-
Публикации
255 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Михаил Rio 2010
-
Звание
Почётный участник
- День рождения 19.11.1982
Информация
-
Моё имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Марка/модель
Kia rio
-
Год выпуска
2009
-
В общем интересует информация по Питеру. Может есть какие-нибудь станции приема лома или мастерские для б/у запчастей. Например сейчас сделал ремонт: - замена корзины сцепления с диском и выжимным подшипником; - замена передних тормозных дисков с колодками. После замены конечно забрал все запчасти для исследования . Диски ровно 20 мм (т.е. вроде как проточил и ОК), колодки тоже ещё пожили бы, поменял только потому, что менял диски. Корзину вертел крутил мерил и так и сяк никаких проблем не нашел, диск сцепления тоже вроде ОК, вот выжимной только можно выкинуть. Все менял при подготовке машины к отпуску с автопробегом по Европе. Машине 6 лет Rio FL, пробег почти 130000 км, все запчасти оригинальные. Себе эти запчасти ставить потом точно не буду после восстановления . Раз в пять лет найду денег на замену на новые... Вот и задался вопросом что делать с этим неподъемным хламом, на помойку выкинуть или есть какие-нибудь варианты.
-
Есть питерские? Где кто менял, почем и как оно?
-
Rio JB/FL: ТО-4 (59500-60500) - 48мес.
Михаил Rio 2010 ответил в тему пользователя Tiptop в Проходим ТО
Подскажите, а сколько тормозной жидкости надо??? В выставленных заказ-нарядах разногласия (например написано 0,5 и стоит 1 л залито). По инструкции у нас 0,7-0,8 тормозная и жидкость сцепления. Но большинство пишут 0,5 берут. -
моё творение...
-
Привет! Совсем ступил назвавшись Чапом, т.к. логинюсь как Чап, а на форуме Михаил Рио 2010...
-
Rio JB/FL: ТО-1 (14500-15500) - 12мес.
Михаил Rio 2010 ответил в тему пользователя bigroller в Проходим ТО
Проходил 6 ноября 2010 года. На Машине 15032 км пробега и 11 месяцев от роду. Обошлось в 7000 руб. Дилер: Открытая дорога. Санк-Петербург. http://openroad-spb.kia.ru/ Работы: замена масла (Shell 5w-40), замена масляного фильтра (прокладки), замена фильтра вентиляции салона + предложили поменять воздушный фильтр двигателя, хотя его менять надо на 45 тысячах, я решил поменять и посмотреть. Фильтр дорогой, порядка 650 руб. Оказался не сильно грязным, в след. раз менять не буду, лучше сам куплю и поменяю через 5 тысяч фильтр вентиляции салона, т.к. засран был по полной. Кроме всего к работам приплюсовали снятие-установку защиты картера - 280 руб. Так же предложили сделать проверку углов колес (развал\схождение) - 1600 руб (что-то вроде этого), я отказался. Предложили на выбор одну из бесплатных дополнительных услуг - либо проверка/регулировка света фар, либо проверка/регулировка стояночного тормоза. Я выбрал свет фар, т.к. ручником пользуюсь редко и он в порядке. + исправляли мои замечания - крепили пыльники передних стоек хомутами, т.к. соскочили (подготовка к зиме ) и обрезали локер, т.к. один локер на переднем колесе стал задевать пружину. Перед ТО сделал технологическую мойку - 120 руб. ТО делали 1 час 30 минут. ТО (работы) стоят 3100 руб. Доп. материалы все по кодам пробивал по exist потом, в сумме дороже на 1300 руб. -
Я ездил туда даже более двух раз, т.к. допы у них покупал, ставили, кое-чего поправить просил, жаловался на всякую ерунду врое того, что у меня слегка скрипит подножка отдыха ноги водителя... )) потом жаловался что у меня локер почему-то стал попадать в пружину на переднем колесе при езде по неровностям, потом в панели гремело что-то (уже после того случая со смазкой эура), оказалось нашли провод заводской проводки отвалился и во время езды бил о панель...и т.д. и т.п. за всё время, что ездил к ним не заплатил за ремонт ни копейки...
-
Шувалово-Моторс, Санкт-Петербург. Приезжал к ним два раза, всегда все чинили и промазывали без проблем. Не понимаю, какую смазку ждут Ваши дилеры.
