Перейти к публикации
AXR_GREEN

Проблема с АТ

Рекомендованные сообщения

На автомобилях с АТ езжу уже 4 года, впервые столкнулся именно с такой проблемой.

 

Вчера на трассе столкнулся с тем, что кикдаун странно срабатывает, а именно.

Собираюсь идти на обгон , скрорость 100, обороты двигателя 2500, нажимаю существенно сильнее педальку газа, обороты увеличиваются до 3000, но кикдаун не происходит, я уже вышел на встречку, времени мало, нажимаю педаль газа ещё чуток сильнее, в ответ тишина, ощущение как будто газую на нейтралке, отпускаю педаль газа, так как уже чувствую, что не успеваю обогнать и тут происходит долгожданный кикдаун обороты двигателя достигают 6000 машина выстреливает, но мне уже в этом нет нужды ... Короче говоря кикдаун не происходит как обычно, ранее работало.

 

Дальше уже ехал по схеме на высокой скорости "догнал - обогнал".

 

В ОД ещё не обращался, масло в коробке не проверял (что сделаю на днях - машина пока стоит ).

А я в усмерть напился, вчера, после такой поездки...

 

А началось я так думаю из-за такого стиля езды: трасса долгий крутой спуск едешь за фурой 20-40 км\ч чтобы не жечь тормоза переключал с D на 2 отпускаешь педаль газа, происхолит торможение двигателем, при заканчивании спуска перключался на D и сразу педаль в "пол" на обгон, при подьеме, фур....

 

 

P.S. тему можно закрыть, оставив лишь для ознакомления какие казусы бывают, случаются по вине самого автомобилиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педаль в пол надо до конца продавливать, чтобы кик даун сработал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педаль в пол надо до конца продавливать, чтобы кик даун сработал

Признаться практичекси ни когда не давил полностью педаль в пол до упора.

Все срабатывало и без этого.

Как появится возможность (выйдут пары алкоголя) поэксперемнтирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жми сильнее =) если "в пол", то скорее всего на 2 передачи скинется, а если не совсем, то на 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пол не обязательно, ибо можно сразу на первую махануть. Можно и на пол-тапки, главное что бы резко было. А вообще все постигается экспериментально и для каждого оно своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю всех Вас, вы хотите как лучше, но я же написал в самом первом посту, что не первый месяц езжу на авто с атоматической коробкой. И уже сложилась определенная манера давления на педальку газа когда принажать когда приспустить чтобы переключится на определенную ступень передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже мучился с такой работой кик-дауна. так он сделан. надо просто сразу сильнее давить, почти в пол. на скорости больше 100 машина считает, что быстрее не надо;) проблему неотзывчивости педали газа решила перепрошивка у Паулюса.

к ОД обращаться смысла нет. такой штатный алгоритм работы коробки. чип-тюнинг в помощь.

 

Никит, это именно та проблема про обогон на трассе, о которой я писал в теме про чип-тюнинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю всех Вас, вы хотите как лучше, но я же написал в самом первом посту, что не первый месяц езжу на авто с атоматической коробкой. И уже сложилась определенная манера давления на педальку газа когда принажать когда приспустить чтобы переключится на определенную ступень передачи.

Никто не умиляет Ваших достоинств. Просто все машины РАЗНЫЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не умиляет Ваших достоинств. Просто все машины РАЗНЫЕ

Гм,извините,может "не умаляет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм,извините,может "не умаляет"?

Может :) Уж нельзя и одной буквой ошибиться...некоторые вон как пишут

"В раене педали сцепления" и то ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может :)

"В раене педали сцепления"

:lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отпускаю педаль газа, ... и тут происходит долгожданный кикдаун обороты двигателя достигают 6000 машина выстреливает,
Что, действительно так?
А началось я так думаю из-за такого стиля езды: трасса долгий крутой спуск едешь за фурой 20-40 км\ч чтобы не жечь тормоза переключал с D на 2 отпускаешь педаль газа, происхолит торможение двигателем, при заканчивании спуска перключался на D и сразу педаль в "пол" на обгон,
Мой стаж на АКПП 6 лет и всегда любые переключения в движении (пусть даже разрешенные) были для меня табу. Если у Вас Рио JB/FL посмотрите пожалуйста предостережения на стр. 4/12 руководства по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, действительно так?

Да именно так и происходило.

Два последних дня ездил по городу, переключение скоростей работает как часики...

Закралось сомнение на каком положение стоял рычаг перелючения скоростей на D или на 2-ке.

