Shish 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Здравствуйте, уважаемые РИОводы. Недавно приобрел kia rio 3 седан, очень доволен, просто на седьмом небе от счастья, но ложка дегтя всеже попалась... Пару дней после салона, сажусь в машину, нажимаю на ручку "AUTO", которая благополучно проваливаеться внутрь, в последствии легким движением вынимаеться из блока управления климатом. При обращении в салон сказали, что случай не гарантийный (знакомый намекнул, что во время установки сигнализации могли ее продавить). В отделе зап частей говорят, что нужно менять плату, отдельно вы ее не найдете и мы меняем полностью с блоком + работы = 24к. Я просто присел от цены. Знатоки помогите, пожалуйста. Кто-нибудь знает 1)Возможно ли достать такую плату 2)как разобрать блок управления климатом, есть ли у кого инстр. по разборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Что за развод? Зачем менять плату если кнопка провалилась? Её что закрепить не реально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 При обращении в салон сказали, что случай не гарантийный (знакомый намекнул, что во время установки сигнализации могли ее продавить) Вряд ли эту кнопку мог повредить установщик. Мне кажется, что случай гарантийный. Думаю, что это заводской брак. Свяжитесь с представительством KIA в РФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Слушай, судя по фото её можно восстановить - путем припайки к основной платы с помощью простых перемычек(проводов), а закрепить - смотри по месту но думаю вполне возможно!!! Там как я увидел всего-навсего нужны 3 контакта, работает как реостат. Также для удобства советую саму кнопку разобрать, легче будет кумекать как делать. По фиксаторам видно что она разборная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 на 3 снимке у тебя вкл. печка, а каким способом ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Kiaвод - кнопка крепиться на 4 контактах размером с 1/2 спичечной головки, к плате. Сама плата с завода идет с пропаянными контактами к кнопке. gva - Спасибо за совет, связался, сказали, что случай не гарантийный, повреждение платы от удара. sangen - тоже склоняюсь к такому варианту, но совершенно не могу понять как разбиратьсам блок управления климатом. Инструкция нужна, боюсь что-то дополнительно поломать. Да и с гарантии боюсь слететь. slakap - не совсем понял вопрос, с помощью этой кнопки вкл авто режим обдува и установки температуры в салоне + можно регулировать саму температуру. Сегодня поковырялся в гараже, меня ввело в легкое сметение - зачем корейцы сделали плтау с дыркой и потом в нее вмонтировали кнопку на "соплях" так как 4 контакта (на фото видно) выглядят очень слабыми, а нагрузку они несут приличную, учитывая что кнопка используется достаточно интенсивно. При этом смутило не только меня, как человека не особо разбир. в устройстве микросхем, но и друга, кот достаточно прошаренный в этих делах. Разобрать блок не получилось, нужна инструкция по разборке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Предположение - корейцы устанавливают два вида управления - 1) регулировка тросиком и дырка в плате нужна для свободного прохода регулятора сквозь плату. 2) в электронной регулировке , чтобы не менять штамп платы, решили экономить и просто впаяли в эту дырку регулятор на 4 слабых контактах. Киаводы будьте осторожнее с этими кнопками! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Поищу инфу и если найду пошаговую разборку выложу. Я имел ввиду разобрать твою кнопку отвалившуюся и не вынимая блок припаять контакты, а потом собрать на припаянной платке всю кнопку!?! Правда этот вариант будет зависит от того как и наксколько разбирается кнопка. А по поводу гарантии - никому не скажешь ничего небудет, тем более гарантия у нас в России "палка о двух концах" :z_7: Сам работал одно время в автосервисе и за голову хватался что это за гарантийка :z_5: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 slakap - не совсем понял вопрос, с помощью этой кнопки вкл авто режим обдува и установки температуры в салоне + можно регулировать саму температуру. это я прекрасно знаю, вопрос в том что кнопка отвалилась, а печка каким то образом у тебя включается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 это я прекрасно знаю, вопрос в том что кнопка отвалилась, а печка каким то образом у тебя включается. Да. Печка включается и работает, но температуру регулировать уже не возможно(. 22 градуса . Нужно срочно делать, а то весной будут веселые горячие и потные дни . Понимаешь о чем я )? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Да. Печка включается и работает, но температуру регулировать уже не возможно(. 22 градуса . Нужно срочно делать, а то весной будут веселые горячие и потные дни . Понимаешь о чем я )? я всё понял ! просто я не разу не вкл. печку правой кнопкой,только левой. сейчас сходил проверил - всё работает. свой вопрос снимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 всё работает. свой вопрос снимаю. Поздравляю :thumbsup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Мде... меня к сожалению поздравить не счем.((( Весь день потратил на поиск по вину этой платы и ничего не нашел. Даже инструкции по ремонту на киа 2010 нигде нет. ( походу я не там ищу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olshi 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Добрый день! Хочу пожаловаться на качество изготовления блока управления климат-контролем (КИА РИО куплен 30.