Перейти к публикации

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.11.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    А с чего это он должен стукануть? Подшипники коленвала и шатунов смазываются вне зависимости от залегших колец и задубевших колпачков. Такое возможно, если только проворонить уровень масла. И ещё одна оговорка, смотря сколько жрётся масла на сотню. Производителем допускается некоторый расход(не знаю какой) и, если он не превышен, то не надо ни к каким мотористам.
  2. 1 балл
    Вот к мотористам торопиться не надо. Надо подсчитать экономический так сказать "выхлоп" от капиталки. Мож дешевле масло подливать. Лично знаком с G4EE, которые расходуют масло(примерно как у т/с), тяга и расход бенза в норме. Владельцам этих машин проще доливать масло. Врядли это важно, просто для информации: двигатели стоят на хёндэ.
  3. 1 балл
    После долгого простоя машины могу предположить "задубевание" маслосьемные колпачков в следствии чего они не выполняют свою функцию потеряв эластичность . Я бы начал с их замены -метод исключения от малого к более сложному. КолЬца мало вероятно ,но есть химия раскоксовки ,но это второй этап после замены колпачков.Далее по логике уже можно дойти до капиталки . Держите нас в курсе тоже интересно.
  4. 1 балл
    Добавлю немного свой отзыв. Сейчас пробег 20000 км. Из них последние 6000 - это поездка в Крым и обратно, включая покатушки там. ТО-1 я делал не у дилера, решил, что ну их нафиг с такими ценами, я лучше буду делать почаще, через 10000 км, но в знакомом проверенном сервисе (отметки в книжку мне ставят, все лицензии у них есть). Масло Elf 5W-30, за прошедшие 10000 не ушло совсем, несмотря даже на продолжительную езду на 4000 оборотах. После Мондео с его прожорливым движком вообще непривычно ) В дальней поездке очень помог круиз-контроль. Вообще вся поездка воспринялась гораздо легче, чем пару лет назад такая же на Мондео. При сильном боковом ветре лучше не ехать больше 130. На 150 уже становится не комфортно. А если ветра нет, то дорогу держит очень хорошо. На платной дороге вокруг Вышнего Волочка и Новгорода ехал 170 км/час вообще спокойно, максималка при полностью загруженной машине (4 человека, полный багажник вещей, включая 6 коробок Массандры:)) получилась 202 км/час по навигатору. Причем ехать было легче, чем на Мондео со скоростью 190. Интересно, что на 6-й передаче разгонялась только до 193, а на 5-й уже получилось 202 (209 с горки), на тахометре примерно 6100.
  5. 1 балл
    Где-то читал, как журналист ругался на низко расположенный номер. Дескать, его ж грязью заляпывать будет, как же так, надо на крышку багажника и т.п. Херня! Заляпывает всю жопу равномерно! 30 км по заснеженной дороге, скорость 50-60 км/час.


×
×
  • Создать...