Jump to content
NikeRio

Вибрация на холостом ходу(

Recommended Posts

Всем добрый день)

Решил поделиться с вами своей проблемой. У меня RIO II 1,3i (82Hp) LS 2003 г.в. МКПП. Машина пригнана из Германии в 2006 году. Пробег 89000 км. Все с ней замечательно. Проблем каких-то серьезных не было до сих пор. Только расходники ну и по мелочам что-то (активатор центрального замка, амортизаторы, обогрев заднего стекла и еще что-то).

 

Осенью этого года я заметил что на холостых оборотах начинается вибрация...Поначалу такая вибрация была когда я включал кондиционер. Но осенью даже при выключенном кондиционере и обогреве начиналась вибрация, причем весьма ощутимая...как легкий массаж...Приехал к официалам - они мне промыли форсунки, инжектор, свечи поменяли...ничего не изменилось...Через 2 месяца (январь) меня это совсем достало... :dash2: Поговорил с друзьями, сказали что скорее всего опоры двигателя менять нужно (что за опоры и как они выглядят я даже не задумывался)...Поехал в сервис (Кореана) рядом с работой..Ну думаю, отдам машину, мне умные "мастера" сейчас все посмотрят, заменят что надо и вибрация сразу исчезнет)lol.gifВ интернете я с возможными причинами вибрации на ХХ даже не ознакомился....Заплатив 500р за осмотр двигателя и 160р за мойку, я получил вполне здравые (как мне тогда казалось) рекомендации - "Замена передней и задней опоры двигателя". Ну я их конечно заказал (1100 р за штуку). Они через пару дней пришли и я поехал их менять. Приезжаю - там уже другой "мастер". Я опять помыл машину за 160р.)))Отдал на замену. В итоге через час я забрал свою машину, сел, и вроде как мне "показалось" что вибрация почти исчезла...проехав пару километров и встав в пробку я понял что мне и вправду показалось...((((Очень расстроился но обратно не поехал так как не успевал уже...

Вообщем просто так отдал 4000р. :black_eye:

Приехав домой я обнаружил (по документам) что оказывается они мне поменяли заднюю опору и опору КПП. Странно - подумал Я...Приехал к ним на следующий день...мне объяснили что поменяли то что нужно...потом до меня доперло что там просто все 3 опоры нормальные были и что менять их вообще не нужно было, что заднюю, что переднюю, что опору КПП. Вообщем развели меня на 4000р :black_eye: ))) Я начал объяснять что вибрация не исчезла и т.д. Машину при мне подняли, посмотрели все еще разок...завели, и о чудо! вибрации вроде как не было))) Вобщем плавающий дефект...((( Уезжая от них "мастер" мне сказал что это все ерунда, вибрация везде есть и не стоит из-за этого париться вообще. Машина не новая уже, так что все ОК)

Я уехал от них, проехал несколько километров, встал в пробку и опять почувствовал вибрацию... :sad: Вроде и ничего такого страшного...но когда долго стоишь - начинает конкретно бесить.

 

Через пару дней я обратился к своему знакомому у которого своя небольшая мастерская. Он посидел в машине, послушал и сделал вывод что двигатель работает неисправно и нужно его диагностировать. Приехав к ним сервис я все рассказал мастеру, он открыл капот, дотронулся до высоковольтных проводов и его шибануло током так что он чуть не отлетел...

Вывод - поменять высоковольтные провода для начала и свечи.

Я их заказал, получил и приехал снова к нему. Поменял провода, свечи и вдобавок аккумулятор которому было уже 7 лет и как вообще у меня машина в -25 заводилась - уму непостижимо. Итог - машина стала заметно лучше трогаться, разгоняться и исчезла вибрация!!!Я очень обрадовался!!! доехал до дома, поставил машину а утром поехал в Токсово кататься на лыжах! Ехал по кольцевой около 130 км/ч. Когда въехал обратно в город, встал на светофоре - опять ощутил знакомую вибрацию...((((( :mad: Я в отчаянии(((

 

Решил в интернете прочитать все об этой проблеме...Причин вибрации может быть очень много НО!!! опоры двигателя нужно менять вообще в последнюю очередь по всей видимости, поскольку это дорого...Возможно нужно почистить дроссельную заслонку, форсунки, проверить датчики которые влияют на регулировку подачи смеси....хрен знает вообщем...

 

Вчера приехал опять в сервис к своему знакомому...там 5 человек смотрели машину, подключали компьютер, ошибок никаких нет...еще раз проверили опоры, глушитель, защиту картера...все в полном порядке...

