-
Публикации
274 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
37 Хорошая репутацияО doroshev
-
Звание
Почётный участник
- День рождения 15.01.1986
Информация
-
Моё имя
Никита
-
Пол
Мужской
-
Город
Самара
-
Интересы
Качественная музыка, автомобили, фотография, психология, путешествия, хендлинг, туризм, рыбалка, сноуборд.
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB (2005-2009)
-
Год выпуска
2006
Посетители профиля
1 382 просмотра профиля
-
Да, а в чём сомнения? На один амортизатор одну верхнюю, и одну нижнюю. Два раза менял передние аморты. Практика показала, что верхняя проставка не убиваемая (резиново-пластиковая). Нижние заказывал только один раз, когда менял первый раз на пробеге 96 тыс. На 131ой тысячи только осмотрел, и понял, что они без износа.
-
Отдельно можно.
-
Абсолютно одинаковые. Пыльники и отбойники - 10206 передние, 10302 задние. В одно артикуле содержится 1 пыльник и 1 отбойник. То есть, нужно будет заказать 10206 - 2 шт, и 10302 - 2 шт. Коды мандо- да, это левая и правая. Жигулевские в паре с родным отбойником? Или же с жигулевским?
-
Родные передние стойки вместе с опорами, пыльниками и отбойниками менял на 96 тысячах. Ставил оригинал (Сакс), опоры SKF, пыльник и отбойник - оригинал. Сейчас 131 тысяча. С месяц прошло как поймал правой стороной очень хорошую яму, убил стойку. На прошлых выходных появилось время поменять. Естественно в паре. На оригинал по 3500 жаба не согласилась))), ибо в первый раз в 2014 году я оригинал брал по 2200. Теперь решил попробовать Mando A01101 и A01102 (вышли по 2000 за штуку). Опоры менять не стал, только сами подшипники (благо копейки стоят), ну и наконец-то поставил пыльники и отбойники MR Universal, до которых второй год всё никак руки не доходили. Сзади аморты не трогал, они пока живы (их менял на 93 тысячах так же на оригинал, совместно с оригинальными опорами, пыльниками и отбойниками) только поставил туда тоже отбойники и пыльники MR Universal. В итоге в подвеске тишина. Заодно, раз туда полез, поменял передние тормозные диски на Brembo.
-
@LeIIIbIi, выпрессовывать можно в любую сторону. Я как-то на бмв менял. Снимал рычаг, зажимал в промышленных тисках, выжигал резину, обливал wd-шкой, подбирал подходящую по диаметру трубу (длинной 15-20 см), и кувалдой по трубе выбивал оставшуюся обоиму. Запрессовывал теми же тисками, через проставку.
-
Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации
doroshev ответил в тему пользователя ВадимПермь в Двигатель
@varzamastsev, пробег 126 тысяч, как лил в основном 5w30, так и лью. С момента покупки, с 63 тысяч и до 80 тысяч лил кастрол 5w30 (предыдущий хозяин его лил), потом понял какое это говно и перешёл на ликви моли 5w30. Нравилось оно мне очень. Правда три раза проводил с ликви эксперименты. Две зимы (2014, 2015 года) лил 0w30, но разницы с 5w30 особой не заметил. И этим летом. Было дюже жарко, в июне залил 5w40. Не понравилось. По звуку мотора, да и по ощущениям от езды. Решил в Рио больше не лить ликви. Так как в спортаж уже два раза заливал zic x7 ls 5w30, и мой дизилёк на него не жаловался летом, да и сейчас в морозы он отлично работает, подумал и Рио перевести на zic. Допуски наши имеются. По цене 1600 рублей за 6 литров, то есть если для спортажа это на один раз, то для Рио это две полноценные замены, если ещё литрушку прикупить. Проверку на подделку третья канистра прошла на отлично- голограммы, гравировка, разнофактурный пластик, фольга под крышкой с особым нанесением. На следующей неделе поменяю, и проверим как мелкая его переварит. -
@Владимир126, а что за БМВ была, если не секрет? Была у меня e30 1986 года с M20B20, после того как я собрал мотор 2.8, который под 190 сил выдавал, привода стали расходным материалом))) Так что гранаты даже не успевали люфтить, там сразу рвало привод. А усиленные привода мне приговорили редуктор. Такие дела))) А что касается рассуждений, то это не рассуждения вовсе. Всё так и есть. Жду твоих измерений по Рио. Но ещё раз скажу, что тут внутренние реально разные. Макс, он о ценах на привод для БМВ.
