Всем привет!
Настоятельно рекомендую всем заглянуть под защиту двигателя и проверить состояние поддона двигателя и АКПП. И если с поддоном АКПП у меня еще все более менее в порядке (менять надо,но до весны проходит), то с двигателем совсем бяда....
При очередной замене масла Виталий указал на ржавчину и сказал что надо срочно менять. Я сразу не прислушался и проехал еще 7-8 тык. Приехал менять масло и тут уже в ультимативной форме Виталик сказал менять, иначе все может быть ошенно даже не гуд ))). Т.к. поддона не у меня, не у Виталика, на тот момент не было, забил, масло поменял и уехал. Но червячок сомнения "грыз" и я все же заказал поддон.
Приехал менять через дней 10 после замены масла. Сняли поддон и увидели вот такое...
Виталик немного поковырял и обнаружилось вот такое..
Со слов Виталия, я уже не первый, у кого так гниют поддоны. И не важно, стоит защита двигателя или нет.
Так что, очередной респект Виталику и повод всем заглянуть под машинку!
Пробег на момент когда обратили внимание на коррозию - 140 000 км. Заменил на 150 000 км.