-
Публикации
1 178 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
12
Последний раз kuaran выиграл 21 октября 2018
Публикации kuaran были самыми популярными!
Репутация
177 Отличная репутацияО kuaran
-
Звание
Главный участник
- День рождения 07.08.1982
Информация
-
Моё имя
Артем
-
Пол
Мужской
-
Город
M.O.
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB (2005-2009)
-
Марка/модель
1.4 G4EE, 5 SPEED MT 2WD, 4 DR SEDAN
-
Год выпуска
2006
Посетители профиля
3 461 просмотр профиля
-
А это минимум новый комплект ГРМ, ориджинал прокладки ГБЦ и выпуска, клаппаной крышки, масло и антифриз. Плюс если все таки обнаружится вышеупомянутая неисправность смысла собирать назад без соответствующего ремонта не будет, да и расточительно очень.
-
В общем приезжал Алексей! Но как водится при посещении врача, болеть перестает! Если память не подводит, то Алексей проехал 130 км. без дыма, стука и нормальными показателями уровня масла. Ради объективного эксперимента, разгоняли авто на подъемнике, повышали обороты. Даже компрессию померили - во всех цилиндрах 11.5 по моему, в общем все "по фендшую"! В ходе беседы и объяснений выяснилось, что стук-звон, тот что, как гайка в банке, идет со стороны аккумулятора и акпп, у меня даже предположений не возникло, так как я этого звука не услышал, предложил Алексею при случае записать его на видео! По поводу периодического жора масла, причем со слов Алексея в не маленьких количествах, да еще и под нагрузкой, мозговой штурм привел к выводам о болтающихся поршнях в цилиндрах, то есть при спокойной эксплуатации, поршня ходят в цилиндрах ровно и прилегание колец полноценное, а под нагрузкой из-за "овальности" (к примеру) цилиндров, либо из-за износа юбок поршней начинает перекашивать их, как следствие резкий жор масла и сизый дым, после перегазовки все выравнивается и жор пропадает (похожее встречалось уже). Хотя свечи довольно таки чистые, при явном жоре они совершенно другие - тоже волшебство. Выводы - так как я не работаю на себя, а в автотехцентре и явных свидетельств о той или иной неисправности нет, безвозмездно вскрыть двс я просто не могу, меня по голове не погладят за это. А вот если бы Алексей настоял и вскрыв мотор убедились бы в хорошем состоянии всех деталей установленных нами и обнаружив ту же самую элипсность цилиндров или износ поршней, то но бы влетел на не маленькие затраты по расточке блока, покупке поршневой и т.п. Вот тогда было бы печально. В общем если учесть то, что Алексей обмолвился о желании повышении класса своего коня путем продажи этого и покупки нового, принято решение о нецелесообразности заниматься тем, за что будущий владелец спасибо не скажет, а если и скажет, то от этого ни кому не легче будет. Так, в качестве бреда, был проверен клапан картерных газов (чистый и работоспособный) и на всякий случай помыт. Если поможет будет панацея)))))). Алексею были даны пара-тройка советов. Дальнейшие действия зависят от него, как он решит - так и будет, настоит на вскрытии - вскроем, продаст - итог мы не узнаем скорее всего, либо это все в конце концов проявит себя в большей степени. На самом деле уже всю голову сломал, какие только теории не выдвигал, начиная от левого масла, до заговора иллюминатов. Будем подождать!
-
Все выяснится в ближайшие дни, т.к. мотор перебирался мной, а я за все "свои моторы" отвечаю, Алексей пригонит авто, посмотрим, послушаем, пощупаем, стукнем кувалдой где надо (шутка), а там будет видно. Если мой косяк - то исправим, если причина от меня не зависящая, то будут предложены варианты решения проблемы, а Алексею решать, что делать.
-
Плохое звучание радио
kuaran ответил в тему пользователя НиколайКоля в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Точно. -
Я не специалист в дизелях, больше по бензиновым моторам, но на ум приходят метки цепи и тнвд.
