Asket
Начинающие риоводы-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Asket
-
Звание
Участник
- День рождения 18.03.1986
Информация
-
Моё имя
Антон
-
Город
Нововоронеж
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
300282122
-
Группа запчастей ДВИГАТЕЛЬ Подвеска двигателя и трансмиссии(020708-) Опорный узел двигателя Номер одной из опор 21930-FD040
-
В замене тормозных дисков нет ни чего сложного. Снимаем колесо , выворачиваем в сторону суппорта и глазами ищем болты которые крепят суппорт ( не пальцы) , выкручиваем. В сущности можно и выкрутить пальцы, вынуть колодки , но у меня всё вместе прекрасно вышло и вошло обратно . Короче всё это дело снимает и вешаем приматывая проволокой в пружине стойки . Диск свободен. Вариант применения ударной отвертки мне не подошел так как ударная отвертка при неточных ударов начала рвать паз в винте крепящем тормозной диск . Берем мощную отвертку крест с мощной ручной и молотком с переменным усилием бьем . Мне понадобилось минут 5-10 что бы винты открутились с малейшим усилием. Всё диск снимается свободно . Сборка в обратном порядке .Если вы не откручивали пальцы суппорта и он не лезет в собранном состоянии на диск придется его разбирать тисками или струбциной загонять тормозной цилиндр внутрь .
-
Зачем датчик АБС с шестеренкой на одной правой стороне, если АБС нет в комплектации?
Asket ответил в тему пользователя Prime в Тормозная система
Датчик АБС работает так же как и головка звукоснимателя на гитаре.Внутри датчика находиться стержень и намотанный вокруг него провод.При прохождении рядом с ним металла ( зубец кольца АБС) создается импульс который и принимает мозг АБС. Грязь, вода и прочие неметаллические фракции ни как на работу АБС не влияют. -
С точностью до наоборот.
-
Мы в пункте кроме. А значит Но вибраций на кузов при этом возникать не должно.
-
Такая же проблема , снимал все ремни ( два штука) свист остался, менял прокладку коллектора думал оттуда при резком засасывании свистит =))) , не помогло.
-
Что за глупости? Покажите мне машину дороже 600 рублей у которой не повышаются или не стоят на месте обороты ,я вам шоколадку дам. Перечисляю машины в которых сам ездил - Opel Zafira , Opel Astra / , VW Polo . b4, b5. И у всех у кого не спрашивал кроме дешевых корейских китайских и французских авто блок управления выравнивает обороты ( то есть кратковременно повышает до 1000-1100 и плавно опускает. Это имхо про запарожец , а про "не повышая отдачи напряжения" вообще смех , Машина не от генератора работает ,а от аккумулятора который является конденсатором энергии и вы хотите сказать что нагрузка от фар и стеклоподьемников просадит напряжение на аккуме до напряжения при котором не будет создаваться стабильная мощная искра, ну тогда я зря потратил 7 лет работая электромехаником. Я думаю причина вибрации как уже тыщу раз обсуждалось не в генераторе и прочих электроприборах ,а в чем то более простом но менне ремонтопригодном . Не правильная работа редукционного клапана при которой не полностью накачиваются гидрокомпенсаторы и соответственно не полностью открываются клапана , просадка седла клапана, разбитый паз шкивов коленвала и распредвалов и соответственно небоьшой сдвиг фаз. забитый катализатор от гавнатоплива, и конечно же подушки двигателя и опоры глушителя вместе взятые .
-
Десять раз обсуждалось. Недотянули ремень генератора.
-
Asket подписался на Вибрация на холостом ходу(
-
Мало кто меняет ремень у официалов. А проскочить при установке на один зуб очень просто и при этом получается уход почти на 7-9 градусов . Он либо работает и сообщает о детонации когда она есть либо не работает и при детонации не создает импульс .Он не может врать и даже сломанный не будет давать сигнал при отсутствии детонации. Если хочется проверить его можно просто выдернуть.
-
И так Новая теория всемирного заговора .Я думаю во всем виновата повсеместная неправильная установка ремня ГРМ, что и вызывает стабильные равномерные колебания двигателя ,слабость на низах . Поискав в Google по ключевым словам : (ремень грм на один зуб вибрация двигателя на холостых) можно найти много примеров подобного харрактера и даже один два варианта про Kia Rio. Завтра займусь выяснением фактов .
-
Я имел ввиду подушки глушителя,а не двигателя и в этой теме про замену именно этих подушек я не заметил. :-[
-
Я думаю , что надо как одну из причин вибрации включить подушки глушителя , сами подумайте ,труба длинной почти четыре метра входит в резонанс и как рычаг раскачивает двигатель , гофра конечно должна эту вибрацию сглаживать но я думая она со временем закисает ржавеет и теряет свою эластичность .Я на своей рюшке для эксперимента связал подушки проволокой так как у меня в трубе глушителя прямо под масляным фильтром раздавался на холостых звонкий металлический звук будто в трубе кусок метала или возможно кусок катализатора бьется . Вибрации на холостых стало меньше и при включенном кондиционере меньше трясет ,но появился отрицательный эффект - появилась звуковая низкочастотная вибрация которая давит на уши. Заказал новые подушки об эффекте отпишусь.