 

В итоге мне порекомендовали:

1) попробовать залить 92 бензин на Киришах (обычно езжу на 95 Лукойл)

2) поднять холостые обороты у официалов ( при оборотах 800-900 вроде как вибрация исчезает, номинальные обороты должны быть 750+- 50)

 

Если ничего не поможет то можно начинать отчаиваться)lol.gif)))придется перебирать все возможные причины...а их много и все это не бесплатно...

 

Может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой???

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же проблема. Машину купил вчера, думаю разберемся)

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же фигня, то есть то нету. поэтому особо не парюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я эту КОРЕАНУ стороной обхожу. Ремонтировать у них машину - не уважать себя. ГОВНО-КОНТОРА - эта кореана ваша.

 

Какие свечи поставил ??

 

У меня сейчас, тоже иногда вибрация появляется , но я уже привык к ней. А появилась она сразу после того как я поменял свечи! Купил в этой гребанной кореане свечи NGK (причем на коробке ни слова про NGK не было написано , все по корейски. А на самих свечах была надпись. Кароче толи они мне неправильн оподобрали свечи для моей машины , толи свеч гавно сами по себе.

 

До этого у меня стояли Японские свечи DENSO , на вибрацию даже и намека не было. Скоро куплю себе опять такие же. На офф сайте можно подобрать маркировку для своей машины.

 

Продовцам во всяких кореанах , и прочих магазинах лучше не верить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну это был первый и последний раз когда я к ним ездил...Кореана и вправду говно редкостное...они еще имеют наглость потом звонить и спрашивать как меня обслужили и т.д...это у них анализ качества обслуживания такой)))

А свечи я гляну какие...но в первый день когда я их поставил вибрация исчезла. Кстати, залил вчера 92 вместо 95 бензина и вибрации стало поменьше...да и машина получше ехать стала :c0518:

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='matard' date='11.2.2010, 18:06' post='30535'

До этого у меня стояли Японские свечи DENSO , на вибрацию даже и намека не было. Скоро куплю себе опять такие же. На офф сайте можно подобрать маркировку для своей машины.

 

 

На 3 РИО(1.4) нет свечей :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поделиться с вами своей проблемой. У меня RIO II 1,3i (82Hp) LS 2003 г.в. МКПП. Машина пригнана из Германии в 2006 году. Пробег 89000 км. Все с ней замечательно. Проблем каких-то серьезных не было до сих пор. Только расходники ну и по мелочам что-то (активатор центрального замка, амортизаторы, обогрев заднего стекла и еще что-то).

 

Может быть кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой???

 

У меня один в один проблема как у тебя и машина один в один, хоть просто переписывай.

И работы я проводил те же что и ты только сам. Правда опоры я все 3 заменил. Действительно вибрация имеет периодический характер. Слушайте, я тут заметил что в основном вибрация начинается при включении какого либо потребителя и усиливается при увеличении их кол-ва. Еще один интересный факт: у меня сигналка с автозапуском pantera чтобы поставить сигналку на авотозапуск нужно глушить машину с поднятым ручником, при этом пока машина не заглохнет сама мигают поворотники, и вот что мной замечено при включении их машина начинает вибрировать, при потухании вибрация пропадает. Это отчетливо чувствуется, так как другие потребители эл-энергии отключаются. Еще, у меня стоит бор. компьютер и он показывает напряжение зарядки 14.2 - 14-3, а должен не менее 14,7. Так вот я подозреваю, а не связано ли это с генератором или размером шкива генератора. Может с этим и связана эта болезнь?

Прошу поразмыслить над этим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня один в один проблема как у тебя и машина один в один, хоть просто переписывай.

И работы я проводил те же что и ты только сам. Правда опоры я все 3 заменил. Действительно вибрация имеет периодический характер. Слушайте, я тут заметил что в основном вибрация начинается при включении какого либо потребителя и усиливается при увеличении их кол-ва. Еще один интересный факт: у меня сигналка с автозапуском pantera чтобы поставить сигналку на авотозапуск нужно глушить машину с поднятым ручником, при этом пока машина не заглохнет сама мигают поворотники, и вот что мной замечено при включении их машина начинает вибрировать, при потухании вибрация пропадает. Это отчетливо чувствуется, так как другие потребители эл-энергии отключаются. Еще, у меня стоит бор. компьютер и он показывает напряжение зарядки 14.2 - 14-3, а должен не менее 14,7. Так вот я подозреваю, а не связано ли это с генератором или размером шкива генератора. Может с этим и связана эта болезнь?

Прошу поразмыслить над этим!

