Перейти к публикации

arcF

Начинающие риоводы
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О arcF

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    German
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2010
  1. Обязательно ли нужно иметь карточку на скидку? Проходил в Томилино оба ТО. Звонишь, записываешься. Скидка на ТО наверное 15%. По-моему она называется "клубная скидка". Интересуюсь заблаговременно, т.к. оба раза на ТО добирался 3 часа. На Семёновскую ехать ближе. ---------------------------------------------------- Всё же как-то странно. Я на ТО-2 уже поменял и воздушный фильтр и свечи. Всё это было в районе 20т.км. В районе 30000 опять менять?
  2. Константин, здравствуйте. Скидки на ТО в т.ц. на Семёновской такие же, какие в Томилино? --------------------------- Ещё меня интересует вот какой вопрос: Можно ли на семёновской проходить ТО со своими расходниками, и если можно, то какие расходники и запчасти надо при себе иметь при ТО-3 Пробег будет около 30.000км.
  3. @KIA DeNiS, Подскажите пожалуйста, какой именно смазкой и в каких местах смазать механизмы дверей, чтоб не скрипели. Посмотрел - всё высохло там. Интересуюсь потому, что уже как-то пробовал схожий скрип устранять на прошлых авто, но эффект был кратковременный. Всё вокруг забрызгаешь, измажешь, а толку никакого почти. В сам механизм так ничего почти и не попадало. Заехал бы к Вам, но я на оба ТО часа по 2.5-3 в Томилино добирался. Долго очень.
  4. KIA DeNiS, здравствуйте. Сегодня прошёл ТО-2. Ехать до дома было далеко, и благо, были участки позволяющие по разному ускоряться и передвигаться с разной скоростью. По моим ощущениям, не отрицаю что вполне возможно по субъективным, авто теперь едет иначе, чем до ТО. Имеется ли возможность выяснить изменялись ли какие либо параметры системы управления двигателем, или делались ли какие-либо регулировки, вследствие чего теперь авто, как мне кажется, едет иначе чем ранее. Для меня этот вопрос имеет очень важное значение. Р.S. – г/н 655
  5. KIA DeNiS, здравствуйте. Подходит время пройти ТО-2. Сразу после приобретения авто обратил внимание, что автомобиль чуть уводит в сторону. Не сильнео конечно, но руль придерживаю, чтоб авто ехал прямо. Сообщил об этом в стрим авто. Мне чего-то подкрутили и сказали, что всё устранили. Но изменеий при езде - ноль! В прошлом году сделал ТО-1 у Вас. Оборудование, на котором какие-то параметры смотрели, показало, что всё в норме. При очередной смене шин заметил: на правом переднем колесе правая часть протектора изношена сильнее, чем с противоположной стороны. Здесь однозначно что-то не то. Скорее всего со сход развалом. Сможете устранить проблему на ТО-2? Меня в предвзятости как только не обвиняли, когда я заявлял, что при движении авто уводит в сторону, но дефект проявился, не смотря на распечатки параметров и доводы, что всё согласно допусков. И второе: На ТО-1 устранили стуки в подвеске. Сейчас опять надо устранять. С этой болезнью теперь справляются, чтоб раз и навсегда?
  6. arcF

    Стрим Авто Савеловская

    Как они определили, что доливали антифриз? Весь движок залит им? С чего они взяли, что по полной в салоне заливали антифриз? Может и красили авто в автосалоне? Спросите у мастеров как стрим справился с этой задачей. Ерунда какая-то... А то, что цвет пришлось брать не тот, который заказывали - осмотрите очень внимательно авто. Вполне возможно вы купили отказную машину, которую не пожелали взять те, для кого она прибыла. Очень тщательно осмотрите авто. Есть прецедент, когда СТРИМ впарили машину с исцарапанным стеклом. Покупатель не доглядел при приёмке.
  7. arcF

    Стрим Авто Савеловская

    Я, к примеру, подъезжал туда по поводу бампера(криво установлен был). Отвинтили прям на улице пару шурупов и давай его "деформировать". Просто охренел от такого исправления дефекта сборки. Неравномерная щель до сих пор. Есть ещё претензии к ним. Почти по всем обращениям поминаю их недобрым словом. Всё скидку мне впаривали - карту какую-то золотую, чтоб сошло им всё с рук. Плюнул на них... и в приличный техцентр. ------------------ При покупке там авто одного продавца сразу "с порога" послал. Как такие люди вообще в менеджеры по продажам устраиваются?! Не тянет стрим на оф. диллера.
  8. KIA DeNiS, против ценовой политики на запчасти и расходники диллеров в общем-то ничего не имею, но всё же хотелось бы знать почему они такие дорогие у вас? Это в сравнении с теми, что можно заказать из-за границы в единичном экземпляре. Диллеры это приобретают всё ещё за более низкую цену. К примеру: посмотрите сколько на ибэе стоит упаковка из 6 оригинальных масл. фильтров. Вот смотрим на реальные цены и стараемся подойти к покупке расходников более рационально. А что в двигатель было залито - сам владелец небось не знал. А про мобил сказал от испуга, типа ответственности избежать. Хотя получит всё равно сполна - оплату ремонта.
  9. arcF

    Саллоный фильтр Vs гарантия.

