-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО MIV
-
Звание
Участник
- День рождения 29.08.1988
Информация
-
Моё имя
Иван
-
Пол
Мужской
-
Город
Челябинск
Контакты
-
ICQ
409926084
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Год выпуска
2011
-
Люди, если есть возможность помогите) Соответствует ли реальности? Рио прошлого поколения рестайлинговая. (2011 года)
-
MIV подписался на Езжу на резине и дисках.., Размеры подкапотного пространства, Тонировка пленкой infiniti и и 2 других
-
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Есть у кого-нить KIA JB рестайл синяя с тонированными только задними стеклами (ну как-бы по госту)) обычной черной пленкой - хочу посмотреть как будет выглядеть. Если есть у кого - фотки запостите) Подумываю о люмаре 15%)
-
Все, секс с мозгом закончен)) Купил я гайки для литья - какие-то российские - название забыл)) Выглядят прилично. 40р/шт. И баллонник заодно купил телескопический, ну и башку для него на 19, под гайки))
-
Ну и как узнать, насколько он точный?))... Короче, в данный момент склоняюсь оставить все как есть, т.е. литье притянутое штатными гайками, т.к. ну и фиг с ним, что они слегка выпуклые - все-равно ведь конусные. А диск - алюминиевый. Т.е. я думаю притянется как надо все. Единственное, что меня по прежнему интересует - раз в колодцы дисков эти гайки нормально вошли, значит юбка не мешает получается? Т.е. как узнать, насколько хорошо конус болта входит в конус диска, и не упирается ли при этом юбкой для колпаков в диск? З.ы. пока на форум не зашел - притянул штатными гайками от руки, потом протянул еще разок, и не парился)))
-
Завтра наверно тогда тоже возьму комплект гаек второй. Реально найти на 21 гайки закрытые под литье? Просто в мое литье нормально пролазят даже штатные гайки и балонник, так зачем что-то выдумывать с балонником и другого размера гайками. Динамометрический ключ у меня тоже есть, но у меня обычный, а-ля советский, стрелочный. Никаких щелчков там нет..
-
На шиномонтажках подглядел))) Ну и все-таки, как считаете - если резон гайки другие ставить, или нет? Насколько я понял довольно много народу штатными гайками от штамповки притягивают, и не парятся) Просто все по уму сделать хочется..
-
И еще вопрос вдогонку: На 3х колесах смазывал шпильки WD-40. прежде чем затягивать. На четвертом WD-40 тупо кончилась))) Дак на том, где без вэдэхи гайки затянулись, и все, а где с ней - они сколько не протягивай - все тянуться, и тянутся, по чуть-чуть, но тянутся... Как тянуть?? Балонник обычный крест.
-
Тогда следующий вопрос: после прочтения ссылочки в предыдущем посте подумываю купить правильные гайки под литье. Собственно вопрос в следующем: Если брать закрытые, какой высоты брать, чтобы притянули нормально, и не торчали слишком. Понимаю, что самое простое, это открытые, но смотреться они будут так-себе..
-
Поставил на зиму литье К&К Алькор-оригинал КС443 5,5х14 ЕТ 46 4х100, 54,1 блэк платинум Арт. r4631. Резину Nokian Norman 4. 185х65 R14. Диски миллиметр в миллиметр по заводским парметрам - все прекрасно. На резине такой же на другой машине уже 3 сезона отъездил - очень доволен. Езжу активно как по скорости, так и по внедорожности)) Гайки оставил родные от штамповки. Теперь гложут сомнения - нормально ли подходят?.. Выглядит все это так: Гайки тоже поменял - теперь точно все Ок)
-
Зима: Литье К&К Алькор-оригинал КС443 5,5х14 ЕТ 46 4х100, 54,1 блэк платинум Арт. r4631 Диски миллиметр в миллиметр по заводским параметрам. Резина Nokian Norman 4. 185х65 R14 Резина очень нравится. На этой машине только поставил. Обкатываю. На другой машине 3 сезона на такой очень активно отъездил - очень доволен. Само собой, раз все по штатным размерам - ничего нигде не трет и не задевает. Лето: Штатные штамповки со штатными колпаками - симпатичные)) Резина штатные ханкуки. Резина так себе. Как износится - больше такую точно не поставлю.
-
На JB Рестайл стояли штатные штамповки с штатными колпаками. Поставил литье. Притянул штатными гайками. Почитав данную тему задумался - не накосячил ли?)) Штатные гайки вроде конусные.. Подходят для литья или нет?