-
@545, Макс, большой люфт заметил? Если небольшой, то это нормально для автомата, так сказать особенности режима "паркинг".
-
как установить подогреватель двигателя?
doroshev ответил в тему пользователя дмитрий иванченко в Двигатель
@дмитрий иванченко, ну обычно с подогревателями в комплекте идёт довольно подробная инструкция. Так же в интернете полно информации. Ну а любой добросовестный производитель ещё и свой сайт имеет, на котором всё расписано. Для начала хотя бы написал, что за подогрев купил- электрический или автономку? В кратце, для общего понимания. Если греть нужно только мотор, т.е. чтобы ОЖ циркулировала по малому кругу, то достаточно врезать тройник патрубок идущий на помпу, и в верхний патрубок радиатора. Если и салон хочешь греть, то ещё один тройник врезаешь в отводящий патрубок идущий на печку. В принципе всё. Остальные нюансы по месту решаются. А чего в общем то побудило к установке предпускового? Рио не заводится? В Барнауле лютые морозы?- 4 ответа
-
- 1
-
@Inv1se, скрипит явно пластиковая обшивка стойки. У меня не скрипело, но ждать когда заскрипит тоже не стал. Зашумил это место в процессе общей шумоизоляции. Вибропласт голд + Акцент 10мм на железо, бипласт 5мм на пластик.
-
@545,@545, уже писал выше, что только разобрав поймёшь его реальное состояние. @Владимир126, уже менял местами внутренние? Просто они реально разные. Как встают то? Правый то знаю можно поставить вместо левого. Но вот левый вместо правого поставить нельзя.
-
@545, Максим, я не мастер, поэтому советовать ничего не буду, от меня можешь услышать только предположения, основанные на личных исследованиях и ощущениях. Если идёт вибрация на такой скорости, то это точно не от наружного. Наружный гудит, воет, хрустит. Внутренний, если не совсем убит, то его практически невозможно диагностировать, только если его разобрать. Но если идёт тряска на D при разгоне, то 99% что это внутренний ШРУС. У меня же совсем мертвые, и там грех не понять, что это они. При вывешенных колёсах на подъёмнике, если разогнать до 80 кмч, то оба ШРУСа гуляют мама не горюй (правый сильнее). @Ovanes, времени совсем нет. Пока на спортаже по командировкам катаюсь. Ближе к новому году наверное теперь займусь. Там в Рио надо прилично вложить - ГРМ + приводные менять, заодно поменяю цепь распредвалов (второй год комплект уже лежит- цепь, звезды, успокоитель), прокладку клапанной крышки, да и поддон надо снимать, переклеивать герметик (запотевание обнаружил, когда масло менял крайний раз).
-
Похоже. Но на 03-05 годах решетка в центре была цельная с бампером, а у автора - съёмный элемент (как и на наших). И разделители между туманками и центральной решеткой у автора узкие, а на тех бамперах - широкие. Какой-то очень редкий дорестайл тебе достался. Прям и не знаю чем будешь эти дыры затыкать.
-
@Godrik, есть же каталог оригинальный http://webshop-cs.tecdoc.net/skf/?
-
@spartak, ну в принципе - это тема. К тому же если есть на это время, то можно всё не спеша сделать своими руками, без особых затрат. Нужно то всего бензина 2-3 литра для промывки, ну и новую прокладку клапанной крышки. Экономия колоссальная, и никакого кроилова - был бы эффект. Так что дерзай!