно менять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EngineTech. 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Аналогичная проблема. Только ещё и кондей не работает. Я смотрю подобные темы начали активно плодиться с наступлением тепла... Честно - проблема задрала, так как ночью идёт холодный воздух, а днём хрен там >:-[ >:-[ >:-[ В общем уже жалею, что купил с климатом, калина брата с крутилками работает круче чем Рио с климатом. Просто бесит >:-[ >:-[ И ОД руками разводят, типо не видим проблемы. Даже ни разу ни сканера не подключили, ни установки для заправки фреона. Задолбали. Сорри, накипело :black_eye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 У меня другая фигня. "Самотеком" поступает воздух той температуры, которая был когда врубал климат в последний раз. Зимой заметил. Прогрел салон, поставил на HI, потом выключил климат, еду, чувствую засыпаю уже. Взбодрился и понял, что очень жарко (а скорость была под 150-160 по спидометру). Рукой потрогал - горячий идет из отверстий. Сделал "Lo", окна открыл, проветрился, отключил климат. Еду еще полчаса, чувствую зябко стало... Так и ехал 700 км то засыпал то мерз. Что с этим делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 фишка в следующем - когда выключаешь вентилятор печки, то самотек идет тупо по тем каналам, которые были до выключения. а воздух нигде не перекрывается при выключении и заслонки температуры не меняют своего положения. и, соответственно, если до выключения было в нагреве, то заслонка температуры стоит в положении забирать часть воздуха движка, поэтому самотек подогревается. а если стояло на охлаждение, то заслонка перекрывает воздух движка и открывает самотеку полностью на проход без смешивания с горячим. вот и получается, что самотек такой, как выставлено на регуляторе температуры. причем на печке с кондеем даже включать ниче не надо, только ручку температуры перевести в нужное место, т.к. управление механическое, а не электрическое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Сегодня ехал на работу в 7, нормальный прохладный воздух дул. Как солнышко вышло- потеплел. для продувки ставлю Low, очень раздражает, что он автоматом переключается на рециркуляцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 мдя... пожалуй просто кондей как то привычнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 ну и каков выход то? как получать воздух с улицы (не охлажденный ни прогретый) через климат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex2099 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 а что значит "выключить климат" ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 ну видимо выключение вентилятора, т.е. скорость кулера в ноль ну и каков выход то? как получать воздух с улицы (не охлажденный ни прогретый) через климат? у меня с кондеем это регулятор температуры в минимум и будет задувать то, что на улице без всякого подогрева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 через кандей то ясно как..как в матизе было )) а тут именно через климат как его получить понять бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 у меня в матизе кстати не сифонило. ну а если выставить минимальную температуру, что бы открылась полностью заслонка на холодный уличный воздух, то все равно что ли теплом дает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 да я про то что на мотьке так и было,регулятор в холод в синию зону и все ,воздух с улицы пошел.у самого то был такой агрегат в том то ит дело что пишут про климат так - отключаешь кнопой принудительно A|C -ставишь температуру на LOW (перед ней 17.5 градусов нижний предел) ,а воздух так и идет теплый,не кипяток канечно но и не забортный.по логике то работает вентилятор один а итог почему то не ясный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 ну и каков выход то?как получать воздух с улицы (не охлажденный ни прогретый) через климат? А/С выкл. (индикатор не горит), температура на LOW (или любая ниже чем в салоне), рециркуляция выкл. (индикатор не горит) - вот и будет воздух с улицы :45br: и не изобретайте велосипед с выключенным вентилятором :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NASONoff 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Значит такая ситуация. Машину купил в августе 2010 г. все работало, в этом году с наступлением тепла начал использовать обдув холодным воздухом и вот недавно в дороге он перестал работать, то есть вентилятор дует но воздух не холодный, а чуть прохладный даже при выставлении минимальной температуры, у меня сразу мысль что кончился фреон. На следующий день завел и к удивлению дул холодный воздух, попробовал патрубки, они холодные, значит фреон есть. Через некоторое время холодный воздух опять пропал. В течении нескольких дней заметил, что если машина постоит под солнцем и нагреется, холодного воздуха не будет, а если в теньке, то будет но до тех пор пока она не нагреется в движении. Что это может быть и как делается. Машина вроде на гарантии, но ехать в салон не ближний свет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 А/С выкл. (индикатор не горит), температура на LOW (или любая ниже чем в салоне), рециркуляция выкл. (индикатор не горит) - вот и будет воздух с улицы :45br: все так и делалось,чтот он теплый от чего то дует,теплее то бишь чем на улице Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Нет, просто дует не так сильно. Поэтому кажется что на улице холоднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
versus 47 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2011 Нет, просто дует не так сильно. Поэтому кажется что на улице холоднее. не сильно дует чем что? не знаю руку подставляю и чую теплый поток,а хотелось бы как на улице...кароч фиг с ним поймешь с этим климатом..посему трачу лишний бенз ездию с постоянно включенным.даже когда на улице всего плюс 23. не люблю шум улиц и пылищу с торпеды счищать.а если забортный не идет нормально,то ток с включеным кондеем.т.к. задохнеся ваще и при выключеном и при том режиме при LOW и отключении кнопы ас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NASONoff 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 добрый день! рио 2010 с климат-контролем. при прогретом двигателе при установке крутилки на положение LO воздух идет значительно теплее забортной температуры. хотелось бы понять, это воздуховоды так сильно греются в пробках или неисправность регуляторов? неужели там такая площадь большая, что нагретый движок успевает прогревать воздух с 22 до 30 градусов? (примерно) на холодном двигле все ок. Как я писал выше, была точно такая же ситуация. На холодном двигателе все ок, при прогревании двигателя или если долго постоит под солнцем перестает охлаждать. Машине нету еще и года. Был в сервисе у официалов, они не знают в чем может быть дело, посоветовали посмотреть радиатор, может забился. Радиатор у меня был в порядке. Решил я обратиться в сервис где занимаются ремонтом кондиционеров. Приехал, мне сделали диагностику и сказали вот что. Во первых у меня на 150 г. больше было закачано фриона, что приводит при прогреве к избыточному давлению, и за счет этого может перестать охлаждение, также из за этого легко может полететь компрессор, но мне повезло, не так много переборщили))). Во вторых мне примерно где то разов 7 больше закачали масла, как мне сказали там все было в масле и что затрудняло охлаждение. Потом мне там же все скачали из системы и заправили моим же но в нужных пропорциях. Когда ехал обратно домой все работало отлично и без всяких проблем. Отдал я за это 1800 руб. Так что на заводах как я понимаю ни хера не смотрят что и сколько лить и заправлять лишь бы было, как мне сказал парень из сервиса очень часто с такими проблема приезжают. Поэтому у кого возникнут такие проблемы делайте диагностику системы, очень большая вероятность что все отказывает от переизбытка компонентов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах