Перейти к публикации

zadoy

Начинающие риоводы
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О zadoy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 31.08.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. zadoy

    Интервалы передач

    У меня из-за ремня ГРМ меняли почти весь движок, теперь его обкатываю и не даю больше 2,5 тыс. оборотов. Пришлось долго привыкать к такому стилю езды, т.к. переключения шли обычно на 4 тысячах. Зато отметил и большой плюс в такой езде: часто гоняю в командировки, и если в прошлом на 280 км. тратил пости целый бак (скорость 140-150, частые обгоны на пониженной), так сейчас сгонял и удивился: туда-обратно на одном баке (даже осталось ещё). Пусть дольше в 2 раза и обгоняют часто (даже "пирожок" обогнал, но этого я не смог стерпеть и сделал его), зато экономия реальная. Кстати, пока машинка моя в сервисе месяц стояла, ездил на одном таксисте на ВАЗ 2112. Его переходы: 1 - 40 км/ч, 2 - 80, 3 - 110, 4 - 140, 5 - 160. Давно я так не боялся. Машине 1 год, пробег 220 тыс. Ваще, садист....
  2. zadoy

    Ремень ГРМ

    Бедная тачка моя... Из-за этого ремня 7 клапанов срезало, 2 поршня пробило, одна головка клапана срезала свечу, т.ч. боюсь головку полностью менять. Поршни все истыканы клапанами, как по маслу раскаленным ножом (один врезался и прикипел). По предварительным подсчетам для ремонта необходимо: прокладка ГБЦ, комплект колец, комплект клапанов, 4 поршня, ремень ГРМ - это на 17-19 тык потянет, если головку менять ещё 30-32 (если подождать недели 3 можно из ОАЭ за 21 привезти), работа мастера 10 тыс. Ну и плюс масло, расходники и .тд. Надеюсь сцепление не сжег, все-таки на скорости произошло. Вообщем затрачу в диапазоне 35-70 ((( Буду молиться, чтоб на первую сумму вышел. Позже постараюсь фотоотчет выложить....
  3. zadoy

    Лифтинг подвески RIO2

    А колеса задевать за подкрылки не будут? Тоже очень хочу чуток приподнять, а то у защиты второй раз ухо крепления отлетело, задеваю за всё. P.S. Кстати, видел Accent с огромными колесами (мне показалось не меньше R17). Смотрится довольно прикольно, но при езде они так цепляют за крылья, по шуму судил что реально труться, как поворачивают не представляю)))
  4. zadoy

    Ремень ГРМ

    По книжке эта петля предназначена для фиксирования автомобиля на платформе и ЗАПРЕЩАЕТСЯ цеплять буксировочный трос за неё
  5. zadoy

    Ремень ГРМ

    Жесть(( Вчера отъехал от города на километров 150. Скорость 90, приоткрыта форточка, играет музыка, поэтому еле-еле услышал продолжительный скрежет; понял что движок заглох только по зажженным значкам приборки. Остановился, открыл капот, посмотрел и закрыл, т.к. в автомобиле умею добавлять только воду в омыватель. Темнело, эвакуатор ночью не работает... пришлось отца просить, он приехал через 1,5 часа, подцепили (кстати оказалось, что буксировать-то только эвакуатором, петель не предусмотрено, пришлось ещё раз матернуться на корейцев) за какую-то хрень всё-таки и через часа 4 были в городе. Сейчас отдал хорошим спецам, сказали вечерком дадут ответ, в чем трабл. Сейчас почитал ветку и чувствую, что в ближайшее время лишнего бабла мне не видать... Пойду напьюсь )))
  6. zadoy

    магнитола

    Может кто поможет разобратьс в трабле с магнитолой. После часовой езды сильно нагревается магнитола, из-за этого поганятся диски, начинают песни прыгать с одной на другую. Думаю, что проблема в печке, т.к. она своеобразная у меня: на 1 скорости всё ОК. На последующих начинает дуть ото всюду независимо от положения регулятора: из центра, по бокам (в стекло дует по регулятору правильно). МОжет там пробилось что и теперь из двигателя горячий воздух на магнитолу дует. Неприятно. Музыку не послушаешь!
  7. У меня на механике тот же трабл был. Стрелка начанала скакать, а потом и вовсе падала на ноль (в это время кстати отрубался одометр, и я так пару тысяч сэкономил). После отключения клем аккумулятора стрелка не прыгает. В чем проблема так и не понял, а теперь и всё равно)))
×
×
  • Создать...