Jump to content

Михаил Rio 2010

Почетные риоводы
  • Content Count

    255
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычная репутация

About Михаил Rio 2010

  • Rank
    Почётный участник
  • Birthday 11/19/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Санкт-Петербург

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO (2000-2003)
  1. В общем интересует информация по Питеру. Может есть какие-нибудь станции приема лома или мастерские для б/у запчастей. Например сейчас сделал ремонт: - замена корзины сцепления с диском и выжимным подшипником; - замена передних тормозных дисков с колодками. После замены конечно забрал все запчасти для исследования . Диски ровно 20 мм (т.е. вроде как проточил и ОК), колодки тоже ещё пожили бы, поменял только потому, что менял диски. Корзину вертел крутил мерил и так и сяк никаких проблем не нашел, диск сцепления тоже вроде ОК, вот выжимной только можно выкинуть. Все менял при подготовке машины к отпуску с автопробегом по Европе. Машине 6 лет Rio FL, пробег почти 130000 км, все запчасти оригинальные. Себе эти запчасти ставить потом точно не буду после восстановления . Раз в пять лет найду денег на замену на новые... Вот и задался вопросом что делать с этим неподъемным хламом, на помойку выкинуть или есть какие-нибудь варианты.
  2. Есть питерские? Где кто менял, почем и как оно?
  3. Подскажите, а сколько тормозной жидкости надо??? В выставленных заказ-нарядах разногласия (например написано 0,5 и стоит 1 л залито). По инструкции у нас 0,7-0,8 тормозная и жидкость сцепления. Но большинство пишут 0,5 берут.
  4. Привет! Совсем ступил назвавшись Чапом, т.к. логинюсь как Чап, а на форуме Михаил Рио 2010...
  5. Проходил 6 ноября 2010 года. На Машине 15032 км пробега и 11 месяцев от роду. Обошлось в 7000 руб. Дилер: Открытая дорога. Санк-Петербург. http://openroad-spb.kia.ru/ Работы: замена масла (Shell 5w-40), замена масляного фильтра (прокладки), замена фильтра вентиляции салона + предложили поменять воздушный фильтр двигателя, хотя его менять надо на 45 тысячах, я решил поменять и посмотреть. Фильтр дорогой, порядка 650 руб. Оказался не сильно грязным, в след. раз менять не буду, лучше сам куплю и поменяю через 5 тысяч фильтр вентиляции салона, т.к. засран был по полной. Кроме всего к работам приплюсовали снятие-установку защиты картера - 280 руб. Так же предложили сделать проверку углов колес (развал\схождение) - 1600 руб (что-то вроде этого), я отказался. Предложили на выбор одну из бесплатных дополнительных услуг - либо проверка/регулировка света фар, либо проверка/регулировка стояночного тормоза. Я выбрал свет фар, т.к. ручником пользуюсь редко и он в порядке. + исправляли мои замечания - крепили пыльники передних стоек хомутами, т.к. соскочили (подготовка к зиме ) и обрезали локер, т.к. один локер на переднем колесе стал задевать пружину. Перед ТО сделал технологическую мойку - 120 руб. ТО делали 1 час 30 минут. ТО (работы) стоят 3100 руб. Доп. материалы все по кодам пробивал по exist потом, в сумме дороже на 1300 руб.
  6. Я ездил туда даже более двух раз, т.к. допы у них покупал, ставили, кое-чего поправить просил, жаловался на всякую ерунду врое того, что у меня слегка скрипит подножка отдыха ноги водителя... )) потом жаловался что у меня локер почему-то стал попадать в пружину на переднем колесе при езде по неровностям, потом в панели гремело что-то (уже после того случая со смазкой эура), оказалось нашли провод заводской проводки отвалился и во время езды бил о панель...и т.д. и т.п. за всё время, что ездил к ним не заплатил за ремонт ни копейки...
  7. Шувалово-Моторс, Санкт-Петербург. Приезжал к ним два раза, всегда все чинили и промазывали без проблем. Не понимаю, какую смазку ждут Ваши дилеры.
