Перейти к публикации

BONUS

Начинающие риоводы
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О BONUS

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Смоленск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  1. Спасибо Simeon. На канистре написан тип масла по ACEA C2 (C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.), а в сервисной книжке рекомендуется лить ACEA А3 (A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.), вот это смущает. Зато 5 литров в канистре, а не 4. Раньше лил каждый год Шелл ХУ 5W30 и в течении 3 лет не доливал от замены до замены. На 4 год на сервисе залили TOTAL 5W30 и масло ушло так, что щуп сухой. Опять на 5 год залил Шел и за 13000 долил порядка 0.7 литра за год. Вот поэтому думаю брать пятилитровую канистру Divinola. Раньше брал Шелл производства EU, а сейчас сомневаюсь в качестве весь, продается российский да и подделок много, при этом цена от 2400.
  2. Подскажите, есть у кого опыт использования на RIO моторного масла Divinol 5W30? Вот хочется попробовать? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2230-masla-divinol/page-4#
  3. Заменили шрус (привод колеса в сборе, по каталогу № 495911G197), цена вопроса 10792 руб. Работа + запчасти 14906 руб. Всё по гарантии.
  4. BONUS

    Меняют и красят деталь кузова.

    Раньше этого не замечал, сам мыл машину неоднократно. Фото пока нет.
  5. BONUS

    Меняют и красят деталь кузова.

    Ребята, подскажите. У меня ситуация следующая: У ОД ремонтировал машину по направлению страховой компании. Меняли правое переднее крыло, передний бампер, выпрямляли дверь правую переднюю. Красили, не попали в цвет, попросил преркрасить, через неделю приехал - цвет опять не попали. Но я обнаружил на всех дверях ниже молдинга примерно одной полосой краска стала как целюлитная. Я в шоке, машину не забираю, хочу писать в акте выполненных работ, что это мне не нравиться, ОД говорит, что они эти двери не трогали, всё это не относиться к их работам (крыло, бампер, правая дверь), заказчик страховая компания и мои возрожения их не интересуют. Мол они вызовут представителя страховой компании и он подпишет бумаги. Инженер по гарантии сказал, что давайте посмотрим когда будет оттепель, возможно реакция краски на мороз. Так вот, я машину не забрал, а что делать не знаю. Может кто встречался с такой реакцией краски, и как это могло произойти. Возможно ли такое от того, что при 25 градусном морозе машина стояла на улице после холодной мойки у ОД, или от чего-то ещё? А по поводу страховой компании, так у Ингосстраха в правилах страхования прямо указано, что все разногласия между ОД и ей урегулирует она сама без страхователя (меня). Кроме того, у меня даже нет договора с ОД на ремонт. Попал я конкретно, жалко здоровья и времени, так как с ОД бодаться безполезно. У меня приятель подал даже в суд на ОД за качество ремонта, но суд отказал, так как заказчик страховая компания, которая приняла работы.
  6. У меня машинка 2010 года, пробег 18000 км. Осенью 2010 при поворотах направо в области между педалями и левым передним колесом (по ощущениям) появился звук, как будто вращающийся вал за что-то цепляется. В ноябре 2010 поехал к ОД. ОД посмотрел ничего не установил, смазал ЭУР и на этом всё. Отъездил год, данный звук периодически появлялся зимой и весной при оттепелях. В январе 2012 стук стал очень сильным с хрустом. 08.01.2012 ездил к ОД, установили, что необходима замена левого шруса и 2-х стабилизаторов. Когда заменят отпишусь.
  7. У меня рюха прошлого года, автомат, пробег 18000, летом (город-трасса) 8-9 л, зимой по городу - до 11-12, трасса - 6.5-7.5. Еще расход зависит от топлива. Так как система адаптивная, то она подстраивается под качество топлива. Если какое-то время заправлялся плохим топливом, то она запоминает и потом, даже если заправляешься хорошим топливом, то все равно есть перерасход. Я периодически езжу на сервис и они сбрасывают настройки компьютера до заводских. Проверял, действительно помогает, машинка сразу рычит по другому.
  8. BONUS

    Проблема с АТ

    Подскажите для чайника как диагносцировать АКПП? Наши официалы в Смоленске это отстой. Не хочеться ехать к ним, но чувствую придёться. И ещё, может кто проходил в Минске ТО или диагностику у ОД КИА? Я вот думаю сгонять туда.
  9. BONUS