-
Чем дальше в лес, тем больше.... волков! Уплотнительная резинка на одном из пальцев служит исключительно для того чтоб ваш суппорт не гремел на мелких неровностях при малом количестве смазки. Это не только у Рио, а почти у всех авто с подобными направляющими, в 90% случаях если говорят что гремит суппорт, то при снятии выясняется отсутствие этой самой резинки, после ее установки и если не успело разбить отверстие в скобе под овал (в данном случае помогает "колхоз"), то стук прекращается. И уж, как выше писали, ничего и никуда всасываться не должно, высасываться тоже, обе направляющие должны спокойно, плавно, без особых усилий ходить в обе стороны. (ну если конечно переборщить с вареньем, то и жопа слипнуться может). ПыСы. Поршень суппорта на самом деле при отпускании педали чуть отводится назад. Сами можете убедиться - вдавить поршень как при замене колодок, не одевая суппорт на место попросить кого нибудь надавить на педаль тормоза до упора и отпустить, ( при условии что поршень будет до конца вдавлен он не выскачет из суппорта), если этого не происходит то ход поршня затруднен по тем или иным причинам.
-
А все плохо живем!))))) Совет, если уж соберетесь брать новые суппорта - то покупайте их сами, не в сервисе! Очень много впаривают восстановленные, а цена им 50% и по внешнему виду их почти не отличить. (как это делается описывать не стану -больно долго и мало кому интересно).
-
А я свой тысяч 20, а может и 40 назад поменял))))) и ставил то, что под руку подвернулось в магазине, вроде САКС (SACHS)!
-
Сам пользуюсь, другим смазываю и очень советую Двух таких пакетиков хватает обслужить передние тормоза.
-
Неделю назад примерно рванул оригинальный ремень на ФФ2, спустя 2000 км пробега, оказалось брак или подделка, по всей длине ремня идут армирующие волокна, не считал но должно быть штук 15-20, а в этом было только 2.
-
Если слесарю не по барабану на репутацию и количество клиентов готовых вернуться только к нему в будущем, он это все должен сделать по умолчанию, тем более времени тратится 10 минут.
-
Радикально выкидывать под 10-ку за суппорт в сборе не стоит на мой взгляд (разговор об оригинале), если бы корпусу суппорта пришел северный пушной зверек, то ни у кого бы из слесарей и не возникло бы и тени сомнений по поводу виновника торжества. Думаю гораздо лучше будет купить оригинальный поршень суппорта (1200р.), уплотнительное кольцо (200р.), пыльник поршня (200р.), возможно пыльники направляющих (400р. оба) + направляющие суппорта (1000р. обе), итого по максимуму 3000р. + работа 1000р. = 4000р. и ваш суппорт ничем, кроме внешнего вида не будет отличаться от нового.
-
Периодический скрип/вой на ходу при повернутом рулевом колесе.
kuaran ответил в тему пользователя Radiocat в Тормозная система
Не обязательно в тормозах (это не исключает их), к примеру люфтит ступичный - на определенной скорости люфт переходит в гул - вы поджимаете колодки путем нажатия на педаль - поджимается тормозной диск, который в свою очередь намертво притянут к ступице, а та в свою очередь запрессована во внутреннюю обойму подшипника - как следствие люфт пропадает, а гул затихает. Но все равно, человеческий вам совет - обратитесь к специалистам. Ведь если это к примеру ступичный и гудит уже на таких низких скоростях - от самочувствие его совсем м плохое. Видели ролики в нете как колеса на ходу уезжают от машин?! Так вот основная масса это разрушение ступичного подшипника. Сейчас конечно начнут "теоретничать" по поводу шарнир равных угловых скоростей не даст отвалиться совсем и все в подобном духе, но я не говорил бы если бы сам не видел этого. -
Периодический скрип/вой на ходу при повернутом рулевом колесе.
kuaran ответил в тему пользователя Radiocat в Тормозная система
Согласен, но ведь классификацию врача (в данном случае) определяют его пациенты, многолетний опыт и отношение к работе. К сожалению до "академика" еще очень далеко, но вот "диванных теоретиков" точно перерос! -
О, нашел, Крышка багажника KIA RIO 05-10 Sat STKA460750 Один из примеров В общем китайская крышка. А вот молдинга на нее нигде нет.