-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Wladimir.RU1 выиграл 6 апреля 2016
Публикации Wladimir.RU1 были самыми популярными!
Репутация
3 Обычная репутацияО Wladimir.RU1
-
Звание
Активный участник
Информация
-
Моё имя
Wladimir
-
Пол
Мужской
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
-
Марка/модель
хэтчбек автомат
-
Год выпуска
2010
-
Прошу уточнить - скрип или свист? У меня появился постоянный свист, когда педаль тормоза НЕ нажата. Когда нажимаешь - свист пропадает. Колодки и смазку я купил, но вот пружины взять не догадался. А как выглядела неисправность пружины?
-
Создал новую тему, т.к в существующих обсуждаются звуки, появляющиеся ПРИ нажатии на педаль тормоза, а у меня засвистело спереди справа когда педаль тормоза НЕ нажата! Пробег 55 тыс. км. , автомат, колодки не менялись. Когда появился свист, то я подумал, что стал работать сигнализатор износа колодок. Купил колодки Mando и супперсмазку Slipkote-220R. Почитал темы по замене колодок и звуки при износе. Уже собрался идти в гараж менять и тут до меня дошло, что все обсуждают скрипы, которые появляются ПРИ НАЖАТИИ на педаль тормоза, а у меня звук наоборот пропадает, когда на педаль тормоза нажимаешь. Сегодня пришлось проехать 200 км, звук не очень громкий, высокого тона, но в салоне с закрытыми окнами слышно. Звук появился в прошлые выходные, машина на неделе почти не ездила и звук то был, то не был. Сегодня тоже пропал через 20 км езды по Ленинградке (скорость 90-100 км/час) и больше пока не появился. Что это может быть? Все равно износ колодок или что-то другое? Диски передние щупал. Температура вроде одинаковая. К сожалению на автомате без нажатия на тормоз не остановишься, поэтому диски при остановке не холодные и сказать трет-не трет затруднительно.
-
По AUX нашел материал http://glukogon.livejournal.com/5517.html . Буду разбираться.
-
Вообще-то изначально это ОРТО выглядело так:
-
Немного юмора с использованием штатного ГУ. Называется гаражные колонки по-быстрому. Вообще-то они претендуют на научное название ОРТО!
-
Добрый вечер! Нужен совет и не один. Хочу из штатного ГУ своего РИО сделать гаражный музыкальный центр. Купил разъемы А и Б, подключил динамики, которые когда-то брал для восьмерки. Питание взял от связки старый аккумулятор 12 В + зарядное устройство с ограничением по току и напряжению. Я на зарядном выставил 13, 5 В и 2 А. Включил с CD. 1 . Все заработало нормально, но обратил внимание, что стенка, к которой прикручена микросхема усилителя, сильно греется. Даже когда ГУ отключено кнопкой на левой крутилке. Я естественно желтый и красный вместе на плюс, т.к. настройки сохранять не собираюсь. Вместе их включаю и отключаю. В зарядном есть индикация тока, так вот, когда музыка играет, зарядное показывает ток примерно 1, 5 А. Когда просто подключено по питанию и левой кнопкой выключено, показывает 0,9 А и греется. Руку долго не удержишь. Кто может высказать мнение по этому поводу? В машине никогда ведь токи не меряем и не пощупаешь, греется или нет. 2. В родном ГУ есть ведь еще подключение к USB и AUX. Распиновку давали в этом посте . Вопрос – какой разъем подойдет для Connector C и где его взять незадорого. Я нашел похожие – называется mini ISO , например, здесь но цена приличная. Нашел еще в Китае дешевле гораздо. Что подойдет для нашего штатного ГУ? Нашел еще такой вариант: уже сразу с разъемами. Он может подойти? 3. Дальше уже следующий вопрос – про распиновку. Нашел обсуждение распиновки для подключения AUX и USB http://kiario4.ru/t7383/ . Однозначного ответа там нет. Вопрос – если смотреть по распиновке из поста http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7266 , то где земля для AUX Input? Куда должно подключаться AUX REF и AUX detect? Для чего предназначены ? Я так понимаю, что контакты Steering Wheel Remote (ДУ на руле) и Remote Ground (земля ДУ) нам не потребуются. Для USB я вижу USB D- , USB D+, USB/iPod Ground и USB/iPod/VDD . USB/iPod/VDD это +5 Вольт? P.S. Конечно дешевле не связываться, пусть себе валяется, но ведь это не наш метод?!
