don
Начинающие риоводы-
Публикации
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО don
-
Звание
Активный участник
- День рождения 03.08.1974
Информация
-
Моё имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Город
Александрия
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Все именно так! Спс за подсказку, с этого и у меня все началось. Только я не подставлял снизу под жестянку, а наварил сверху пластину из металла 3мм и к ней хорошо приварил родные гайки, не выбивая их. Это, кстати, чуть сдвинуло точку касания замка и петли, там уже выработка намечалась. Увы, от скрипа не избавило. Ослаблен полностью короб, в котором закреплена проушина (заметно по зазорам пластиковой накладки на коробе). Теперь думаю как все это усилить. Лезть болгаркой и полуавтоматом наобум не хочу, после сварки полезет ржавчина (пока нет ни ржавчины ни потемнения под краской). Найти бы чертежи кузова. Аналогичный случай только подтверждает мысль о слабой конструкции задней части
-
Доброго времени суток камрадам. Пришла и ко мне такая же беда. Но не в одиночку. Начала поскрипывать задняя ляда Длительными экспериментами установлено, что похоже скрип идет от прослабления всего короба на котором закреплено ушко ляды. Это наталкивает на неприятные мысли - со временем происходит ослабление всей задней части кузова. И протечки в местах стыка крыши и боковин, и скрип задней ляды - это уже последствия. А вот как бороться с первоисточником, никто не сталкивался? Мож есть на форуме спецы по кузовам?
-
@Patya, По поводу амов ничего не скажу, а 2 или 3 шпильки - это упорный подшипник, к самой стойке не относится.
-
@McAthair, Снимал не раз, берешь старые и в любой автомагазин. Там подберут. Тем более что форсунки Бош. У меня стоят какие-то с 10-ки, проблем нет.
-
а где оно делось? А генератор на месте?
-
Ребят, большое сенкс за отчет, особенно за фотки! Если бы не они, долго я еще танцевал бы с бубном вокруг машины ))) Похоже, эта пружинка - слабое звено наших замков. Модераторам - может, имеет смысл закинуть тему в ФАК?
-
Был в подобной ситуации, ободрал задний правый молдинг. Поехал к нормальному маляру, итог: подбор краски 200 гр-25уе, работа (с шпаклевкой, грунтовкой и тд) 20 уе. Снимал и ставил молдинг сам. Сложного ничего, но жутко неудобно. Краски хватило еще и на задний бампер ))) , коцнутый раньше. Удачи!
-
Как прикрепить провода от спидометра к коробке передач? Какая последовательность по цветам? Rio 2001
don ответил в тему пользователя Gramik в Электрооборудование
На правом переднем колесе стоит датчик скорости, а точнее движения, для мозгов. Датчик скорости для спидометра стоит в коробке. -
А чем отличаются (и отличаются ли?) ГТЦ право- и леворульных авто? А о праворульных Рио никогда не слышал.
-
Так и не понятно, как помочь любимому клубу из-за рубежа :'( . :g:
-
Похоже, пришло время чистить дроссельную заслонку вкупе с регулятором ХХ. Перестали сбрасываться обороты при движении на нейтралке (после выключения передачи или при выжатом сцеплении обороты зависают на 1700-1900, опускаются до положенных только при полной остановке авто, или нужно давить передачей). Кто чистил РХХ, поделитесь опытом, сам там не лазил, страшновато.
-
Два года назад тоже менял. Моя Рюша без АБС, привезли цапфу под АБС. Отличий никаких (кроме отверстия под датчик), встала как родная. Реально нужен пресс, поскольку болты в цапфу запресовуются, молотком выбивать а потом забивать было стремно. У меня тоже с балкой было все в норме. После замены цапфы для самоуспокоения заехал задними колесами на развал, проверили - все ОК :D
-
Сам собираюсь перейти на ликви молли. Консультировался у оф. представителей (на форуме). Мне однозначно посоветовали брать Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, не АА. Это масло вроде как специально разработано для японских и корейских двиглов. Но это для первой Рио. Может в этом проблема?
-
А какие варианты перевода денег из-за рубежа (Украина)? Желательно без космических комиссий. Также помог бы.
-
А какая вязкость масла была полусинтетики и синтетики?