    Проблема с АТ

    Достаточно нежно надавить до момента переключения... Так и я раньше делал, всё было замечательно. А вот сейчас этого нету. Надо переключиться, давишь на газ почти до упора, а не переключается. Отпускаешь педаль жмёшь по новой переключается но на пару передач вниз. Обороты под 5000 а динамики нету.
  10. BONUS

    Проблема с АТ

    У меня так тупить автомат стал после 15000 км. Раньше так четко слушался ноги и так резво разгонялся, а вот сейчас может переключиться не на 1 передачу вниз, а на две или больше вот такая хрень. Динамика ухудшилась. Особенно боязно, когда обгоняешь пару-тройку фур, а вместо третьей включается на 120 км/ч вторая. Но, надо попробовать с кнопкой OD, ребятам за подсказку респект!
  11. Мой ник BONUS потому-что красиво, коротко, легко произносимо. Я с этим ником играю в CoDMW2 и BlackOps BONUS[RUS67]. Не люблю ники, которые труднопроизносимы и при произношении всегда ошибаешься, когда в игре хочешь послать подальше кого-нибудь. :good2:
  12. У меня КАСКО "ИНГОССТРАХ". В апреле поцарапали молдинги и заднюю правую дверь на стоянке. Кто не знаю. Кроме того, за год эксплуатации набралось кучу царапин мелких в основном на лаке. В июне истекает срок страховки. В мае собрал все царапины и пошёл в ОВД (не к участковому) заявлять об ущербе. Написал заявление от болды мол на стоянке поцарапали, обнаружил царапины дома, кто сделал не знаю, имущественного ущерба не имею так как КАСКО. У них там уже стандартный шаблон заявлений. Денег не платил никаких, всё вежливо и приятно. И с этими же царапинами через день в страховую. Написал тоже самое. Через 10 дней пришло постановление по почте от участкового, об отказе в возбуждении дела. С этим постановлением в страховую. Те направили к автоэксперту. Через 7 дней автоэксперт подсчитал сумму 11680 руб за все царапины. Страховая предложила выбрать либо деньги либо натурально на сервисе КИА. Сказал, что подумаю и поехал сначало в КИА, где сказали что будут красить всю дверь и прочее 16000 и неделю работы. Потом поехал к спецам в гаражи. Они сказали, что молдинги покрасят, а царапины заполируют и всё за 1500 руб с их краской и пол дня работы. Поехал в страховую и получил деньги на руки. Закрасил и заполировал за 1500 руб и пол дня работы. В страховой ремонт защитали. Выводы: 1. КАСКО необходима. 2. Общепринятая практика это собрать все царапины и незначительные повреждения в конце страхового срока и заявить всё скопом. 3. Получить заключение эксперта о сумме ущерба и определившись с местом устранения повреждений принять решение о натуральном возмещении в КИА или деньгами. PS: Так как сумма ущерба не превысила суммы страхового взноса, то получил скидку на страховку на следующий период.
  13. Читай тут http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9032
  14. BONUS

    Rio JB/FL: ТО-1 (14500-15500) - 12мес.

    Прошёл 11.06.2011 ТО-1 в ООО "КИА Центр Смоленск". Норма/час - 1200 руб. Прошёл за 1 час, заплатил 3120 руб (в заказ наряде указано что 2,8 часа), спросил про это, ответили что так надо. Защита картера с/у - 240 руб. Итого за работу - 3360 руб. Далее расходники: Фильт маслянный - 255 руб. Масло моторное SHELL Helix 5W30 - 4 литра, 1728 руб. Уплотнительное кольцо сливной пробки - 27 руб. Итого: 2100 руб. Общая стоимость ТО-1 без замены фильтра салона (который стоит у нас 1300 руб.) составила - 5370 руб. Со скидкой 5% - 5101 руб. Дали масла на долив около 700 мл. Спросил про осмотр тормозных колодок, сказали, что смотрят обязательно, но колёса не снимали и за час прохождения ТО скорее всего не смотрели вообще. Ручник и тормоза не подтягивали. В кондиционер просил не залезать, так как работает нормально. (Ходят слухи, что у нас сливают хладогент, что бы потом приехал на заправку, так как гарантия на хладогент всего 12 месяцев. Осмотр лакокрасочного покрытия провели и поставили штамп в сервисной книжке.
  15. BONUS

    Форсунки омывателя

    Молодец Дмитрий. Классный фотоотчёт. Может подскажешь, что можно сломать в жабо, что оно иногда слетает ниже лобового стекла? У меня сломана заслонка отопителя салона, и что бы добраться до неё ОД три раза снимал и ставил жабо и поэтому оно стало болтаться. Я подозреваю, что там сломано крепление между двумя частями жабо.
×
×
  • Создать...