besand76
Продвинутые риоводы-
Публикации
195 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Есть одно подозрение- катушка зажигания,вот вернул на место старую, пока вроде все вернулось на место, работает ровно. Завтра будет полноценный тест-драйв,по результатам отпишусь. Новая катушка,зараза,даже полгода не отходила,хорошо старую не выбросил. Да и менял её,как оказалось зря,думал пробило и искры по ней начали скакать,а дело было в ВВ проводах,с новыми никаких искр нет. По новой после замены тоже искры бегали,решил что такое качество,был не прав. И свечи скорее всего ещё в норме. А новые,если авто будет бегать без проблем,через пару недель посмотрю. С обогащением смеси буду разбираться по результатам. Когда летом менял поплавок в баке,сетку смотрел,была чистая. Насос качает также как и три года назад,т.е. давление должно быть в норме.
-
Я ж написал что ветку прочитал,да только все не то-симптомы не совсем такие как у меня.
-
Всем привет! Вот и моя очередь пришла разбираться в проблемах с двигателем. Симптомы следующие: движок, не зависимо от температуры, ощутимо колбасит на ХХ, но при плавном повышении оборотов до 1000-1100 и выше, работает ровно, если же резко нажать на педаль, то вместо повышения оборотов двигатель как будто захлебывается при этом несколько раз дергается и нехотя раскручивается. Если при этом трогаться с места, то соответственно из-за этого провала он не тянет, приходится снова выжимать сцепление и подняв обороты отпускать, и только тогда авто рвет вперед. Грешил на, по какой-то неизвестной причине ставшее поздним, зажигание либо пропуски в нем, но свечи-то не в копоти и хлопков в выпуске нет. ДжеккиЧан не горит, Torque ошибок не находит. В общем голова крУгом-на что думать, и где искать причину ХЗ Свечи, ВВ провода новые-замена результата не дала, старые свечи, все четыре, были в белом нагаре. Выхлоп с резким запахом не до конца сгоревшего топлива, но без запаха бензина. Что еще удивило-на воздушном патрубке между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, в день появления проблемы, обнаружил воду(в самом корпусе фильтра сухо), как она туда попала, так и не понял-никогда такого не было. Ветку просмотрел, но так и не разобрался может-ли быть причиной поломка ДПКВ, ДМРВ,ЛЗ? И что в первую очередь нужно проверять, когда на сервис погоню (чтобы лапши не навешали, а то З/Ч нынче дорогие и менять "чтоб було" накладно)?
-
руль крутится туго (примерно как на жигулях по усилию). подозреваю что насос давление не выдает нужное. если колеса вывешены (даже если одно) то вращение руля легкое, а на подъемнике так и руками поворачиваются легко. поэтому и думаю на насос, тем более что пробег 270 тыс, и вряд-ли его кто-то когда-то делал/менял. а так рейка сухая, люфтов тоже вроде нет, жидкость не пенится в бачке. конечно может сказываться меньший диаметр этого идиотского "спортивного " рулевого колеса, но не на столько же.
-
Всем привет! Не нашел тем про переборку насоса ГУР. Занимался-ли кто-нибудь этим вопросом? Какие при этом "подводные камни", что нужно для ремонта и насколько сложно самому это сделать? Симптомы - туго крутится руль (давление в шинах 2,2, рейка не течет и вроде не стучит), грешу на насос и, возможно, на типа "спортивный" руль поставленный каким-то из прежних хозяев(он меньшего диаметра в сравнении со стандартным). Стандартный руль к сожалению найти пока нигде не удалось.
-
Рио2. Двухрядный подшипник в ступицу от Гольф2
besand76 ответил в тему пользователя Дмитрий3 в Ходовая часть
Вот и для меня вопрос стал актуальным. Токарь тот еще работает? А то 2,5 года уже прошло... Если работает, подскажи как с ним связаться. -
Всем привет! Вопрос такой: у меня на Рио 2003 г.в. стоит типа "спортивное" рулевое колесо(ставил не я, с таким машина куплена) хочу заменить его на обычное, но вот новые стоят офигеть сколько да в наличии на складах их нет. Может кто в курсе от каких авто подходят, или где в Ростове есть разборка Киа?
-
я ставил Asva ,и до этого стояла такая же, обошлась 800руб. В комплекте был пыльник, смазка, гайка и хомуты. зубья нужно считать, я попытался методом научного тыка заказать на 22 зуба, но оказалось ткнул мимо, у меня стоят на 21. Пришлось менять.
-
Подушки двигателя в порядке? Да и вообще все узлы подвески двигателя.
-
Леня525,а что за резина? в ней не может быть дело? разный протектор же по разному может направление движения держать.
-
конечно в тему. у каждого не одно, так другое. так общими усилиями и разберемся со всеми проблемами наших авто. но у меня все же подозрения на насос, потому как руля покрутишь и этот стрекот пропадает,а все остальное продолжает до прогрева.
-
мне кажется так не получится определить -на ручнике балка так и так будет смещаться. разве что рядом эталонную машину поставить. так если подшипники отрегулировать не получается самостоятельно, значит прямая дорога на сервис, и сразу диагностику сделать. по поводу машины согласен, но руки прилагать приходится -не новая все-таки.
-
А у меня помимо гидриков, на холодную, цикотит насос гидроусилителя. После некоторого прогрева жидкости затихает. В принципе достаточно бывает пару раз туда-обратно руль повертеть.
-
Потерял подкрылок передний правый - как купить?
besand76 ответил в тему пользователя monstrance в Двигатель
Был бы ближе к Ростову, отдал бы. Я себе заказывал, да по-ошибке 2 заказал, хорошо хоть стоят копейки... -
Пара вопросов: кидание появилось после смены резины на зимнюю? или на летней тоже гуляла? Это ж может и из-за резины, плохо держащей прямое направление из-за конструктивных недостатков, быть. А точно это из-за передней подвески? Заднюю подвеску проверяли? Сайлент-блоки в норме и на балке и на поперечной тяге?