    При покупке своих расходников надо смотреть в оба.. Если нет уверенности в их надлежащем качестве, то лучше переплатить на сервисе. Никогда не связывался и никому не советую что-либо брать у тех, кто научился разве только деньги считать. Их сейчас в россии дофигища.
  10. Не разговор. Я вам могу продать отработки, но с сертификатом. Надо? По-моему и скидка ощутима относительно 100% стоимости ТО, а кто-то написал, что её и не заметил. Для кого как...
  11. KIA DeNiS, посмотрел на отметку о прохождении ТО. Немного смутила запись "масло без сертификата". Как-то странно звучит: будто я привёз с собой бутыль с подсолнечным маслом. Такая запись вызывает реакцию ответить на неё с сарказмом. Какая разница: с сертификатом я привёз или без сертификата? Что это для Вас или для меня меняет? Если я его привезу и это может от многого меня предостеречь, то я его предоставлю. Тем более - я выбирал того продавца, которму можно доверять, который по просьбе или требованию предоставит сертификат на проданный им товар. Продавец указан и в чеке, и на товаре.
  12. Сегодня проходил ТО. Ничего плохого в адрес сотрудников технического центра сказать не могу. Все вежливые и доброжелательные. Надеюсь ТО выполнено качественно. По времени - час-полтора. Стуки устранили. Скидка - заметная. Единственный минус - самый дальний по москве от меня техцентр КIА. Туда - собрал пробки и ехал 2 часа. Назад - дороги свободнее. Хотя - иной раз пару км поблизости проехать - займёт не меньше времени. --------------------------- До этого обращался по мелочёвке в 2 техцентра. 1-й техцентр Стрим-Авто на сущёвке. Впечатление о нём: надо наехать на клиента, чтоб он сам побыстрее уехал. Мастер там есть какой-то средних лет. Наверное старой закалки с привычкой к тому, что клиент должен обращаться с челобитной. Я с ним начал разговор с фразы - "Вы чего на меня орёте?" 2-й тех центр ... сделали попытку устранить, но на этом всё и закончилось, так как надо было разбирать и смотреть(попытки отогнуть ни к чему не привели). Забил на те дефекты. Но новый авто должен соответствовать новому изделию! Если б знал о имеющихся дефектах, однозначно требовал бы другой авто. В общем - обманул меня СТРИМ-АВТО и не пожелал с достоинством держать ответ. Ни продажи авто, ни ремонта нормального. --------------------------- KIA DeNiS, с мастером, который принимал авто зашёл разговор о балансировке колёс. Действительно ли можно расчитывать на то, что у Вас в техцентре можно их отбалансировать до такой степени, до которой это позволит качество шин и дисков? Т.е. если дефектов на шинах и дисках нет, то биений руля после той балансировки не будет. Или, по крайней мере, будет дан аргументированный ответ из-за чего возникает биение руля при движение авто на какой-либо скорости. Вопрос актуальный для зимней резины на будущее, т.к. перебалансировать их все 4 надо будет 100%. Надоело уже слушать отговорки и отмазки шиномонтажников шарашкиных контор. Хочется нормально ездить, а не трястись на скорости от 90 и выше, и не разбивать подвеску, ходовую.
  13. KIA DeNiS здравствуйте. В какую сумму у Вас в техцентре обойдётся мне ТО-1? Защита картера стоит. Фильтр салона заменю сам. Какой размер скидки. Ваш техцентр самый дальний от меня из всех по москве. Но раз народ хвалит...
  14. KIA DeNiS Здравствуйте. Когда к Вам ехать для устранения стуков в подвеске? Стуки и спереди, и сзади. Симптомы те же, что и у большинства владельцев этой модели. Вроде ничего смертельного в ходовой не предвидится(на слух и по работе подвески). Вопрос: К Вам сейчас уже ехать или до ТО-1 подождать? ТО планировал проходить в июне.
  15. arcF

    Авто - Старт 15км МКАД

    Не понравился подход к решению вопросов связанный с возможными проблемами в авто. Приехал купить диски. Народу - никого. Сделал покупку и обратился к мастеру, чтоб пояснил от чего и что за стуки на кочках. Чтоб хоть на слух проверил, на сколько это серьёзно или нет, и нужен ли в данном случае ремонт. Получил ответ: Записывайтесь...сделаем диагностику...будем делать тест-драйв. Мне к ним доехать - пол-Москвы обогнуть надо. И это для того, чтоб, возможно, получить ответ -"пока ничего серьёзного"? Это что за подход такой? А если это была бы действительно какая-то серьёзная поломка? В чём проблема для мастера, проехаться метров 10 через лежачего полицейского? Всё там так помпезно, напыщено, торжественно. Слова -диагностика, тест-драйв. Да только начихали они на меня, при всём при этом... Не, не поеду к ним никогда, раз даже в такой мизерной просьбе не пошли мне на встречу. Одного потенциального клиента этот сервис лишился. Слава Богу, что есть сервисы, которые не гонят клиентов, а ищут нас.
×
×
  • Создать...