Перейти к публикации
bgx

Кондер слабо холодит

Рекомендованные сообщения

Rio 2010, кондер (не климат) слабовато охлаждает, в жару +35 в салоне никогда не замерзнешь! салон не охлаждается, пассажирам на заднем сиденье жарко, прохладно только под струей воздуха.

Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов.

не маловато ли это, 13 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если включить рециркуляцию салона - как-то помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если включить рециркуляцию салона - как-то помогает?

 

на рециркуляции в основном и езжу, иначе вообще жарко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салонный фильтр посмотрите в каком состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

салонный фильтр посмотрите в каком состоянии

машине месяц, холодит плохо с покупки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня за 2 месяца с момента установки нового он так загадился, что не передать...

а если с самого начала так, то не знаю...но я бы все равно посмотрел на фильтр, может его и нет вовсе или плохой стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости больше 60 кондер на единичке холодит оч сильно.. но на маленькой скорости надо включать режим посильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорости больше 60 кондер на единичке холодит оч сильно.. но на маленькой скорости надо включать режим посильнее

у вас щас как раз 35 градусов, до какай тем-ры салон охлаждает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на радиатор кондея (его состояние внешне), не должен быть забит. Это первый момент, и второй насколько он заправлен, и не пропускает ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на радиатор кондея (его состояние внешне), не должен быть забит. Это первый момент, и второй насколько он заправлен, и не пропускает ли?

1-е - смотрел все ок,

2-е - как проверить? к официалам ехать, наверно заходят $$ за диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е - смотрел все ок,

2-е - как проверить? к официалам ехать, наверно заходят $$ за диагностику

 

Как я понял машина на гарантии - вот по ней то к ним как раз и ехать!

 

Скорее всего он недозаправлен - предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас щас как раз 35 градусов, до какай тем-ры салон охлаждает?

 

температуру не заменял, но холодит заметно..иногда даже приходится вырубить его чтобы погреться. По возможности посмотрю до какой температуры охолодит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температуру не заменял, но холодит заметно..иногда даже приходится вырубить его чтобы погреться. По возможности посмотрю до какой температуры охолодит

если не затруднит, можете термометром помереть тем-ру на улице и потока воздуха из дефлекторов.

а то на диагностику ехать целое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра смогу только проверить..главное не забыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял температуру, при +28 на улице из кондера дует +15, т.е. охлаждение на 13 градусов.

не маловато ли это, 13 градусов?

Нормальная дельта температур для любого кондиционера равна 10 - 12 градусам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. А еще обратите внимание, что если авто стояло на солнце, то эффективнее открыть все окна и дать ей на ходу охладиться хотя бы до температуры забортного воздуха. Следующий путь повысить эффективность охлаждения - уменьшить поступление тепла в салон из вне - а именно через стекла. А для этого затонироваться. Но как всегда все в меру - решите вопрос с климатом в салоне, заработаете гемор с гаишниками... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю..

сегодня утром проверял, машина стояла в прохладном гараже, на улице 28 градусов, 40 минут ехал с кондером на 4-ке, рециркуляция, воздух на потолок и боковые окна, но так и не замерз! когда выходил из машины на улице было чуть-чуть жарче, градуса на 3-4 максимум.

Цвет у меня красный металлик не тонированная, но утром солнца почти не было...

 

Вчера в жару замерял дельту - 10 градусов, а на сплите у меня дельта 17 градусов!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю..

Температура воздуха выходящего из анемостатов в салоне , напрямую зависит от температуры окружающего воздуха (в большинстве случаев идет забор уличного воздуха). Разность температур в 14 градусов и больше , считается оч. хорошим показателем . Но это при температуре +25 градусов ... При температуре на улице выше +30 Снижается эффективность работы кондиционера процентов на 30% . На эту дельту температур также оказывает влияние ( ухудшает показатели ) чистота конденсатора и испарителя ( радиаторов ) , кондиционера , один из которых находится в салоне , а второй стоит перед радиатором охлаждения . Также влияние оказывает точность заправки фреона в систему . Состояние салонного фильтра тоже может снижать эту разность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице 33. на маленькой скорости по началу дул +19, потом +10 стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю..

сегодня утром проверял, машина стояла в прохладном гараже, на улице 28 градусов, 40 минут ехал с кондером на 4-ке, рециркуляция, воздух на потолок и боковые окна, но так и не замерз! когда выходил из машины на улице было чуть-чуть жарче, градуса на 3-4 максимум.

Цвет у меня красный металлик не тонированная, но утром солнца почти не было...

 

Вчера в жару замерял дельту - 10 градусов, а на сплите у меня дельта 17 градусов!...

врубив 4-ую скорость вы не повысите эффективность охлаждения салона, поток воздуха на такой скорости просто не успевает остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице 33. на маленькой скорости по началу дул +19, потом +10 стал.

это режиме рециркуляции?

 

а салон до какой тем-ры охладился?

 

врубив 4-ую скорость вы не повысите эффективность охлаждения салона, поток воздуха на такой скорости просто не успевает остыть.

на 4-й скорости я хоть какой-то эффект холода чувствую, на маленьких скоростях от кондера эффекта меньше чем от открытых окон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это режиме рециркуляции?

 

а салон до какой тем-ры охладился?

 

Да. Салон до +23 охладился (не долго ехали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Салон до +23 охладился (не долго ехали)

воздух куда дул, вентилятор на единице был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух куда дул, вентилятор на единице был?

 

в смысле куда дул? да, на единице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, все что вы тут наговорили это ерунда, у меня было тоже самое, кондер выдавал +15, мастера сказали что новый кондер должен выдавать +8, поехал на станцию они без всяких проблем дозаправили фреон опустили до +10, и сказали что ниже этот компрессор не выдаст (хотя есть желание проверить у других мастеров) вобщем теперь в машине просто кайф, даже замерзаю..... ВЫВОД: надо ехать на станцию..... а не мерять разницу температур и разгонять машину... :grin: УДАЧИ....

 

P.S. Тонировка тоже очень помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...