-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО zadoy
-
Звание
Новичок
- День рождения 31.08.1985
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
У меня из-за ремня ГРМ меняли почти весь движок, теперь его обкатываю и не даю больше 2,5 тыс. оборотов. Пришлось долго привыкать к такому стилю езды, т.к. переключения шли обычно на 4 тысячах. Зато отметил и большой плюс в такой езде: часто гоняю в командировки, и если в прошлом на 280 км. тратил пости целый бак (скорость 140-150, частые обгоны на пониженной), так сейчас сгонял и удивился: туда-обратно на одном баке (даже осталось ещё). Пусть дольше в 2 раза и обгоняют часто (даже "пирожок" обогнал, но этого я не смог стерпеть и сделал его), зато экономия реальная. Кстати, пока машинка моя в сервисе месяц стояла, ездил на одном таксисте на ВАЗ 2112. Его переходы: 1 - 40 км/ч, 2 - 80, 3 - 110, 4 - 140, 5 - 160. Давно я так не боялся. Машине 1 год, пробег 220 тыс. Ваще, садист....
-
Бедная тачка моя... Из-за этого ремня 7 клапанов срезало, 2 поршня пробило, одна головка клапана срезала свечу, т.ч. боюсь головку полностью менять. Поршни все истыканы клапанами, как по маслу раскаленным ножом (один врезался и прикипел). По предварительным подсчетам для ремонта необходимо: прокладка ГБЦ, комплект колец, комплект клапанов, 4 поршня, ремень ГРМ - это на 17-19 тык потянет, если головку менять ещё 30-32 (если подождать недели 3 можно из ОАЭ за 21 привезти), работа мастера 10 тыс. Ну и плюс масло, расходники и .тд. Надеюсь сцепление не сжег, все-таки на скорости произошло. Вообщем затрачу в диапазоне 35-70 ((( Буду молиться, чтоб на первую сумму вышел. Позже постараюсь фотоотчет выложить....
-
А колеса задевать за подкрылки не будут? Тоже очень хочу чуток приподнять, а то у защиты второй раз ухо крепления отлетело, задеваю за всё. P.S. Кстати, видел Accent с огромными колесами (мне показалось не меньше R17). Смотрится довольно прикольно, но при езде они так цепляют за крылья, по шуму судил что реально труться, как поворачивают не представляю)))
-
По книжке эта петля предназначена для фиксирования автомобиля на платформе и ЗАПРЕЩАЕТСЯ цеплять буксировочный трос за неё
-
Жесть(( Вчера отъехал от города на километров 150. Скорость 90, приоткрыта форточка, играет музыка, поэтому еле-еле услышал продолжительный скрежет; понял что движок заглох только по зажженным значкам приборки. Остановился, открыл капот, посмотрел и закрыл, т.к. в автомобиле умею добавлять только воду в омыватель. Темнело, эвакуатор ночью не работает... пришлось отца просить, он приехал через 1,5 часа, подцепили (кстати оказалось, что буксировать-то только эвакуатором, петель не предусмотрено, пришлось ещё раз матернуться на корейцев) за какую-то хрень всё-таки и через часа 4 были в городе. Сейчас отдал хорошим спецам, сказали вечерком дадут ответ, в чем трабл. Сейчас почитал ветку и чувствую, что в ближайшее время лишнего бабла мне не видать... Пойду напьюсь )))
-
Может кто поможет разобратьс в трабле с магнитолой. После часовой езды сильно нагревается магнитола, из-за этого поганятся диски, начинают песни прыгать с одной на другую. Думаю, что проблема в печке, т.к. она своеобразная у меня: на 1 скорости всё ОК. На последующих начинает дуть ото всюду независимо от положения регулятора: из центра, по бокам (в стекло дует по регулятору правильно). МОжет там пробилось что и теперь из двигателя горячий воздух на магнитолу дует. Неприятно. Музыку не послушаешь!
-
У меня на механике тот же трабл был. Стрелка начанала скакать, а потом и вовсе падала на ноль (в это время кстати отрубался одометр, и я так пару тысяч сэкономил). После отключения клем аккумулятора стрелка не прыгает. В чем проблема так и не понял, а теперь и всё равно)))