Перейти к публикации

Гамп

Начинающие риоводы
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О Гамп

  • Звание
    Участник
  • День рождения 07.12.1979

Информация

  • Моё имя
    Егор
  • Город
    Екатеринбург

Контакты

  • Сайт
    http://-
  • ICQ
    0
  1. Если нет искры, модули зажигания может все же? Их как раз два, только я не помню какой из них на какие цилиндры. ДПКВ - если он накрылся, машина вообще не должна заводиться (по крайне мере,у меня на ВАЗе так было). ДМРВ - он тоже на искру никак не влият. В любом случае, если чек не горит, значит все датчики должны быть в норме.
  2. Так почему в сервис не едете? Так можно встать где-нибудь, зачем тянуть. Если это стартер, то заказать новый оригинал, и все. Перебрать его не каждый сможет качественно, а тут новый есть новый. Да, наверняка, он недешевый, зато поставил и забыл тыс на 100 мин., это не та деталь, на которой стоит экономить.
  3. Не за что, абсолютно. Ничего там в двигле не должно подклинивать. В любом случае, отпишитесь, в чем дело было. Кстати, похожий стук двигателя при работе и меня присутствует. Появился давненько, может с полгода назад, а может и два года уже. Я сначала переживал, щас подзабил. Вроде никаких последствий, мне кажется это что-то типа ролик люфтит какой-нить. Пробег 150 тыс.
  4. Прошу прощения, видео-то я сразу не глянул, поторопился сумничать)). Думал, что стартер крутит, мотор не заводится. Сейчас посмотрел видео - явно со стартером что-то. С него и надо начинать - контакты, втягивающее реле, сам стартер. В общем, автоэлектрик должен помочь.
  5. Я бы, наверно, копал в сторону топливного насоса. Попробуйте на горячем движке включить зажигание, дождаться сработки топливного насоса, выключить зажигание, снова включить-дождаться щелчка насоса, опять выключить, и только на третий раз завести двигатель.
  6. Я правильно понял, что проблема началась сразу после замены топливного фильтра? Если да, тогда надо опять снимать фильтр и по-новой разбирать, чтобы все проверить - бывает не все прокладки переставят со старого, чего-нить не так соединят. Вообще, мало вводных, что бы что-то подсказывать. 1. Двигатель заводится, но троит. А чек горит при этом? 2. Если пропуски искры - модули зажигания нормальные?
  7. Масло свежее залил и на нем 1000 км проехал? Или от старого хозяина еще масло в двигателе?
  8. @a_lex, спасибо за ответ. Я правильно понял? - переборка не помогла и тогда поставили контрактный двигатель с объемом 1.6 ?
  9. Согласен, что с мотором че-то не то. Хотя, повторюсь - никаких симтомов нет. Не дымит, работает ровно, в антифризе антифриз, в масле только масло. Подтеков сверху точно нет, снизу раньше тоже не было. Можно, к примеру, грешить на задний сальник коленвала, так сцепление менялось на 120 тыс, и он был в норме. Бензин нормальный, заправляюсь на одной АЗС, топливный и свечи меняю через 60 тыс. Фильтр не сильно грязный, свечи в нормальном нагаре, соотв. их пробегу. Пришел к выводу, что виноват неправильно выбранный интервал замен масла, соответственно двиг зарастает отложениями. Сегодня, поменял масло, насколько смог заглянул в маслозаливную горловину - грязно. Буду копать в сторону колпачков, колец, искать хорошего моториста с эндоскопом. Но это попозже, щас понаблюдаю за свежим маслом. Раньше я не заморачивался: проехал по трассе далего - подъело закономерно. Но, литр, это конечно много. Решил разбираться.Перелопатил кучу инфы, испытал разрыв сознания, волосы на жопе зашевелились аж. Итак мое расследование: Условия эксплуатации у меня тяжелые - жена на неделе ездит по работе, думаю часа 4-5 движок работает у нее в день. 5 моточасов в день грубо, 100 моточасов в месяц, масло менялось где-то осенью прошлой, 10 тыс км назад. Возьмем грубо - между заменами прошло 4 месяца, 400 моточасов!!! Производитель предлагает менять через 15 тыс. км. Допустим, 15 тыс имеется ввиду со ср. скоростью , ну пусть 60 км/час. Получается движок пройдет при таких условиях 250 моточасов. А у меня 400!!! Переведем обратно, мои моточасы умножим на 60 км/ч, получается как-будто я проехал 24 тыс. на одном масле! Вот так! Мне наверно и через 7 тыс менять - это редко. Конечно, это условные расчеты, и наверняка не совсем верные, но суть понятна. Обидно, что я, имея стаж вождения тока официальный почти 20 лет, только щас до этого всего допетрил. Полудурок. И машина-то не первая, но до этого, как говорится, петух не клевал. И знал, что пробки вредны, и старался иногда машине дать просраться, и масло почаще менять (а на сколько почаще - а на столько! А почему? А хрен его знает).Но вот детально так никогда не вникал. В общем, господа, делайте выводы, подбирайте оптимальный интервал масла исходя только из ваших условий. И помните, холостой ход и толкотня в пробке- самые вредные для двигателя с точки зрения его загрязнения и закоксовки. Дядька, который мне сделал разрыв шаблонов, склонен я ему поверить, вот он про угар масла http://bmwservice.livejournal.com/62156.html вот про км и моточасы http://bmwservice.livejournal.com/33554.html
  10. 2011 г.в., пробег на сегодня 145 тыс. Покупал новой. Расход масла был с самого начала, где-то от макс. до почти мин. между заменами. На третьем году эксплуатации, пробег был в районе 50 тыс, купил первую литрушку на долив. Все последующее время доливал по грамм 300-500 между заменами. Т.е. расход масла у меня литр. Но сначала я менял масло через 15 тыс, затем сократил до 12 тыс, потом до 10 тыс. Но доливаю стабильно те же 300-500. Сейчас за 10 тыс первый раз долил Целый литр. Т.е. угар составил где-то 1.5 литра. Конечно, это ненормально, планирую еще сокращать интервал, и изначально надо было менять тыс. через 7.5. Условия тяжелые - в основном город, пробки+ автозапуск, по выходным трасса, Морозы вон по неделям стояли за 30. В общем, маслу приходится нелегко. Все же, надеюсь, что дело не в двигателе, а в недостаточно частых заменах. Заметил, как только масло становится черным, т.е. старым, расход его сразу увеличивается. Кстати, в испытаниях разных масел тоже про это пишут. Так двигатель не дымит, никаких симтомов неисправностей нет. Масло с новья Шелл 5-30. Стиль езды умеренно-динамичный, на трассах обгоны на 3 передаче газ в пол часто, в городе 3-4,5 тыс оборотов нередко. Закономерно уровень падает после трассы, и после отжигов, но это все равно много. То что Рио проедет без капремонта 250-300 и более тыс охотно верю, но все зависит от условий эксплуатации и следовательно, от правильно подобранного интервала замены масла. Меньше пробок, холостого хода, простоев авто, коротких поездок и движок будет чист, а не закоксован. Уверен, если бы я изначально менял масло через 7-8 тыс, или может чаще, а не верил сетке ТО, то двигатель щас был бы у меня в полном порядке. @a_lex, Подскажите, какой расход масла был? И что ремонтировалось в двигателе? И еще бы, цена ремонта, если это не секретная информация)
  11. Гамп

