Перейти к публикации
migun31

масло на движке

Рекомендованные сообщения

сегодня открыл капот, дабы долить омывайки и увидел на блоке небольшое масляное пятнышко.между блоком и крышкой клапанов.пробег меньше 10 тыш.пятно небольшое.осмотрел по кругу крышку больше не заметил.выдавило ?

чем черевато?или незагоняться и ехать к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня открыл капот, дабы долить омывайки и увидел на блоке небольшое масляное пятнышко.между блоком и крышкой клапанов.пробег меньше 10 тыш.пятно небольшое.осмотрел по кругу крышку больше не заметил.выдавило ?

чем черевато?или незагоняться и ехать к ОД?

Между блоком и крышкой клапанов есть ГБЦ. У неё в обоих сторон (сверху и снизу) есть прокладки. Вот и посмотрите из под какой прокладки сочится. А впрочим, если авто на гарантии, то это не ваша печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня открыл капот, дабы долить омывайки и увидел на блоке небольшое масляное пятнышко.между блоком и крышкой клапанов.пробег меньше 10 тыш.пятно небольшое.осмотрел по кругу крышку больше не заметил.выдавило ?

чем черевато?или незагоняться и ехать к ОД?

Аналогичная ситуация была, давило почуть. Уровень масла не падал и я доездил до ТО-1. На ТО-1 подтянули головку (сам считаю что это просто так делать нельзя) и помыли двигатель... Пока все чисто несмотря на то что перелили масла на 1 см выше максимума (~0.5 литра) и я это далеко не сразу заметил.

 

Итого: следите за уровнем масла, если он статичен - будьте спокойны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего убедиться, что масло не попало в свечные колодцы. Нужно выкрутить свечи и поглядеть в масле они или нет. Если ни одна свеча не в масле, то можно забить, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего убедиться, что масло не попало в свечные колодца. Нужно выкрутить свчи и поглядеть в масле они или нет. Если ни одна свеча не в масле, то можно забить, ничего страшного.

 

а можно поподробней?...я за свою историю авторемонта, впервые слышу о таком методе диагностики....

 

а по поводу "подтянули ГБЦ"....ждите, скоро начнет сочиться......и перегреваться..... тьфу-тьфу конечно, но повнимательней

 

в таких случаях как "потеет" прокладка ГБЦ, замена однозначно.......дилеры лентяи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробней?...я за свою историю авторемонта, впервые слышу о таком методе диагностики....

 

а по поводу "подтянули ГБЦ"....ждите, скоро начнет сочиться......и перегреваться..... тьфу-тьфу конечно, но повнимательней

 

в таких случаях как "потеет" прокладка ГБЦ, замена однозначно.......дилеры лентяи

 

 

так у меня и превого ТО еще небыло.авто на гарантии.записался к ОД на приём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще определить залило свечи или нет. Впринципе, масло в свечных колодцах тоже некритичо, однако, чисто по тетрии резина вв проводов может поддаться маслу, и вв будет пробивать на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как попадет масло в колодцы я не понимаю......на 16-ти клапанной голове......

а если сами свечи в масле при таком пробеге, то извольте двигателю хана с завода, либо кольца маслосьемные забыли поставить))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в колодец попадает через дыру в прокладке клапанной крышки.

Сама прокьадка расположена выше свечи, поэтому масло может заливать свечу и часть вв провода.

У меня было такое. Когда вывернули свечу я сначала в шоке был, потом появился вопрос: почему не сгорает масло с камере сгорания? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот оно как)))))))

не люблю я маленькие бензиновые моторы))))))все как-то сложно там для меня......вот дизели...другое дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу "подтянули ГБЦ"....ждите, скоро начнет сочиться......и перегреваться..... тьфу-тьфу конечно, но повнимательней

 

в таких случаях как "потеет" прокладка ГБЦ, замена однозначно.......дилеры лентяи

я прямо указал на это мастеру-приемщику... авто на гарантии, за оставшиеся 4 года я думаю настанет момент когда им таки придется прокладку поменять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил к офицалам.мальчик посмотрел и махнул рукой.не редкое явление "потеет" мол.обратил вгимание что пятно старое и в пыли.свежих потёков нет.

сказал чтоб не волновался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было так же. Подтёк из под прокладки клап. крышки. Ездил к ОД сказали бывает, протри и если снова появится тогда приезжай. В итоге не проявился больше этот подтёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все такие если появилось пятно, то значит крышка протекает немного, а это уже не хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 10г. проехал 47800. вчера посмотрел щуп масло ниже минемального уровня. долил литр масла до нормы. под движкой с лево в низу масланные следы. что побудило двигатель такое натворить? веду наблюдение, масло по немногу истекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ильдар=, а ты ТО давно делал? может тебе раздавили прокладку на сливной пробке...У меня у отца такое было, немогли понять в чём дело, опечатывали и в салоне всё следили, в общем ужас был, а когда взяли сами ещё раз масло поменяли, и прокладку поменяли, масло перестало уходить...

 

А по теме, люди может не стоит кипешить, вот у меня пятня большие и мокрые на чёрном пластике, на самом верху(не знаю как он называется), и выглядит как будто углом накапано... Так по моей теории не может это масло быть, машина новая, это скорее всего стекает конденсат сверху с капота, там как раз дырочки и рёбра идут...

 

Вот у меня в отмеченных местами кружках примерно мокрые пятна....

 

f93c041f183d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуация была, давило почуть. Уровень масла не падал и я доездил до ТО-1. На ТО-1 подтянули головку (сам считаю что это просто так делать нельзя) и помыли двигатель... Пока все чисто несмотря на то что перелили масла на 1 см выше максимума (~0.5 литра) и я это далеко не сразу заметил.

 

Итого: следите за уровнем масла, если он статичен - будьте спокойны.

Наверно всетаки подтянули клапанную крышку а не головку)))

 

 

 

@Arriba, А масло вам меняли хоть раз? Если да то это механик неааккуратный воронкой махнул над движком, оно и накапало, и протереть поленился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrik, не, ещё 10к даже не проехал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже потеет под клапанной крышкой, масло в норме. ДЦ сказал - не гарантия, вот если б текло, то да... Помыли двигатель, но через 7 тыс. опять появилось пятно. На очередном ТО опять заявлю о проблеме.

Да... я, конечно, письменный отказ не брал, все на словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patrik, конечно :) сижу и думаю, как я мог такое написать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-1 прошёл у афицалов. гдето на 30 сам масло поменял. ездил до сих пор. в пятницу на трассе сел на хвост крузаку. дал 170. долго не смог очканул. при резком тормазе машина начинает вилять. может скорость причина масловыдавливания? после доливки масло пока в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ильдар=, в принципе, всё что угодно может быть... Нее яб зимой на такой скорости не ездил, попу носит реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за то повод. вечер без жены, но в гараже и всё официально. ХD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может скорость причина масловыдавливания?

Тогда обороты, наверное.. У меня после долгих поездок по трассе потеть начинает. В городе больше 3 практически не кручу, на трассе чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже появилось пятно между блоком и крышкой клапанов и ГБЦ, изначально по гарантии поменяли сальник распредвала сказали он течет, с сентября месяца по настоящее время все было нормально, сегодня поехал к ОД сказали прокладка и не гарантийный случай, говорю пишите отказ не хотят, завтра поеду к директору с ним побеседую, ну а если не поможет запишу разговор на диктофон и в роспотребнадзор и суд, машина гарантийная, пробег маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 43029 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5122 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 154852 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 100821 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 9648 Просмотров

×
×
  • Создать...