Перейти к публикации
Виталий

Загорается лампочка Abs Kia Rio 2

Рекомендованные сообщения

Столкнулся с такой задачкой. При движении по шоссе при скорости 140-150 загорается лампочка ABS, после выключения зажигания и заводки горит какое-то время, потом гаснет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На взлёт просто идёт...это нормально.

 

 

А так сгоняй на диагностику, может это датчик сам мозги парит...

 

 

Ну и вот так для общего развития...

 

Общее устройство и принцип работы ABS

Антиблокировочная система состоит из трех основных элементов: электронного блока управления , гидравлического блока и датчиков скорости колес. ABS приводится в рабочее состояние после включения зажигания и достижения автомобилем некоторой скорости движения.

В основу работы колесных датчиков положен принцип электромагнитной индукции. При вращении колеса мимо датчика проходят зубцы и впадины специального ротора и наводят в обмотке датчика электрический сигнал, частота которого пропорциональна угловой скорости колеса и количеству зубцов на роторе.

При торможении, как только датчик определяет, что колесо начинает блокироваться, электронный блок, обрабатывающий сигналы от всех датчиков, отдает управляющий импульс электромагнитным клапанам гидравлического блока (см. принципиальную схему работы ABS).

 

Гидравлический блок установлен в тормозной магистрали сразу после главного тормозного цилиндра, а его клапаны управляют давлением жидкости в контурах тормозной системы. Если заторможенное колесо начало скользить, клапаны гидроблока понижают или временно прекращают подачу жидкости к рабочему тормозному цилиндру. Этого может оказаться недостаточно, чтобы колесо разблокировалось, и тогда электромагнитный клапан направит тормозную жидкость в отводную магистраль, снижая тем самым давление в рабочем тормозном цилиндре. Когда колесо вновь начинает вращаться, по достижении им некоторой угловой скорости, электронный блок ABS снимает свою команду, клапаны открываются, и гидравлическое давление опять передается на тормозной механизм. Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок иногда называют модулятором тормозного давления), и водитель ощущает работу ABS частыми резкими толчками на педали тормоза, пока не исчезнет угроза блокирования или до полной остановки автомобиля.

При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего низкий уровень сигнала с одного из датчиков. Но до того, как ехать на диагностику можешь сам проверить все разьемы датчиков на предмет окисления и загрязнения, очистить непосредственно датчики и зубчатые колеса на шрусах и задних тормозных барабанах. На 90% эффекта достигнешь. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!!!!!! :):):):) Будем дальше подумать.!!!! :g: :g: :g: :g: :g:

 

Большое спасибо за добрый совет :wink3: :wink3: :wink3: :wink3: :wink3: :wink3: :wink3: :wink3: Вроде помогло, завтра поеду на работу проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи! Случилась такая беда, застрял возле дома машинка кирюшка 3 автомат совсем новая купил в декабре 2010г. Попросил соседа дернуть, ну значит кое как выдрали машинку на тросу загореля АВС и не тухнет. Под машиной полазил, вроде нечего не капает. К диллеру ехать далековато да и как то страшно вдруг чего. Вопрос в следующем, самому можно чего то предпринять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой задачкой. При движении по шоссе при скорости 140-150 загорается лампочка ABS, после выключения зажигания и заводки горит какое-то время, потом гаснет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???

U menea toje samoe no na skorosti 110-120 km zagoraetsea lampocika ABS, a na 130-140 km zagoraetsea lampocika rucinika :( kto pomojet? Pliz. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи! Случилась такая беда, застрял возле дома машинка кирюшка 3 автомат совсем новая купил в декабре 2010г. Попросил соседа дернуть, ну значит кое как выдрали машинку на тросу загореля АВС и не тухнет. Под машиной полазил, вроде нечего не капает. К диллеру ехать далековато да и как то страшно вдруг чего. Вопрос в следующем, самому можно чего то предпринять?

Оборвался какой-то из проводов,идущий к датчику АБС на колесе,скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация была у знакомого,правда на фольце!

Диагностику делали,пытались убрать ошибку итог нулевой,пока сам не снял ступицу и не нашел провод от датчика на АБС!

Оычно такое бывает когда машинке лет 7 и старше,провод стирается от времени и выкидывает такую ошибку!Я думаю если бы АБС вышла из строя то вы бы это по чувствовали.

Можно проверить АБС следуюшим способом; Если будет сырая погода то тормознуть какой либо сторон,если понесет значит действительно, что то не то!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так....Начал мигать ABS

Мигал он мигал…мигал мигал…напрягало жуть. Перед этим было экстренное торможение. Собрался я на диагностику…..но тут что-то стало стукать справа…притом так сильно что напрягать меня вся эта история стала не меньше чем маршрутное такси в феврале с лысой рЯзиной с водителем из средней Азии. Благо я был рядом от гаража знакомых ребят руки у которых от куда нужно …инструмент имелся и огромный опыт в поломках всяких машин…Случилось то что законтрогаеная гайка….крепления ступицы левого колеса раскрутилась практически полностью…(слава мастерам из прошлой жизни прошлого шруса)… ступица гуляет и о чудо…проломаны зубья (25%) звездочки ABS….Гайку завернули…все на месте только проблема с абсом осталась…..нужно кольцо новое.