декабря 2009 года , модель 2010 года). Небольшое усилие при управлении климатом приводит к выламыванию ручек управленя вместе с частью печатной платы. При осмотре платы видно,что это была технологическая вырубка отверстия (часть платы выламывалась для установки ручек управления климатом в предыдущих моделях). В моделях 2010 года ручки управление климатом впаяны непосредственно в печатную плату. Круговая вырубка вокруг установки ручек управления оставлена. Электрическое соединение с основнои платой климат-контроля выполнено печатным способом по очень тонким (4 шт.) оставшимся технологическим перемычкам(стеклотекстолит). При небольших усилиях (автомобиль использует женщина) обламывается одна из переычек; управление климатом перестает работать. Далее обламываются остальные три перемычки и ручка управления вместе с частью платы выпадает в салон автомобиля. Такое "хлипкое" крепление органов управления климатом в принципе не может долго работать! По гарантии НЕ РЕМОНТИРУЮТ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Добрый день! Хочу пожаловаться на качество изготовления блока управления климат-контролем (КИА РИО куплен 30.декабря 2009 года , модель 2010 года). Небольшое усилие при управлении климатом приводит к выламыванию ручек управленя вместе с частью печатной платы. При осмотре платы видно,что это была технологическая вырубка отверстия (часть платы выламывалась для установки ручек управления климатом в предыдущих моделях). В моделях 2010 года ручки управление климатом впаяны непосредственно в печатную плату. Круговая вырубка вокруг установки ручек управления оставлена. Электрическое соединение с основнои платой климат-контроля выполнено печатным способом по очень тонким (4 шт.) оставшимся технологическим перемычкам(стеклотекстолит). При небольших усилиях (автомобиль использует женщина) обламывается одна из переычек; управление климатом перестает работать. Далее обламываются остальные три перемычки и ручка управления вместе с частью платы выпадает в салон автомобиля. Такое "хлипкое" крепление органов управления климатом в принципе не может долго работать! По гарантии НЕ РЕМОНТИРУЮТ!!! Шо, ужо второй http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...amp;#entry25224 ?!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slakap 35 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Шо, ужо второй http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...amp;#entry25224 ?!! оппа ! так его получается легко можно правой коленкой сломать ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Понеслась .... Чувствую не последний человек с такой проблемой . Риоводы , кто следующий? .. очень расстроен. Не ожидал такого от корейцев. Люди подскажите где взять инструкцию по ремонту (точнее разборке торпеды) на Rio 2010. Судя по контактам, можно сломать рукой и даже пальцем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 На экзисте , только при контакте с манагером огласили стоимость на весь блок всборе - 10к. Цена конечно меньше чем у оффициалов, но все равно убивающая. Отдельно они не поставляю(плата, ручка)т. Инструкций по разборке не придоставляют. :z_8: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Rio 2010 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Весной ты спокойно нажмешь кнопочку A/C и будешь отдыхать! Есть подробная инструкция по ремонту старых Киа Рио в виде интерактивной программы в интернете, весом примерно 200 метров, не разу не скачивал, но собираюсь...может там есть? На старых Рио не такие же климаты стоят разве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Весной ты спокойно нажмешь кнопочку A/C и будешь отдыхать! Есть подробная инструкция по ремонту старых Киа Рио в виде интерактивной программы в интернете, весом примерно 200 метров, не разу не скачивал, но собираюсь...может там есть? На старых Рио не такие же климаты стоят разве? А/С точно) кондиционер спаситель ). Надеюсь довесны эта поломка не протянет. Надо к концу месяца сделать уже. В каталогах на предыдущие рио другие панели идут, не 100% конешн , но по каталогам я там таких не нашел. А можно ссылочку на эти программы? Надо глянуть, авось поможет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 А/С точно) кондиционер спаситель ). Надеюсь довесны эта поломка не протянет. Надо к концу месяца сделать уже. В каталогах на предыдущие рио другие панели идут, не 100% конешн , но по каталогам я там таких не нашел. А можно ссылочку на эти программы? Надо глянуть, авось поможет) По ремонту кнопки ищи, верну или акцент не ты первый (как то видел, попадалась данная тема). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Rio 2010 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 http://carinfo.com.ua/kia/289-kia-rio-vypusk-s-2000.html я сейчас отсюда качаю эту программку... 230 метров...качается 30 минут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Там другая торпеда. к сожалению( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Rio 2010 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 всё скачал...да...там в рио панель старого образца, в виде поворотных переключателей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shish 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Странно. Целый день ищу инструкцию по мануалу, но безрезультатно.. Может ее вообще в природе нет ? Модель новая и даже если есть то только у официалов, а они ей сами не поделятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах