Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Свист при движении из под переднего, левого колеса; при нажатии на тормоз пропадает свист; также пропадает после преодолении пути в ~1км, на следующий день утром снова свист. Сегодня переобулся на летнюю, до индикаторов-свистунов ещё миллиметра 3-4; тормозные диски гладкие, задиров нет. Проехал 5 км тормозные диски горячие, температура приблизительно одинаковая, супорта холодные, мб еле тёплые.

Гуглил, возможно супорт подклинивает и как следствие колодки не отходят от диска... но как это исправить? - желательно в картинках) заране спс за помощь.

 

адд: тему создал в общем разделе, тк из причин ещё называют подступичный подшипник.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свист при движении из под переднего, левого колеса; при нажатии на тормоз пропадает свист; также пропадает после преодолении пути в ~1км, на следующий день утром снова свист. Сегодня переобулся на летнюю, до индикаторов-свистунов ещё миллиметра 3-4; тормозные диски гладкие, задиров нет. Проехал 5 км тормозные диски горячие, температура приблизительно одинаковая, супорта холодные, мб еле тёплые.

Гуглил, возможно супорт подклинивает и как следствие колодки не отходят от диска... но как это исправить? - желательно в картинках) заране спс за помощь.

 

адд: тему создал в общем разделе, тк из причин ещё называют подступичный подшипник.

 

Направляющие пальцы почистить/смазать, только правильной смазкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направляющие пальцы почистить/смазать, только правильной смазкой.

По Вашему личному мнению, название правильной смазки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашему личному мнению, название правильной смазки? 

 

Мое личное мнение, подтвержденное опытом, TRW PFG 110. Но есть и другие. Только графиткой не мазать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил, смазал pfg-110 - по прежнему свист.

Фото пальцев после очистки:

664f08a9901et.jpg
 
a79c4c6a55cat.jpg
 
Планирую завтра поэкспериментировать: снять колесо, зависти машину, поставить на нейтралку, и проверить. Всё это на штатном домкрате... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клинит сам поршень - закис. Планирую покупать рем комплект, разбирать, чистить. Есть вопросы:

1) Каким ключом откручивается тормозной шланг от корпуса супорта?

2) Чем отглушить шланг? Какая размерность пробки М4?...

3) После замены стравливают воздух. Размерность спускного штуцера, чем его открутить?

 

зы возможно вопросы заданы технически не грамотно, так как сам на машине меняю масло  в двигателе, фильтра, свечи и колёса, глубже полез первый раз.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем разбирать - попробуй разработать поршень.. Сними суппорт и попытайся поршень утопить в цилиндр железякой типа бронебойная отвертка или монтажка,( вставляешь в зазор старые колодки или что подходящего и рычагом  давишь на поршень. обходя по кругу ), если удастся приладить струбцину - можно ей.. Но аккуратно, не допуская перекоса. Утопил - легким нажатием педали ( легким, а то выплюнет) выдвини обратно и так раз несколько..  Шланг тормозной при этом не снимать , во избежание лишней работы. Грязь с зеркала поршня  убирать тряпочкой, смоченной тормозухой.

 

 

З.Ы. Для прокачки тормозов хорошо ключ 8х10 специальный, в нем разрезанное гнездо под гайку стягивается болтиком. Штуцер прокачной обычно под 8 или 10, хотя на Рио точно не поручусь.Шланг глушить без толку, прокачивать все равно придется. Потребуется кусок тонкого шланга на штуцер надевать.

 

З.З.Ы.  И никогда не работай на одном домкрате. Лучше всего подставка-тренога , или хотя бы снятое колесо и на нем чего-нибудь прочное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помощь, свист ушёл.

Но внутренняя колодка на которую давит поршень изношена ~1мм остался. Закал в екзисте: SangsinSP 1186. Завтра забирать путь 7+7=14км

ниже фото отчет: на втором фото видна разница износа колодок. Сделал три цикла: выдавил тормозом - отогнул манжету - сухой, чистой тряпкой протёр - смазал поршень и под манжету pfg-110 - вдавил с помощью болта и двух пластин. Тормоза не прокачивал.

 

cdcfabd5debbt.jpg
 
988671b646f3t.jpg
 
1514a5d5b9c9t.jpg
 
323765adda70t.jpg
 
6d62fc7beb90t.jpg
 
1) На общественном транспорте забрать колодки или рискнуть и на машине прокатиться?
2) Выдавливал поршень при выключенном моторе - это правильно?
3) На какую максимальную длину можно выдавливать поршень без риска утечки тормозной жидкости?
4) На 3ем фото - пластинка которая отломилась от внутренней колодки - это свистун?
 
 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Надо не забывать автомобиль средство повышенной опасности.

2. Без разницы, если бензин лишний можешь и на работающем двигателе, хотя практически все ремонтные работы производятся на не заведенном двигателе

3. Если память не изменяет, то он выходит на пару см. Сам увидишь, если сомневаешься то лучше делать это в двоём. Я делал один, глаза боятся, а руки делают.На последнем фото достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы, перенесите тему в раздел тормозная система, тк причина найдена.

Поменял колодки:

1) Износ колодок внутренней и наружный неравномерный на обоих колесах. Как исправить?

2) У новых внешних колодок не было накладных пластин. Нужно ли снимать со старых пластины и ставить на новые колодки?

7aad9fd8cd9et.jpg
3151bc816ebdt.jpg
 
55a475651402t.jpg
 
9da4e2f38644t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы, перенесите тему в раздел тормозная система, тк причина найдена.

Поменял колодки:

1) Износ колодок внутренней и наружный неравномерный на обоих колесах. Как исправить?

2) У новых внешних колодок не было накладных пластин. Нужно ли снимать со старых пластины и ставить на новые колодки?

 1.  Смазка и чистка направляющих. м.б. разработка поршней суппортов , опять же чистка  зеркала поршня и смазка тормозной жидкостью ( ничем другим не рекомендовал бы).  В идеале поршень должен утапливаться от приличного нажатия руками.

 2. Желательно. Эти пластины как бы и считаются противоскрипные, и кажется между пластиной и колодкой может класться тоненькая картонка ( впрочем точно не помню). Вроде как её ошметки видны на фото.

 

 З.Ы Чтоб при выдавливании поршня его не выплюнуло - можно суппорт приложить на место и  стертые колодки тоже ( вот та с остатком в миллиметр самый раз)., тормозной диск не даст поршню улететь.  Потом легким покачиванием все это разбирается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неравномерный износ колодок это норма, внутренняя всегда изнашивается быстрее

Однако если разница велика, то это 95% виноваты направляющие пальцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 21 Сообщений
    • 4322 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2402 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 6886 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 7731 Просмотров

×