Расскажите где найти кольцо с зубьями( в екзисте сказали что оно в сборе с внешне гранатой…косяк как дорого то)…можно ли новое зубастое кольцо поменять место старого ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не оно случайно?

 

Кольцо датчика скорости переднего колеса / K K387 33 471 / 880р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виталий,

то бывает какая то незначительная ошибка сбой попробуйте перезапустить абс путем отключения аккумулятора на 5 минут, а если очень вызывает волнение то на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было так....Начал мигать ABS

Мигал он мигал…мигал мигал…напрягало жуть. Перед этим было экстренное торможение. Собрался я на диагностику…..но тут что-то стало стукать справа…притом так сильно что напрягать меня вся эта история стала не меньше чем маршрутное такси в феврале с лысой рЯзиной с водителем из средней Азии. Благо я был рядом от гаража знакомых ребят руки у которых от куда нужно …инструмент имелся и огромный опыт в поломках всяких машин…Случилось то что законтрогаеная гайка….крепления ступицы левого колеса раскрутилась практически полностью…(слава мастерам из прошлой жизни прошлого шруса)… ступица гуляет и о чудо…проломаны зубья (25%) звездочки ABS….Гайку завернули…все на месте только проблема с абсом осталась…..нужно кольцо новое.

Расскажите где найти кольцо с зубьями( в екзисте сказали что оно в сборе с внешне гранатой…косяк как дорого то)…можно ли новое зубастое кольцо поменять место старого ?

как я вас понимаю! у меня гайка открутилась полностью, и если лампочка загорелась первым делом вывешиваем по очереди колеса и смотрим люфт! правда у меня стесало зубьев 4-5, и абс после сборки работала, недавно после пробуксовки лампочка загорелась вновь, поставил в гараж снял аккумулятор на пару дней появилось время(закрыл сессию) сегодня залез очистил ротор проблемного колеса, он был забит смазкой, может из ШРУСа излишки выдавило, и все в порядке, лампа не горит абс работает, вот только не знаю что именно помогло, снятие аккумулятора или очистка

 

добавлю: когда заднее колесо грозило отвалиться(мастеры ломастеры не поставили шайбу которая поверх подшипника стоит) и гуляло по 4 см вдоль оси, абс стерпела и промолчала, отсюда могу сделать вывод что только спереди она так чутко реагирует на изменения в конструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил свою Рюшку у женщины, которая, собственно, ничего не делала с машиной и не ухаживала за ней, - ей "все мальчики на работе делали". Так вот, датчик ABS просто обрезали у правого переднего колеса и все. Возможно, её просто пугала педаль при резком торможении, поэтому и отрезали. Провода припаяли и все заработало ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал амморы. ессно отцеплял от них провод идущий к датчику АБС. И в собранном состоянии заметил. что в каком то крайнем положении руля. этот проводок довольно прилично натягивается. не струной. но все же. И я тож когда аммор ставил на место. прилично натянул его. Завел мотор. ламп. АБС не гаснет. ну все думаю. хана. порвал. нет. к концу поездки смотрю. а лапмпочка то погасла. все пришло в норму\ так думаю \ и так иногда ни стого ни с чего. лампа не гаснет. а потом сама по себе потухнет. иногда бывает после хорошей лужи такой фокус. и опять гаснет. мое предположение - теряется контакт датчика и он \ хандрит \ а потом от тряски встает на свое место. но это не факт. а предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу совета! при маленькой скорости на 1-2 передачи где то спереди трещит не постоянно а иногда, при попытке нажать на педаль тормоза что то не дает выжать педаль как будто что то клинит педаль(клинит именно тогда когда трещит) на скорости все нормально ничего не клинит и хватают сразу все 4 колеса. иногда загорается лампа ABS. погорит погорит и потухнет. Незнаю что смотреть и куда лезть. Колодки недавно заменил передние задние новые лежат в коробке не знаю стоит менять или нет. Кто то мне сказал что это может быть датчик АБС где то на колесе но я фиг знает стоит или нет трогать и вообще где он находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что даже если причина загорания лампочки АБС случайна, то она перестанет гореть только через несколько запусков мотора. Как я понимаю, это сделано для того, чтобы предупредить водителя о возможной неполадке АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с такой задачкой. При движении по шоссе при скорости 140-150 загорается лампочка ABS, после выключения зажигания и заводки горит какое-то время, потом гаснет. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой???

У меня было подобное, Abs загоралась на 110-120 км/ч. Промыл датчики "Керхером", проблема пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 3712 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2339 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 25686 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9447 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2516 Просмотров

×
×
  • Создать...