Я тоже заметил оду странную вещь...при мигании дальним светом вибрация на секунду как будто исчезает...странно вообщем все это(((Самое главное что и помочь никто особо не может...все с кем на эту тему общался говорят про бензин...свечи...опоры...но мне кажется проблема где-то глубже. При включении любого из дополнительных потребителей и вправду вибрация усиливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, если мое предположение правильно, то поработав в данном направлении мы можем избавиться от этой болезни!!! А то, если честно, задолбала эта вибрация!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно , при включении какого-нибудь электро прибора, нагрузка на генератор возврастает --> следовательно и на мотор тоже. Обороты падают ниже 700 отсюда и появляется вибрация.

А периодическое появление вибрации без включения доп. приборов , связано всего навсего с включением вентилятора на радиаторе =)

 

Видимо это хроническое заболевание у всех rio , нужно искать лекарство =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно , при включении какого-нибудь электро прибора, нагрузка на генератор возврастает --> следовательно и на мотор тоже. Обороты падают ниже 700 отсюда и появляется вибрация.

А периодическое появление вибрации без включения доп. приборов , связано всего навсего с включением вентилятора на радиаторе =)

 

Видимо это хроническое заболевание у всех rio , нужно искать лекарство =)

не не не...не было ее раньше такой сильной...и без включения приборов вибрация есть!!!тут все намного сложнее...у меня вибрация при оборотах больше 700 тоже есть...причин может быть множество на самом деле...я весь инет перелазил уже...штук 15 уже нашел.(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то отписывал про вибрацию тоже. Дословно не процитирую, но перемотали ему вроде как генератор и все стало отлично. Заплатил 4тр.

Смена нагрузки на гену влияет и на двигатель, а вибрация идет от него. Причем у меня она какая-то спонтанная, то вроде нет нет и появляется ненадолго, а то наоборот постоянно вибрирует и ненадолго пропадает - азбука морзе какая-то))

Думаю начать стоит с генератора, для начала снять и протестить у электрика. Для этого нужно знать заводские параметры, а там уже будет все видно. Заодним можно поменять ремень, если он отдельный. И погонять движок без генератора.

Я займусь этой проблемой с зарплаты, а если кто раньше сделает - отпишите тут плз))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто-то отписывал про вибрацию тоже. Дословно не процитирую, но перемотали ему вроде как генератор и все стало отлично. Заплатил 4тр.

Смена нагрузки на гену влияет и на двигатель, а вибрация идет от него. Причем у меня она какая-то спонтанная, то вроде нет нет и появляется ненадолго, а то наоборот постоянно вибрирует и ненадолго пропадает - азбука морзе какая-то))

Думаю начать стоит с генератора, для начала снять и протестить у электрика. Для этого нужно знать заводские параметры, а там уже будет все видно. Заодним можно поменять ремень, если он отдельный. И погонять движок без генератора.

Я займусь этой проблемой с зарплаты, а если кто раньше сделает - отпишите тут плз))

Да...надо снять приводной ремень попробовать и протестить без него...если вибрации не будет то дело скорее всего в генераторе... Это хорошая мысль. мне тоже кажется что что-то тут с генератором не то... Хотя сейчас вроде поменьше вибрации стало...или привык уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема действительно актуальная. Вчера скинул ремни с навесного обор-, завел на одном аккумуляторе. Ничего не поменялось. подушки+свечи+провода+катушка - все исправно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема действительно актуальная. Вчера скинул ремни с навесного обор-, завел на одном аккумуляторе. Ничего не поменялось. подушки+свечи+провода+катушка - все исправно.

хмм...да чтож такое-то...

 

У меня порядок действий для решения данной проблемы примерно следующий:

 

1) Откатать 2 бака на 92 хорошем бензине (раньше заливал 95...говорят 92 вроде как получше будет)

2) Заменить мои новые свечи Genuine на свечи Denso (Япония);

3) Снять приводной ремень и погонять двигатель без генератора;

4) Измерить компрессию в цилиндрах;

5) Заменить или прочистить форсунки;

6) Прочистить дроссельную заслонку;

7) Съездить к официалам и попробовать повысить обороты ХХ, проверить РХХ, датчик расхода воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже вибрация на холостых заправляю 92 лукоил.

Я заметил что в положении Р (паркинг) меньше вибрирует.

Как понял из сообщения moutro генератор в этой проблеме

на последнем месте

 

Вот вычитал у конкурентов

"Каждые 10000км промываю дроссельную заслонку .(Покупаю балон снимаю воздушный фильтр и пшикаю газуя .....)

Раньше тоже мучился с вибрацией на холостых,пока на форуме чел.добрый совет дал.

Заслонка засирается и поэтому смесь в двигун поступает очень бедная или очень богатая,особенно это чувствуется на холостых"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже вибрация на холостых заправляю 92 лукоил.

Я заметил что в положении Р (паркинг) меньше вибрирует.