-
Замена ремня генератора и ремня кондиционера
Wladimir.RU1 ответил в тему пользователя pahom163 в Двигатель
Думаю, что года два еще буду пользоваться этой машиной. Если, например, через год все равно потребуется это делать, то, наверное, лучше уж сейчас, чтобы подольше попользоваться самому. Еще вопрос - какие расходники в этом случае еще можно поменять, чтобы два раза не разбирать этот узел? Натяжные ролики, подшипники, помпу ? На восьмерке все это делал сам, а на этой просто езжу. Даже неудобно как-то перед машиной. -
Замена ремня генератора и ремня кондиционера
Wladimir.RU1 ответил в тему пользователя pahom163 в Двигатель
Спасибо за совет. Подтяну. Может посоветуете просто все ремни поменять ,в т.ч. и ГРМ? Машине в мае будет 6 лет, пробег, правда, небольшой - 50 тысяч. -
Замена ремня генератора и ремня кондиционера
Wladimir.RU1 ответил в тему пользователя pahom163 в Двигатель
Ямы у меня, к сожалению, нет. Полазил подняв перед на домкрате. Как смог оттянул вниз защиту. Вроде уменьшилось, хотя внешне защита не была деформирована. А почему короткий свист это ремень, а не подшипник и не натяжной ролик? М.б. предположить, что кратковременно возрастает нагрузка на генератор? -
Wladimir.RU1 подписался на Супротек ?
-
Слышал, что Супротек - это просто глина. Правда?
-
Замена ремня генератора и ремня кондиционера
Wladimir.RU1 ответил в тему пользователя pahom163 в Двигатель
1. Про свист. Появился кратковременный, не громкий свист после запуска двигателя. Буквально секунду и исчезает. Иногда (очень редко) проскакивает и во время движения, но также на мгновение и более тихий. Кстати иногда аналогичный слышу у других машин тоже сразу после запуска двигателя и потом исчезает.. Это ремень или подшипник? 2. Про вибро-гром. Заметил, что на ходу при нажатии на газ появляется звук как будто что-то задевает, но не трет, как будто причина вибрация. Звук не звонкий и не громкий. Типа движок под нагрузкой начинает набирать обороты и проходит через частоту резонанса какой-то железки, и та начинает рычать. Стоит защита, но вроде ничего не касается. Когда газуешь не в движении звука нет. Это вызывает тревогу - может не двигатель, а что-то в ходовой? -
В общем взял я АКБ 50АЧ NORR АЗИЯ ОБР. ПОЛЯРНОСТЬ 200Х172Х220 в Авто49, вышло 3725 (500 рублей скинули за сданный аккумулятор) Клеммы там обычные - плюсовая 19 мм, минусовая 17 мм. Судя по этикетке - делано в Корее по заказу компании "БатБаза". На машину пока не поставил - родная батарея еще тянет, поставлю когда зима начнется. Она короче (200 мм), выше на 1,5 см, но я прикинул, что влезет (ставил на клеммы родной батареи пластилиновые столбики высотой 3 см и закрывал капот, они не деформировались), а по башмакам 172 - родной размер. При покупке на ней было 12,7 В, вилкой нагрузочной проверили, талон гарантийный оформили ( ), гарантия 36 мес. с даты выпуска аккумулятора, так что формально придраться не к чему. Взял по следующим причинам: 1. магазин рядом (Авто49) 2. не будет мороки с установкой (т.к.практически родной размер) 3. не бренд, но кореец. 4. летом буду ездить на старом, а зиму на NORRe. Машинка 2010 г. , так что летать ей еще года три максимум, а на это время должно хватить.
-
Тоже ищу аккумулятор для РИО 2010 г.в. Сегодня наткнулся на такой вариант в авто49 АКБ 50АЧ NORR АЗИЯ ОБР. ПОЛЯРНОСТЬ 200Х172Х220- вроде наши габариты и вроде корейский, хотя мне название NORR ни чего не говорит. Цена 4 тыс. Старый еще крутит. Можно зиму отъездить на новом, а на лето снова старый. Новый на лето можно дозарядить и в подвал до зимы. В выходные поеду брать, если клеммы окажутся правильными.
-
У нашего еще тип крепления KOREAN B1. Насколько это важно? Или только габариты и наличие переднего-заднего выступа? Еще у некоторых указано - тонкие клеммы. Нам какие нужны? Из недорогих просматривается Тюмень Asia 60 о.п., размеры 232×173×225. Длиннее штатного и не понятно есть ли выступы спереди-сзади (на одних картинках вроде есть, а других - не видно). Живьем пока не видел. Цена в районе 3 тыс. р. Тут на стр. 24 в посте 363 писали об установке Тюмень Лидер длинной 242 - встала не очень, но влезла. Нашел еще Moratti 55а/ч о.п. размер 175 x 207 x 175 мм !!! т.е меньше нашего, но написано "Тип клемм Euro", а клеммы закрыты крышкой, т.е .не видно. Цена 3000 т.р. Заманчиво, если подойдет. Нашел про его клеммы: плюсовая 19,5 мм, минусовая 17,9 мм, высота клемм 18 мм. Осталось узнать сколько на нашем.
-
Маловато информации. К "хочу магнитолу" надо еще добавить: - на какой ОС; -сколько денег готов на это потратить; - откуда руки растут (т.е можешь сам что-то, или "хочу и за все плачу"?)