    Аккумулятор

    ]После того как не завелся второй раз по причине посадки аккумулятора, и это летом и без видимых причин, созрел для покупки нового. Пока выбирал новый, ездил на старом, проблем больше не возникало (причем когда он сел, завел машину с толкача, даже не заряжал). Но при малейшем похолодании, думаю, он бы сразу же сдался. Изучил все страницы этой темы, некоторые моменты так и остались непонятными, поэтому разбирался сам. Краткие выводы, остальное тут уже все не раз описано: 1. Родной аккумулятор, который Солайт, имеет размеры 207х175х225. Я с такими не нашел. 2. Длина 230- на площадку влезает точно и легко, при этом по бокам на моем новом аккумуляторе нет никаких выступов, а есть они только спереди и сзади. С длиной 242 мм не уверен, что войдет. 3. При выборе через интернет столкнулся с тем, что на сайте написано: нижнее крепление присутствуют, по приезду в магазин, у половины моделей выступов не оказалось. Будьте внимательны, все же крепление это плюс, благо выбор есть. Купил, в результате такой (на фото), кстати недешевый для отечественного, вышел 4300 со скидкой 5% + скидка за старый. Но импортные в наличии просто не подходили. Параметры все видны на фото, судя по надписи- 65D23L- сделан специально для корейских и японских авто. Чехол, конечно не налез, но я его разорвал по одной стороне и надел, держится неплохо, с одной стороны корпус воздухана держит, с другой каким-то шлангом прижимает (не помню каким). Может польза все же будет какая, по крайне мере лучше, чем его выбросить. Да, авто Рио 2009-2011, куплена в 2011, пробег 108 тыс. Автозапуск с рождения, ночует на улице круглый год, аккумулятор ни разу не заряжал. С такими условиями неплохой срок службы родного аккумулятора получился.
  12. У меня с начала лета там же ездиит муха, вернее уже ее труп. Долго удивлялся как она туда попала и как ее достать,потом плюнул, а щас уже привык))))).
  13. Гамп

    Езжу на резине и дисках..

    Зима- Мишлен икс айс норт 2 шипованная 185/65/р14 на родной штамповке. Лето - Барум бравирус 2 195/55/р15 на литых дисках Прома Оберон Алмаз матовый 6.5 ет 45
  14. Гамп

    Маленькая неприятность

    конденсат это нормально, так и должно быть, хуже когда его не бывает. А со стуком только в сервис- надо послушать, посмотреть, а так через инет даже самый лучший механик диагноз не поставит
  15. Я с проставочными. С родным мало очень, в основном реплика Тойоты, Сузуки и Рено, вроде еще. Почти все производители дисков делают размер ступицы побольше, видать чтоб к большему количеству машин подходили. Я искал почти месяц, ничего с родным размером ступицы не нравилось, ну и как выше написал- выбор с родным невелик.
×
×
  • Создать...