migun31 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 сегодня открыл капот, дабы долить омывайки и увидел на блоке небольшое масляное пятнышко.между блоком и крышкой клапанов.пробег меньше 10 тыш.пятно небольшое.осмотрел по кругу крышку больше не заметил.выдавило ? чем черевато?или незагоняться и ехать к ОД? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Becks-Dark 18 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 сегодня открыл капот, дабы долить омывайки и увидел на блоке небольшое масляное пятнышко.между блоком и крышкой клапанов.пробег меньше 10 тыш.пятно небольшое.осмотрел по кругу крышку больше не заметил.выдавило ? чем черевато?или незагоняться и ехать к ОД? Между блоком и крышкой клапанов есть ГБЦ. У неё в обоих сторон (сверху и снизу) есть прокладки. Вот и посмотрите из под какой прокладки сочится. А впрочим, если авто на гарантии, то это не ваша печаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 сегодня открыл капот, дабы долить омывайки и увидел на блоке небольшое масляное пятнышко.между блоком и крышкой клапанов.пробег меньше 10 тыш.пятно небольшое.осмотрел по кругу крышку больше не заметил.выдавило ? чем черевато?или незагоняться и ехать к ОД? Аналогичная ситуация была, давило почуть. Уровень масла не падал и я доездил до ТО-1. На ТО-1 подтянули головку (сам считаю что это просто так делать нельзя) и помыли двигатель... Пока все чисто несмотря на то что перелили масла на 1 см выше максимума (~0.5 литра) и я это далеко не сразу заметил. Итого: следите за уровнем масла, если он статичен - будьте спокойны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Лучше всего убедиться, что масло не попало в свечные колодцы. Нужно выкрутить свечи и поглядеть в масле они или нет. Если ни одна свеча не в масле, то можно забить, ничего страшного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Лучше всего убедиться, что масло не попало в свечные колодца. Нужно выкрутить свчи и поглядеть в масле они или нет. Если ни одна свеча не в масле, то можно забить, ничего страшного. а можно поподробней?...я за свою историю авторемонта, впервые слышу о таком методе диагностики.... а по поводу "подтянули ГБЦ"....ждите, скоро начнет сочиться......и перегреваться..... тьфу-тьфу конечно, но повнимательней в таких случаях как "потеет" прокладка ГБЦ, замена однозначно.......дилеры лентяи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
migun31 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 а можно поподробней?...я за свою историю авторемонта, впервые слышу о таком методе диагностики.... а по поводу "подтянули ГБЦ"....ждите, скоро начнет сочиться......и перегреваться..... тьфу-тьфу конечно, но повнимательней в таких случаях как "потеет" прокладка ГБЦ, замена однозначно.......дилеры лентяи так у меня и превого ТО еще небыло.авто на гарантии.записался к ОД на приём Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 А как еще определить залило свечи или нет. Впринципе, масло в свечных колодцах тоже некритичо, однако, чисто по тетрии резина вв проводов может поддаться маслу, и вв будет пробивать на корпус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 как попадет масло в колодцы я не понимаю......на 16-ти клапанной голове...... а если сами свечи в масле при таком пробеге, то извольте двигателю хана с завода, либо кольца маслосьемные забыли поставить)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 Масло в колодец попадает через дыру в прокладке клапанной крышки. Сама прокьадка расположена выше свечи, поэтому масло может заливать свечу и часть вв провода. У меня было такое. Когда вывернули свечу я сначала в шоке был, потом появился вопрос: почему не сгорает масло с камере сгорания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaskol 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 вот оно как))))))) не люблю я маленькие бензиновые моторы))))))все как-то сложно там для меня......вот дизели...другое дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2011 а по поводу "подтянули ГБЦ"....ждите, скоро начнет сочиться......и перегреваться..... тьфу-тьфу конечно, но повнимательней в таких случаях как "потеет" прокладка ГБЦ, замена однозначно.......дилеры лентяи я прямо указал на это мастеру-приемщику... авто на гарантии, за оставшиеся 4 года я думаю настанет момент когда им таки придется прокладку поменять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
