titov 2 Report post Posted March 11, 2010 отпишись, как пройдет.... и я на коленях прошу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
b.c.rich87 1 Report post Posted March 12, 2010 Лично моё мнение. Надо прочистить дросельную заслонку. Она механическая, на сервисе тестируют электронику. Момент открытия заслонки регулирует датчик, если заслонка двигается, значит датчик работает соответственно тест показывает, что узел работоспособный. И второй вариант поднять обороты, думаю на 50-100 единиц будет достаточно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Veschiy 0 Report post Posted March 12, 2010 Лично моё мнение. Надо прочистить дросельную заслонку. Она механическая, на сервисе тестируют электронику. Момент открытия заслонки регулирует датчик, если заслонка двигается, значит датчик работает соответственно тест показывает, что узел работоспособный. И второй вариант поднять обороты, думаю на 50-100 единиц будет достаточно. Понятно, что если поднять обороты она перестанет колбаситься, но хотелось бы чтоб машина работала как должна работать. Проще устранить причину и забыть. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NikeRio 1 Report post Posted March 12, 2010 Понятно, что если поднять обороты она перестанет колбаситься, но хотелось бы чтоб машина работала как должна работать. Проще устранить причину и забыть. только получается что это совсем не просто))) :dash2: Про датчик детонации мне сказали что это вполне может быть.И компьютерная диагностика как правило не показывает что он неисправен. Самое удивительное что никто пока эту проблему и не решил... Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted March 12, 2010 всё не прочитал, долго(извиняюся), а вот про катализатор не кто не говорил? если он есть конечно, похоже на него Quote Share this post Link to post Share on other sites
Veschiy 0 Report post Posted March 13, 2010 всё не прочитал, долго(извиняюся), а вот про катализатор не кто не говорил? если он есть конечно, похоже на него а как проверить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted March 13, 2010 а как проверить? а этого я не знаю знаю тока, что их менять надо после 150 тыс стопудова, а ваще до 100 они живут они обычно рассыпаются, забиваются ивыход становится труднее, оттого может быть вибрация Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted March 15, 2010 а вобще показателей выхода из строя катализатора много, и разных, позвоните в контору которая глушаками занимается Quote Share this post Link to post Share on other sites
gopyan 0 Report post Posted March 15, 2010 Здравствуйте товарищи. У меня такая же проблема (вибрация на холостом ходу). Ездил сегодня на ТО-8 в Favorit Motors. Рассказал менеджеру про эту проблему. Сказал , что посмотрит. В итоге. Мне сказали , что для начала надо свечи поменять и прочистить двигатель. В принципе уже такое где-то слышал. Начинают потихоньку разводить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Veschiy 0 Report post Posted March 16, 2010 свечи менять пробовал - не помогает. Думаю над ВВ проводами. А что значит "почистить двигатель"? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий0311 0 Report post Posted March 16, 2010 Проехал 900 верст. Утром завожу машину непонятная вибрация (однократная) потом работает нормально.После с ново однократно. Прогрел машину поехал. На светофоре только один раз было. Такое происходит когда включаешь обогрев заднего стекла.На следующий день тоже самое. На ходу не каких признаков вибрации. Думаю поменять свечи. Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted March 16, 2010 Проехал 900 верст. Утром завожу машину непонятная вибрация (однократная) потом работает нормально.После с ново однократно. Прогрел машину поехал. На светофоре только один раз было. Такое происходит когда включаешь обогрев заднего стекла.На следующий день тоже самое. На ходу не каких признаков вибрации. Думаю поменять свечи. возможно один горшок глючит, а может с генератором чё Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий0311 0 Report post Posted March 16, 2010 возможно один горшок глючит, а может с генератором чё А че с горшком может быть? свеча или провод высоковольтный? Quote Share this post Link to post Share on other sites
krabell 71 Report post Posted March 16, 2010 А че с горшком может быть? свеча или провод высоковольтный? типа того, можь ещё чего, но я в рио не лазил, крыха трамблёра, бегунок, можь и катушка(бывает) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima63 0 Report post Posted March 19, 2010 съездил на диагностику. все параметры в норме. датчик детонации вообще начинает работать только от 2000 оборотов. давайте статистику соберем. на каких авто эта проблема возникает: у меня КИА РИО (2) 2003 года АКПП. двигатель A5D (1.5 л) все-таки кажется, это только на старых машинах.... видно подушки уже затвердели (нижняя задняя особенно). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Energy 2 Report post Posted March 20, 2010 Rio 2 A5D механика, подушки стоят все новые Quote Share this post Link to post Share on other sites
