poputnikov
Начинающие риоводы-
Публикации
90 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 Обычная репутацияО poputnikov
-
Звание
Активный участник
- День рождения 13.08.1985
Информация
-
Моё имя
Евгений
-
Пол
Мужской
-
Город
Александров
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO Рестайл (2003-2005)
-
Год выпуска
2004
Посетители профиля
954 просмотра профиля
-
Всем добрый вечер! Подскажите, кому собственно ручно приходилось снимать ГБЦ, номер головки (звездочки) для выкручивания болтов крепления головки блока!Заранее благодарен!
-
все правильно. Выстави по меткам, между метками на шкивах должно быть 17 зубьев ремня ГРМ.На фото все так и есть.
-
Эти резиновые колечки там есть-100%! Летом менял маслосъемные колпачки, когда снимал плиту распредвалов заодно заменил эти самые кольца.
-
Напиши,пожалуйста, артикул противотуманок Sat. Заранее благодарен.
-
poputnikov подписался на Ступичные подшипники, Поворотный кулак. Кто менял?, Диагностика гидрокомпенсаторов и и 3 других
-
Виталий, добрый вечер! Хотел спросить- ты масляный насос на анаэробный герметик устанавливал или на обычный масло стойкий?
-
Улитка отвечает за звуковой сигнал и подушку безопасности, к поворотникам отношения не имеет.
-
Rio 1-го поколения - стоит ли покупать сейчас?
poputnikov ответил в тему пользователя elektpuk в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
Если не секрет, за сколько приобрел данный агрегат? -
У меня при включенной блокировке продолжает работать только стеклоподъемник водительской двери, остальные не работают. При выключенной блокировке работают все стеклоподъемники как с водительской двери, так и индивидуально с каждой.
-
Чтобы ослабить натяжной ролик не нужно разбирать пол машины- достаточно снять верхний кожух ремня ГРМ и ключом сверху спокойно дотянуться до болта натяжного ролика.
-
Думаю не стоит! У меня была такая ситуация- при замене левого заднего подшипника на цапфе задней ступицы оказалась повреждена резьба (прежним хозяином) и гайка ступицы очень тяжело наворачивалась, так вот если затянуть такую гайку по книге, то колесо просто болтается. Поймай золотую середину и не парься))
-
То, что он рассказывает отличается от правды. Почему после затяжки и ослабления подшипников он затянул гайку ступицы окончательно с усилием 2.5 Н*м??? По букварю необходимо измерять предварительный натяг подшипников, который измеряется не динамометрическим ключем, а динамометром. Автор путает Н*м и Н, это разные вещи. Поэтому необходимо затягивать гайку ступицы и измерять усилие проворачивания ступицы динамометром, величина 2,5Н (без учета сопротивления сальника) и будет предварительным натягом. Я думаю так никто не заморачивается -добейся положения при котором не будет люфта и свободное проворачивание колеса.
-
Hyundai/Kia 0K30A 50 992 Пленка защитная на дверь-234р. в экзисте
-
Мухха, спасибо! Спасибо!