-
Стуки спереди RIO 2010
Михаил Rio 2010 ответил в тему пользователя Михаил Rio 2010 в Салон автомобиля
Ребята, чего Вы ерундой-то уже страдаете. В теме накопилось до 5 причин того, что может брянчать! И это находили ОД. Не парьтесь с форумом и вопросами, от того, что вы получите ответ, что у вас бренчит, бренчеть от этого не перестанет! А ОД все равно вас слушать не будут, а будут сами проверять. Садитесь в машину и едте к офицалам на ремонт!!! Все такие ремонты БЕСПЛАТНЫЕ! -
Встреча №4 15.05.2010 в 15.00 у ТК Июнь общий сбор
Михаил Rio 2010 ответил в тему пользователя Аркадий в Санкт-Петербург
Отвечаю, как один из загаженных... )) Только приехал из отпуска. Ездил на машине к родственникам жены на Украину. 1400 км в одну сторону. Ездили на машине жены, она больше. Пока ещё мутит от поездки (дороги России и Украины дают о себе знать) . За время отпуска накопилось дел на выходные, если разгребу, то с удовольствием присоединюсь! -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
Михаил Rio 2010 ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
"Тоже много раз баловался на проселочной дороге по дороге на работу и так и сяк извращался с АБС, пробовал разные ситуации, дорога ледяная и со снегом и разгонялся и резко тормозил, машин не было, мог поиздеваться над тормозами...пытался понят логику работы автоматики АБС. " - это я писал в одном из первых посто про АБС, естественно экспериментирую на заброшенной проселочной дороге, на которой машина появляется раз в пол часа, и движется не более 20 км/час... -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
Михаил Rio 2010 ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Когда экспериментировал, я творил что угодно. Давил потихоньку, вдавливал педаль в пол, не отпуская, давил прерывисто и т.д. и т.п. Тенденция такая, что тормозной путь длиннее, это ФАКТ! Но управляемость намного лучше, машину не заносит. Просто мне не понравилось отдавать управление моим автомобилем АБС, вот я и придумал для себя эту процедуру: сработал АБС, отпустил тормоз и плавно надавил. Главное не паниковать. -
Переключение скоростей по цифрам на панели
Михаил Rio 2010 ответил в тему пользователя AndrewPolice в Трансмиссия
Проводил кучу экспериментов. Могу предложить маленький для начала Вам всем. Едите на четвертой передаче, доводите по спидометру до 60 км/час, естественно лучше для чистоты на ровной дороге проводить... Она где-то на 50 км/час подскажет Вам переключится на 5 передачу, Вы не обращаете внимания и доводите до 60 км/час. Потом выжимаете сцепление и тут происходит 1. Гаснет подсказка, но обороты-то выше 2000, т.е. в системе вычисления, возможно, участвуют данные с системы впрыска топлива. 2. Отпускаете плавно сцепление и только спустя несколько секунд система опять Вас попросит переключить на 5, доказывая Вам то, про заложена сложная программа вычисления, а не тупо система 2000 - переключи. Это лишь один из маленьких экспериментов, который заставляет задуматься, что не всё так просто, как на первый взгляд кажется. -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
Михаил Rio 2010 ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
Думаю, не заметит никто ничего. Там хороший сервис, делали мне там капот... всё исправят так, что комар носа не подточит... Тоже много раз баловался на проселочной дороге по дороге на работу и так и сяк извращался с АБС, пробовал разные ситуации, дорога ледяная и со снегом и разгонялся и резко тормозил, машин не было, мог поиздеваться над тормозами...пытался понят логику работы автоматики АБС. Понял для себя лишь одно, что если он включается, то нужно отпустить тормоз и плавно затормозить... Или если не хочешь, что бы он срабатывал, тормози плавно изначально. Пару раз срабатывал АБС уже недавно, просто ехал по гравию и затормозил... было непривычно...весна на дворе... Когда ездил зимой на своей старой десятке, то на льду да, при торможении слегка заносит, но тормозной путь маленький, с АБС не заносит, но тормозной путь длиннее. -
Владельцы Kia Rio Fl (2009-2011)
Михаил Rio 2010 ответил в тему пользователя A2k в Rio JB и Rio FL (2006 - 2011)
По статистике большая часть аварий из-за АБС, я в том числе пару раз чуть в зад впереди тормозящей машине не въезжал зимой. На бывшей десятке ни разу такого не было. Происходит это по нескольким причинам: 1. С не привычки не рассчитываешь, что управление автомобилем примет на себя электронное устройство и теряешься, когда она начинает работать и не понимаешь, что тебе делать в этот момент; 2. И вторая категория людей, которые, зная, что у них АБС ведут себя слишком смело, обязывая систему думать и работать за них во время выполнения ими опасных маневров... Мое личное мнение: это абсолютно не нужная вещь.