Если на 2-ке то все понятно, сам лопух..., рука уже на автомате сама выставляет положение D, а вдруг ошиблась :-[

 

Мой стаж на АКПП 6 лет и всегда любые переключения в движении (пусть даже разрешенные) были для меня табу. Если у Вас Рио JB/FL посмотрите пожалуйста предостережения на стр. 4/12 руководства по эксплуатации.

На самом деле боятся не стоит, наши AT достаточно надежные.

А если поеде отдыхать в Крым на машине, то там без переключений не обойтись.

 

Раньше для меня было точно такое же табу. Да мой друг меня переубедил у него стаж на AT уже более 10 лет.

 

 

P.S. тему можно закрыть, оставив лишь для ознакомления какие казусы бывают, случаются по вине самого автомобилиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

педаль в пол надо до конца продавливать, чтобы кик даун сработал

 

На Рио нет кик дауна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рио нет кик дауна

 

а куда он делся?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Рио нет кик дауна

Если на механике катаетесь, то откуда ж ему взяться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: кикдаун включается при нажатии тапки В ПОЛ! Все остальное - это просто возможное переключение на пониженную. В случае автора автомат не посчитал нужным переходить на пониженную передачу по каким то причинам.

Тревогу надо бить когда автомат не переходит на пониженную в течении 2-х секунд при резком нажатии В ПОЛ. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при резком нажатии В ПОЛ. Имхо.

Камрады, именно что при резком. Можно педаль и плавно(с точки зрения коробки) до пола давить и кик-дауна не случится.

При обгоне со 100 км\ч на Рио (ФЛ), просто кик-даун - порочная практика. Ибо 100км\ч это 4я передача и ~2500об\мин. А двигатель "живёт" с 3500об\мин. Я делаю так:

Хинт!

1. Внимательно считаем расстояние до встречки\поворота.

2. При условии что "чисто", нажимаем OD OFF, коробка переключается на 3ю передачу, обороты возрастают до нужных 3200-3500об\мин.

3. Резко добавляем газу, выстреливаем вперёд.

Profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрорость 100 обороты двигателя 2500, нажимаю существенно сильнее педальку газа, обороты увеличиваются до 3000, но кикдаун не происходит,

Это называется существенно нажать на педаль? с 2500 до 3000???

:16ap: :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нажимаем OD OFF, коробка переключается на 3ю передачу, обороты возрастают до нужных 3200-3500об\мин.

А смысл в лишнем действии (отключение овердрайва)? Увеличили обороты до 3-3,5, если переключения не произошло, резко поджали газ - переключится. Т.е. на самом деле педалью газа очень удобно переключать передачи на автомате - и присобачиться не так уж трудно. Можно даже создать у себя иллюзию, что едешь на ручке - при этом вообще не трогая селектор рукой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл в лишнем действии (отключение овердрайва)?

Всё просто - время! Выключая OD, не надо ждать пока мозги сообразят, что ехать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выключая OD, не надо ждать пока мозги сообразят, что ехать надо.

Мозги коробки соображают быстрее, тем более, когда исключена мыслительная цепочка водителя "Так... Надо ускориться... Кик-даун? Да он еще хрен знает, сколько думать будет... Может, нажать овердрайв? Да, пожалуй нажму... Ага, нажал, сейчас поддам оборотов... Поехали!". Альтернатива - ткнул педаль газа дозированным усилием, которое обеспечит и набор оборотов, и переключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги коробки соображают быстрее, тем более, когда исключена мыслительная цепочка водителя. [кусь]

Эм... :52bw: Вы когда на механике к обгону готовитесь, но, допустим, пропускаете едущую встречку, на пониженную не переходите разве? Я - вот о таком случае.

Понятно, что на пустой дороге, чтобы кого-то обогнать не обязательно выключать ОD. Дело за малым, найти такую пустую дорогу, да ещё чтобы со 100кэмэче бодро ускориться... :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы когда на механике к обгону готовитесь, но, допустим, пропускаете едущую встречку, на пониженную не переходите разве? Я - вот о таком случае.

Ни на механике, ни на автомате я не вижу разницы обгона, если сам обгон выполняется правильно. Конечно, если подъехать под бампер обгоняемому, уравнять с ним скорости и потом начать обгон - то приходится как-то специально выдрючиваться. Если есть дистанция для разгона в своем ряду, на которой достигается превышение скорости км на 30 в час, то все проходит абсолютно штатно, без лишних телодвижений и шаманства. К сожалению, нормой уже стало начинать обгон на той же скорости, что и обгоняемая машина - вывалился на встречную и начинает пыхтеть. Но это уже не к коробке вопросы, согласитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 68 Сообщений
    • 40220 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 37851 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3507 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1227 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2712 Просмотров

×
×
  • Создать...