CHUDO
Начинающие риоводы-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз CHUDO выиграл 2 июля 2018
Публикации CHUDO были самыми популярными!
Репутация
1 Обычная репутацияО CHUDO
-
Звание
Участник
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Саратов
-
Владельцы KIA RIO 2 (2003-2005)
CHUDO ответил в тему пользователя Владимир в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005)
Привет Всем! Чото тока щас решил написать. Зовут Дмитрий, авто 2005 года прям с салона 3 с лишним года назад, как говорится - есть все кроме кожи и автомата! Работаю на производстве пластиковых катеров и лодок, так что, если что обрашайтесь :D Машинкой в принципе доволен, но ох уж эти запчасти ... -
Мотор глохнит из-за отсутствия давления топлива в рампе, промой фарсунки и почисть сеточку на бензонасосе. мучился с такой же проблемой, провел сие колдовство и болезнь как рукой снело.
-
Я раньше тоже так думал...
-
Я последний раз залил Шел Хеликс синтетику не помню цифры, такое очучение, что мотор стал мягче работать что-ли или это предрасудки? Но скажу точно, что, лучше чем Эссо ультра.
-
Так это же плесень))) Без обид!!! ОК :D
-
Вот и Я говорю, что до Москвы тут не долеко, два локтя по карте! :D
-
Это не шутка, а реальность У меня был чистокровный американец (Меркури) и зимой такая хрень получилась - долго грел машину зимой (t -10) а сам в это время лялякал с соседом по гаражу, когда сел в машину и направил весь поток на лобач покрытый инием - он треснул акурат вдоль щеток, Так что ща делаю оч просто завожу движок и сразу вкл печку в положение лобачь+ноги.
-
Я катаю в основном на 92, но иногда заправляю и 95. Но это скорее для успокоения собственной души ибо разницы в основном нет. А выбор заправок состоит из критерия наличия на них Уфимского бензина, вот где разница в поведении машины!!! Самалет получается! Маршруты одни и те-же, а расход меньше и на подъемах где переключаешся на третью - смело едишь на четвертой. Вот както так :D
-
Я считаю, что после покупки б/у машинки, хоть она из америки, хоть с Европы или из соседнего гаража все жидкости и фильтра надо менять! Ибо не когда нельзя быть уверенным в честнсти продавца и в том как машин использовали. Как говорится поменял и спи спокойно! ИМХО
-
Хруст, щелчки, тяжелая педаль аля "классика" при выжимании или отпуске пидали сцепления это не сколько проблема, сколько досадный дискомфорт и проблема не в дисках и тросике, (тросик я тоже сначала поменял, потом и пытался смазывать ВДшкой, моторным маслом и т.д.) а в пластиковых втулках выжемной вилки сципления, которые являются гловной болью большинства владельцев авто с механикой. У меня машинка с 2005 года, покупалась новой, первый раз мне эти втулки поменяли по гарантии где то на 50000км, тогда мне и официально сообщили что это "болезнь" болшинства МКПП. На 100000 на последнее гарантийное ТО не поехал, так как заредили с материалами 24550рублей, вообщем решил менять все сам а заодно еще раз поменять эти втулки ибо хруст сново проявился, а стоимость 1втулки у офицалов 18рублей погоды не делала. Скажу сразу,что замена эта хлопотная и без помошников не обойтись, но экономит на стоимости работ 2200р.(снять-поставить КПП в моем случае). Через 6000км сцепление сново предательски сначало защелкало, а теперь хрустит по старому. Если честно Я и искал форум в надежде найти решение этой проблемы, а выходит что проблемка обритает вселенский Масштаб П.С. А ТАК НЕ ХОЧЕТСЯ СНОВА СНИМАТЬ КОРОБКУ!!!