  8. Ребята, чего Вы ерундой-то уже страдаете. В теме накопилось до 5 причин того, что может брянчать! И это находили ОД. Не парьтесь с форумом и вопросами, от того, что вы получите ответ, что у вас бренчит, бренчеть от этого не перестанет! А ОД все равно вас слушать не будут, а будут сами проверять. Садитесь в машину и едте к офицалам на ремонт!!! Все такие ремонты БЕСПЛАТНЫЕ!
  9. Отвечаю, как один из загаженных... )) Только приехал из отпуска. Ездил на машине к родственникам жены на Украину. 1400 км в одну сторону. Ездили на машине жены, она больше. Пока ещё мутит от поездки (дороги России и Украины дают о себе знать) . За время отпуска накопилось дел на выходные, если разгребу, то с удовольствием присоединюсь!
  10. "Тоже много раз баловался на проселочной дороге по дороге на работу и так и сяк извращался с АБС, пробовал разные ситуации, дорога ледяная и со снегом и разгонялся и резко тормозил, машин не было, мог поиздеваться над тормозами...пытался понят логику работы автоматики АБС. " - это я писал в одном из первых посто про АБС, естественно экспериментирую на заброшенной проселочной дороге, на которой машина появляется раз в пол часа, и движется не более 20 км/час...
  11. Когда экспериментировал, я творил что угодно. Давил потихоньку, вдавливал педаль в пол, не отпуская, давил прерывисто и т.д. и т.п. Тенденция такая, что тормозной путь длиннее, это ФАКТ! Но управляемость намного лучше, машину не заносит. Просто мне не понравилось отдавать управление моим автомобилем АБС, вот я и придумал для себя эту процедуру: сработал АБС, отпустил тормоз и плавно надавил. Главное не паниковать.
  12. Проводил кучу экспериментов. Могу предложить маленький для начала Вам всем. Едите на четвертой передаче, доводите по спидометру до 60 км/час, естественно лучше для чистоты на ровной дороге проводить... Она где-то на 50 км/час подскажет Вам переключится на 5 передачу, Вы не обращаете внимания и доводите до 60 км/час. Потом выжимаете сцепление и тут происходит 1. Гаснет подсказка, но обороты-то выше 2000, т.е. в системе вычисления, возможно, участвуют данные с системы впрыска топлива. 2. Отпускаете плавно сцепление и только спустя несколько секунд система опять Вас попросит переключить на 5, доказывая Вам то, про заложена сложная программа вычисления, а не тупо система 2000 - переключи. Это лишь один из маленьких экспериментов, который заставляет задуматься, что не всё так просто, как на первый взгляд кажется.
  13. Думаю, не заметит никто ничего. Там хороший сервис, делали мне там капот... всё исправят так, что комар носа не подточит... Тоже много раз баловался на проселочной дороге по дороге на работу и так и сяк извращался с АБС, пробовал разные ситуации, дорога ледяная и со снегом и разгонялся и резко тормозил, машин не было, мог поиздеваться над тормозами...пытался понят логику работы автоматики АБС. Понял для себя лишь одно, что если он включается, то нужно отпустить тормоз и плавно затормозить... Или если не хочешь, что бы он срабатывал, тормози плавно изначально. Пару раз срабатывал АБС уже недавно, просто ехал по гравию и затормозил... было непривычно...весна на дворе... Когда ездил зимой на своей старой десятке, то на льду да, при торможении слегка заносит, но тормозной путь маленький, с АБС не заносит, но тормозной путь длиннее.
  14. По статистике большая часть аварий из-за АБС, я в том числе пару раз чуть в зад впереди тормозящей машине не въезжал зимой. На бывшей десятке ни разу такого не было. Происходит это по нескольким причинам: 1. С не привычки не рассчитываешь, что управление автомобилем примет на себя электронное устройство и теряешься, когда она начинает работать и не понимаешь, что тебе делать в этот момент; 2. И вторая категория людей, которые, зная, что у них АБС ведут себя слишком смело, обязывая систему думать и работать за них во время выполнения ими опасных маневров... Мое личное мнение: это абсолютно не нужная вещь.
×
×
  • Create New...