migun31 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2011 съездил к офицалам.мальчик посмотрел и махнул рукой.не редкое явление "потеет" мол.обратил вгимание что пятно старое и в пыли.свежих потёков нет. сказал чтоб не волновался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultra 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 Было так же. Подтёк из под прокладки клап. крышки. Ездил к ОД сказали бывает, протри и если снова появится тогда приезжай. В итоге не проявился больше этот подтёк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rusllan 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 но все такие если появилось пятно, то значит крышка протекает немного, а это уже не хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ильдар= 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 машина 10г. проехал 47800. вчера посмотрел щуп масло ниже минемального уровня. долил литр масла до нормы. под движкой с лево в низу масланные следы. что побудило двигатель такое натворить? веду наблюдение, масло по немногу истекает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arriba 5 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 ильдар=, а ты ТО давно делал? может тебе раздавили прокладку на сливной пробке...У меня у отца такое было, немогли понять в чём дело, опечатывали и в салоне всё следили, в общем ужас был, а когда взяли сами ещё раз масло поменяли, и прокладку поменяли, масло перестало уходить... А по теме, люди может не стоит кипешить, вот у меня пятня большие и мокрые на чёрном пластике, на самом верху(не знаю как он называется), и выглядит как будто углом накапано... Так по моей теории не может это масло быть, машина новая, это скорее всего стекает конденсат сверху с капота, там как раз дырочки и рёбра идут... Вот у меня в отмеченных местами кружках примерно мокрые пятна.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Аналогичная ситуация была, давило почуть. Уровень масла не падал и я доездил до ТО-1. На ТО-1 подтянули головку (сам считаю что это просто так делать нельзя) и помыли двигатель... Пока все чисто несмотря на то что перелили масла на 1 см выше максимума (~0.5 литра) и я это далеко не сразу заметил. Итого: следите за уровнем масла, если он статичен - будьте спокойны. Наверно всетаки подтянули клапанную крышку а не головку))) @Arriba, А масло вам меняли хоть раз? Если да то это механик неааккуратный воронкой махнул над движком, оно и накапало, и протереть поленился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arriba 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Patrik, не, ещё 10к даже не проехал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xent@ 16 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Тоже потеет под клапанной крышкой, масло в норме. ДЦ сказал - не гарантия, вот если б текло, то да... Помыли двигатель, но через 7 тыс. опять появилось пятно. На очередном ТО опять заявлю о проблеме. Да... я, конечно, письменный отказ не брал, все на словах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 @Patrik, конечно сижу и думаю, как я мог такое написать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ильдар= 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 то-1 прошёл у афицалов. гдето на 30 сам масло поменял. ездил до сих пор. в пятницу на трассе сел на хвост крузаку. дал 170. долго не смог очканул. при резком тормазе машина начинает вилять. может скорость причина масловыдавливания? после доливки масло пока в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arriba 5 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 ильдар=, в принципе, всё что угодно может быть... Нее яб зимой на такой скорости не ездил, попу носит реально... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ильдар= 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 за то повод. вечер без жены, но в гараже и всё официально. ХD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 может скорость причина масловыдавливания? Тогда обороты, наверное.. У меня после долгих поездок по трассе потеть начинает. В городе больше 3 практически не кручу, на трассе чаще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMPERATOR 23 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2012 У меня тоже появилось пятно между блоком и крышкой клапанов и ГБЦ, изначально по гарантии поменяли сальник распредвала сказали он течет, с сентября месяца по настоящее время все было нормально, сегодня поехал к ОД сказали прокладка и не гарантийный случай, говорю пишите отказ не хотят, завтра поеду к директору с ним побеседую, ну а если не поможет запишу разговор на диктофон и в роспотребнадзор и суд, машина гарантийная, пробег маленький. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах