Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Вот думаю залить ли эту присадку в двигатель? Пробег приближается к 100000 км и хотелось бы помочь двиглу для дальнейшей нормальной эксплуатации. Неужели никто из форумчан её не использовал? До киа была ауди 80 1987 года выпуска пробег точный сказать не могу так как за это время.......... 

Ну и вот решил в ауди залить этот супротек двигло стало работать ровнее и по ощущениям лучше. Причем это не только моё мнение но и мнение пассажиров которые часто со мною ездят. Правдо сказать я сделал только одну обработку первую потом поменял масло а денег в тот момент лишних не имелось и вторую обработку я не сделал. После этого машина была продана и куплена рио. А Народ подскажите рио 2010 года выпуска это же JB или FL. А то второй год езжу и не пойму разницу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рио 2010 года выпуска это же JB или FL
По "народной" классификации - FL ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по навязчивой рекламе, этот супротек - та еще какашка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно тут одна тетя двигала тему про вред 92 бензина и если бы не супротек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрайней мере знакомый обработал этим чудом хотите верте хотите нет но движок стал работать намного тише и ровнее. А далее будем посмотреть может и сам попробую. У него после обработки пробег 45к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отец у меня на смотрелся рекламы, ну и купил этот Супротек и для двигла и для коробки, для меня тоже захватил! В общем раза 4, благо на халяву, да и самому интересно, я лил эту жижу в двигатель! Честно сказать - разницу не ощутил вообще! Но по мне - хуже не делает и ладно, благо могу позволить себе эксперименты, сам сломаю - сам переберу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, А пробеги у машин какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, И опять же говорю. Улучшать работу двигателя рановато (хотя постороннии  звуки иногда бывают ввиде стука(не гидрокомпенсаторов)). Просто вроде по отзывам должна увеличивать ресурс двигателя и соответственно меньший износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам думаю обработать. Рио 2010, 1,4. Пробег 102 тыщи. Еще пару тыщ наездить и перед заменой масла супротек первый раз залить. По факту отпишусь. Хотя и сейчас на движок нареканий никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрайней мере знакомый обработал этим чудом хотите верте хотите нет но движок стал работать намного тише и ровнее. А далее будем посмотреть может и сам попробую. У него после обработки пробег 45к

 

уже сентябрь, как себя машин чувствует после супротековской жижи? сам в ее сторону смотрю, но чет сцыкатно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

уже сентябрь, как себя машин чувствует после супротековской жижи? сам в ее сторону смотрю, но чет сцыкатно

Рабочая лошадь. Проехался на ней такое ощущение раскручивается движка легче и нету этого звона на 4 5 тыс. оборотах Масло адинол, теперь сам думаю перед заменой масла обработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секта адептов бога Ку... Супротека)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочая лошадь. Проехался на ней такое ощущение раскручивается движка легче и нету этого звона на 4 5 тыс. оборотах Масло адинол, теперь сам думаю перед заменой масла обработать.

 

спасибо

 

секта адептов бога Ку... Супротека)

 

а почему бы и нет? если штука стоящая, не жалко будет денег. осталось узнать насколько она стоящая. и кроме как на своем двигле пробовать, вариантов похоже нет. столько всего в этих интернетах разного пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штука настолько стоящая что агрессивная реклама изо всех углов лезет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К супротеку надо относиться как к БАДам или гомеопатии. Все отзывы, которые смог найти - нейтральные или положительные. То есть хуже стать не должно.

Но сам считаю это баловством, поэтому деньги на супротек провёл в семейном бюджете по графе "подарок от жены на день рожденья")

Сегодня залил первую баночку. Потом ещё добавлю промывок от liqui moly и стану заливать премиальное масло с учащенной заменой, а то крышка заливная от лака стала цвета красного дерева, а пробег всего 100000. Раньше собирался в 16 году со таким пробегом поменять машину, а сейчас финансы твердят,что ещё 50 тыщ и три года мне точно на рюшке ездить.

 

По их рекламе. Они сейчас из каждого утюга светят именно на волне экономии и увеличении ресурса личного транспорта. Но без комплнксного внимания ко всем системам автомобиля толку от них точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я наваял по Супротеку на oil-club.ru

Чтобы Вы знали с чем столкнётесь, если захотите.

 

Залил вчера утром Suprotec этап 1. В данный момент залито масло Castrol 5w-30 от официала. Пробег на масле 9000.

 

Ожидал эффект плацебо равносильный мойке или заправке. (На самом деле на заправке тепло от камер сгорания равномерно распределяется по моторному отсеку, и машина действительно начинает ехать чуть лучше, чем до того).

 

Какого же было моё удивление, когда я обнаружил, что в пробке в лёгкий подъём еду на второй передаче с отпущеной педалью газа, обороты двигателя 600. Я чуть в чудо не поверил, поскольку раньше и на первой передачи мотор мог тянуть только под горку и с заметным напрягом. Списать на плацебо этот результат я уже не мог.

Стал внимательнее присматриваться к поведению машины. Мотор стал работать тише, вибрация на холостом ходу стала минимальна. Обороты мотор набирает раза в полтора быстрее.

Пока офигевал, чуть не впилился два раза в задок машины перед собой. Привык определять скорость машины по шуму двигателя и исходя из этого держать дистанцию. Шум на 80 примерно как раньше был на 60, на 90 - как был на 80. При тех же передачах.

 

А теперь отгадка. Очевидно, что на 20км пробега волшебный порошок ничего сделать в двигателе не успел. Откуда же реальные эффекты? И тут я вспомнил результаты отработки из этой темы. Сам носитель порошка - масло с низкой вязкостью. Заливая его в старое масло мы снижаем общую вязкость масла в моторе, а значит трение уменьшается, кпд растёт, расход топлива падает, у бедолаг появляется черный дым и жор масла.

 

Я считаю,что такой выбор носителя гениален с точки зрения маркетинга. Основное ноу-хау ещё не успело ничего сделать, а владелец уже пищит от восторга. Но я сомневаюсь, что в нашей стране найдутся маркетологи,способные придумать такой ход. Здесь уже остаётся вилка для субъектива: это побочка научных исследований на пути универсальности и эффективности состава или замечательный способ дать людям эффект от потраченых денег.

 

Интересно посмотреть, будет ли такой эффект от, например, стаканчика 0w-20 в старенькое масло.

Кстати, поэтому используя грамотно подобранное масло с своевременной заменой завсегдатаи этого форума могут совершенно не заметить эффект от Супротека на своих авто.

А если есть таблетки-пустышки, то укрепятся кости. Таблетки же целиком из мела, а кальций полезен)

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что Супротек - это просто глина. Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В институте подобную херню (по другому как то назывались, не вспомню уже) испытывали на двигле Д240, подраздел в диссертации у препода был. Изучалась триботехника мотора при разных режимах, использования разных масел  и т.п. вплоть до этапа восстановления на заводе (были еще тогда заводы по ремонту). Эти жижи легко меняли свойства масел, но никакого восстановления не происходило, что было ожидаемо естественно :rofl:

Может наука и скакнула вперед, но мне слабо верится в чудеса восстановления металла, а вот в изменения свойств масла верю, но сейчас масло и так содержит все необходимые присадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по  НТВ ( с утра ) смотрел программу "первая передача" Там  был не плохой прогон про супротек.. Как будет "25 кадр" :) вдруг просквозило, может купить ? Но быстро погнал мысль в  опу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что Супротек - это просто глина. Правда?

Скорее песок мелкого помола из определённых камней.

По их описанию получается,что один минерал шлифует, срывает всё что возвышается насколько-то над поверхностью, а другой минерал осаждает то что сорвано, но уже хорошо структурировано в правильные кристалические решетки. И из-за этого поверхность начинает лучше держать масляную плёнку.

 

У меня то, что я ранее описал, прошло после 300 км пробега. На выходных сменю масло, налью новую баночку и буду смотреть на расход - единственный способ для меня замерить эффект. До обработки был 8,2л, на новой машине после чиповки - 7,2л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам думаю обработать. Рио 2010, 1,4. Пробег 102 тыщи. Еще пару тыщ наездить и перед заменой масла супротек первый раз залить. По факту отпишусь. Хотя и сейчас на движок нареканий никаких.

Собственно уже было три обработки по инструкции. После первой заливки масло за несколько дней стало чернющее, хотя сам двигатель не сказать, что грязный внутри. Видимо пленку лаковую посмывало частично. После второй и третьей обработки масло чернеет как обычно к концу срока - меняю через 7500. Существенных отличий в работе двигателя не заметил (сейчас пробег уже 122000 км, то есть на супротеке 18000 км).  После первой заливки, когда  проехал 1500 -2000 км, заметил, что  немного получше машина стала тянуть в горочку, автомат реже переключается с 4 на 3. Компрессию и расход лень было измерять.  Буду дальше продолжать эксперимент. По крайней мере, никаких ухудшений в работе мотора не заметил.

Кроме того, решил залить супротек в АКПП, через пару тысяч километров, жидкость стала мутной, что тоже можно списать на моющие свойства. Поменял масло вместе с фильтром и еще раз залил супротек в коробку. Пока вроде нормально. Зачем я заливал? Была надежда, что работать мягче станет, толчок 1-2 если не исчезнет, то уменьшиться. Но этого не произошло, так и попинывает. 

В общем, если хватит терпения, в двигатель дальше буду заливать, если машина доездит до капиталки, интересно будет посмотреть внутреннее состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же решился на этот эксперимент, товарищ подговорил! Пока только первая банка как раз за 1000 до смены! Пока явных эффектов не вижу. Смутно кажется что ход плавней стал. Но это так. Больше другое беспокоит, если это чудо так чистит, сбитый нагар катализаторы не забьет??? Кто что думает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@37RUS, масло в катализатор обычно не попадает, поэтому не забъёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сперва услышал и напрягся, а потом подумал))) Все равно спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×