cineget 2 Report post Posted March 20, 2010 2003, RS, 1349 cm3 Вибрация на холостых напоминающая работу дизеля. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Grav 2 Report post Posted March 21, 2010 Добрый день, коллеги по вибрационному несчастью. Маялся той-же проблемой. Машина Киа Рио 2 2003г.в. Чем излечил - поменял одну лопновшую нижнюю подушку, генератор, который при полной нагрузке больше чем 12.6V не выдавал, хотя должен стабильно подавать 14.7V и самое главное - купил жидкость для чистки карбюратора Hi-Gear синтетическую и промыл, сняв кожух воздушного фильтра воздушную заслонку, она была закоксована и не до конца закрывалась. Из за этих причин у меня тоже была машина-вибратор. P.S. Промывку от Ликви-Моли лучше не брать, т.к. очень маленькое давление в самом балоне, когда брызгаешь плохо распыляется. Надеюсь, что мой опыт будет кому полезен. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юлия 0 Report post Posted March 21, 2010 Да у меня 2010 год машина. Проехала всего-то 3900км. Стала замечать,что на холостых есть вибрация от руля. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dima63 0 Report post Posted March 22, 2010 Grav, спасибо, попробую Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дмитрий0311 0 Report post Posted March 22, 2010 Проехал 900 верст. Утром завожу машину непонятная вибрация (однократная) потом работает нормально.После с ново однократно. Прогрел машину поехал. На светофоре только один раз было. Такое происходит когда включаешь обогрев заднего стекла.На следующий день тоже самое. На ходу не каких признаков вибрации. Думаю поменять свечи. Рассказываю дальше.Свечи купил. менять не стал.Думал что топливо плохое попалось. В пятницу поехал в деревню 350 км. от Москвы.В пробке биение началось постоянно. Ну что делать? Наверно все думаю бензин. На скорости при оборотах более 2500 вибрации нет. Приехал в деревню утром открываю капот, отворачиваю свечи. И что я там вижу..........2 свеча черная то есть не рабочая. Заворачиваю обратно и еду к местному электрика. Рассказываю так и так. Проверяет провод ВВ на второй цилиндр пробит. О чудо у него оказались б/у провода ВВ от хендая ставит, завожу да работает как часы. посоветовал поменять все провода. За провод и работу взял 200р. Потом за 2 дня проехал 1000 км. и все отлично. Куплю провода и поменяю. Вот и вся проблема. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sedoi 7 Report post Posted March 23, 2010 Да у меня 2010 год машина. Проехала всего-то 3900км. Стала замечать,что на холостых есть вибрация от руля. блин тож самое, машинка прошла 3500км, заправляюсь только на лукойле и только 95, вибрацию недавно стал замечать, когда стою в пробках. очень она маленькая что почти даже ели заметна. до этого ездил на ауди 7 летней, вибрация появилась когда перестал работать второй цилиндр, на ремонты выкинул 30т. толку в итоге 0!!! делали все от замены масла, замены (броне проводов) и той херни к которой они подключаются, короче закончилось все на замене клапанов и гидро компенсаторов! в итоге семейный бюджет рухнул на 30т +- 2-3т которые я не учел на всякие мелочи! и вибрацию так и не устранили, а второй цилиндр так и работал с перебоями. поменял 3х мастеров и даже к ОД ездил. в ОД вообще бараны сидели, стали говорить что бы я менял катализатор внимание он стоит 25т и причем не оригинал! и голову движка цена так и осталась для меня загадкой, и при таких расходах они не гарантировали мне ремонт на 100% короче... в итоге заехал я как то добрым светлым утром в 4ю мастерскую, оставил там машину, электрик полазил там сказал дело не мое... машину сразу откатили к механику, механик сутки в ней поковырялся и вот оно чудо пропала вибрация, и заработал 2ой цилиндр, я ему с радостью еще отстегнул 3500т и погнал тачку на базар, ибо как мастерюга сказал что датчик кислорода 1 сдох а второй полу живой, а один стоит 7т! сори что таким простым языком ну не механик.... во общем всего лишь надо было четко отрегулировать метки, и выставить правильно клапана, мастер сказал что это болезнь 95 бензина как все это связанно я хз, но после ремонта я ездил почти 4 месяца все работало норм, все кто его льют 95 все его клиенты, Ауди, форды, WW... как вы это свяжите с киа я хз, но у новой машины легкая вибрация когда обороты от 650-700! меня это реально бесит, что делать я хз. ехать к бестолковым мастерам тоже не охото... короче так и катаюсь наплевать на все, ездит да и ездит. вот попробую поездить на 92, но думаю что ничего не измениться, кент на тоете гоняет я сел за руль офигел, вибрация в разы сильней, а он говорит " де вибрация ты че этож двигатель работает" глупо но у человека нет проблем, и деньги в покое. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юлия 0 Report post Posted March 24, 2010 Sedoi да я с самого начала стала заправляться 92 на роснефти. К ОД не еду,ибо делать там никто ничего не будет,работают одни идиоты,ей Б-гу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NikitoSamara 4 Report post Posted March 24, 2010 Мдааа... Тоже проскакивает иногда на х.х. но не постоянно. ощущение такое, что двигатель троит, хотя по звуку все ровно. пробег 14000 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Sedoi 7 Report post Posted March 24, 2010 Sedoi да я с самого начала стала заправляться 92 на роснефти. К ОД не еду,ибо делать там никто ничего не будет,работают одни идиоты,ей Б-гу. вот поэтому я и езжу молча, наплевательски. стоила бы машинка миллион еще бы можно было Ж. порвать а так, только себе хуже сделаешь. после кидалова с ксенонам вообще ОД киавскому вообще не верю, когда хотел поставить на ауди ксенон там хоть сказали что "на вашу машину ксенон ставить нельзя, это вы можете сделать гд угодно но не у нас" - это я так к примеру, что везде кидалово, и кроме денег никого ничего не интересует... поэтому пускай она вибрирует по маленьку, кто то писал сделайте музычку погромче, и не обращайте внимание. правильное решение))) Quote Share this post Link to post Share on other sites