Подобная ситуация была когда перепутал местами шланги рециркуляции. Поначалу вроде всё нормально было, только холостые обороты повышенные. А как встал в пробку, заметил дымищу сзади.
- Херасе, Камаз в соседней полосе дымит - подумал я.
А как выехал из пробки и Камаз остался далеко позади, понял, что дымовая завеса - моя! Остановился, замерил уровень масла. Оказался чуть выше половины (а несколько дней назад почти полный был!). Поменял шланги рециркуляции местами и поехал дальше. Через несколько минут масло в глушаке прогорело и дым пропал. И такой расход масла тоже прекратился.
Но у тебя всё это само пропадает, да и шланги, как я понял, ты местами не менял...
В любом случае, проверь систему рециркуляции, на всякий.