Как понял из сообщения moutro генератор в этой проблеме

на последнем месте

 

 

 

У меня при заправке 95 бензином, чуть меньше вибрирует.Но ощутимо. Особенно на холодном двигателе, когда холостые падают на 900-1000.

Про дроссельную заслонку заинтересовало.По идее, при слишком богатой или слишком бедной смеси мозги должны зажечь "CHECK". Но ничего подобного не происходит.Делал компьютерную диагностику, все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня при заправке 95 бензином, чуть меньше вибрирует.Но ощутимо. Особенно на холодном двигателе, когда холостые падают на 900-1000.

Про дроссельную заслонку заинтересовало.По идее, при слишком богатой или слишком бедной смеси мозги должны зажечь "CHECK". Но ничего подобного не происходит.Делал компьютерную диагностику, все в порядке.

Вот в том-то и дело...диагностика нихера не показывает! все якобы впорядке...((( :black_eye:

Но вообще заслонку чистить нужно по идее...и форсунки тоже не мешало бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время чистил дроссельную заслонку (для профилактики), на вибрацию не повлияло никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть по форумам других марок, то вибрация на холостых, при изменении нагрузки( включение-выключение дополнительных потребителей энергии) - достаточно распространенное явление. И рено (на 1,6, 115 лошадей и форд (1.6) и пежо. и... впрочем, полно! Одной из причин называется несовершенство программного обеспечения. Конечно, если на движок установить иридиевые или платиновые свечи, прочистить дроссельную заслонку, поменять фильтра и масло... все это несомненно даст положительный эффект. Но, к сожалению, недоработки разработчиков двигателя не решит... А посему - может, учитывая бюджетный класс наших авто, не стоит обращать на это излишнее внимание? Как вариант борьбы с неприятным явлением - включить музыку погромче! :c0518:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть по форумам других марок, то вибрация на холостых, при изменении нагрузки( включение-выключение дополнительных потребителей энергии) - достаточно распространенное явление. И рено (на 1,6, 115 лошадей и форд (1.6) и пежо. и... впрочем, полно! Одной из причин называется несовершенство программного обеспечения. Конечно, если на движок установить иридиевые или платиновые свечи, прочистить дроссельную заслонку, поменять фильтра и масло... все это несомненно даст положительный эффект. Но, к сожалению, недоработки разработчиков двигателя не решит... А посему - может, учитывая бюджетный класс наших авто, не стоит обращать на это излишнее внимание? Как вариант борьбы с неприятным явлением - включить музыку погромче! :c0518:

получается что так)))

Ну я для чистоты совести еще проделаю все таки что задумал,а там посмотрим)

Сегодня показывал машину в еще одной конторе у знакомого.Все продиагностировали - ошибок нет.Потом позвали слесаря) он все посмотрел все пошатал, вроде все в норме...Потом он открутил болты опор двигателя, завел двигатель, поездил в зад вперед, двигатель болтался там болтался, потом болты закрутили...вроде поменьше стало...вообщем хрен поймешь...(странный какой-то способ но эффект есть и вибрация другая стала...очень странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, что все таки причина в доп. нагрузке от потребителей. т.е. как и было сказано гена снижает обороты (заметно на хх). а дальше все зависит от состояния двигла - если все ок, то и держать обороты он будет ровнее. если какие-то проблемы, то вибрация будет больше. так же и само состоянии генератора влияет.

меня эта проблема не напрягает, тем более что без доп. нагрузки никак не проявляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А меня напрягает...даже не вибрация сама, а именно сам факт неисправности двигателя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привт.

Тоже достала эта вибрация. Заметил ее сразу же после покупки машины.

Не помогли:

Замена всех ремней;

Замена масла в двигателе;

Замена свечей;

Замена масла ГУР;

Замена жидкости в АКПП.

 

Самая сильная вибрация возникает при селекторе АКПП в положении D. Причем она на просто ощущатся на руле, но очень отчетливо слышна при выключенной музыке.

Также она появляется при включении света, при попытке поднять бок. стекло водителя если оно уже поднято.

 

Вряд ли это генератор - ведь нагрузка на дигатель не только от электроприборов.

Поеду на неделе к электрику и вместе с диагностикой двигателя посмотрим состояние всех датчиков (есть мнние, что глючит датчик детонации).

 

Кстати, я так понял, это только на машинах 2001 - 2004 г.в. На новых такого , судя по отзывам, нету.

 

ЗЫ: машина тоже из Германии, корейская

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 12 Posts
    • 9590 Views
    • 15 Posts
    • 10809 Views
    • 1 Posts
    • 1144 Views
    • 51 Posts
    • 4001 Views
    • 44 Posts
    • 21572 Views

×
×
  • Create New...