Перейти к публикации

sl007

Продвинутые риоводы
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычная репутация

О sl007

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB (2005-2009)
  • Год выпуска
    2008
  1. kjhl.77, если акцент/верна с 2005 года, то да - там все одинаково с Рио jb/fl конструктивно. Но с завода на акцент/верна ставили аморты Mando , на jb/fl Sachs. Я когда Koni на jb ставил, то брал стойки старые от акцента и туда вставлял катриджи. По поводу пружин стоковых не знаю, маркировки на них нет. Возможно эти амортизаторы Mando мягче Sachs, поэтому комфортней. Я тоже кстати заметил разницу в комфорте.
  2. напиши об этом в отдельных темах пожалуйста, думаю будет многим интересно почитать
  3. zmpl, ограничение скорости в городе большинства стран европы 50 км/ч
  4. sl007

    Аккумулятор

    у меня родной был 55Ah Solite, поменял на centra 60 Ah, проблем с зарядкой нет. Единственное что по размерам на 5мм длинее чем поддон для аккумулятора и стоит на одном бортике поддона. Но в принципе держится хорошо.
  5. нету у него угара. Лью его с 2009 года. За весь период доливал масло только один раз этим летом: ездил два раза на трек дени и на осечке в суме 4 заезда по 15 минут. После этого масло было на минимуме и после долива не идет на угар.
  6. sl007

    Опять клиренс.

    Guru Ken, конечно, если есть желание, то лучше попробовать, будешь знать точно, я и сам пробую всегда Ездил на стоке, затем поставил koni по кругу, затем проставки для увеличения клиренса, затем койловеры xyz, затем пробовал на них выше/ниже, мягче/жеще. А остановился на новых пружинах KYB по кругу, спереди катриджи koni sport и сзади KYB premium(с переделками) от Aveo шевроле. Теперь у меня комфортный автомобиль, который достойно едит по трассе с плохим покрытием, не кидает, не "рыскает", сзади ребенок спокойно спит. Но я думаю скорее всего у твоего знакомого просели сильно задние пружины и лупит амортизатор об отбойник если снять проставки.
  7. sl007

    Опять клиренс.

    подушки в пружины только увеличат жесткость, комфорт пострадает, особенно для задних пассажиров.
  8. sl007

    Стучат гидрокомпенсаторы

    да, примерно как на видео нет, только когда мотор холодный. Помню когда заводил то как дизель стучал, минут 10 точно. А когда приезжал домой то уже тихо было.
  9. sl007

    Стучат гидрокомпенсаторы

    У меня стучали с покупки авто первые 30 тыс, потом начал лить castrol magnatec 5w-30 и перестали стучать. Могут постучать несколько секунд после пуска двигателя при определенной погоде. До сих пор(пробег 125 тыс) лью это же масло и тихо. Масло меняю раз в 5-10 тыс.
  10. sl007

    Летние шины

    так есть же таблицы соответсвия, вот например http://www.pilotmaster.ru/info/sootvetstvie.html
  11. @Тотем, если не стучит на мелких кочках то необязательно менять, главное вычистить и смазать нормальной смазкой. Я так ездил несколько лет с почищенными наждачкой напрявляющими. Напрявляющие все-таки позже поменял, но стучало не в том суппорте где чистил.
  12. я использую такую, смазываю и пальцы и места для колодок в суппортах и внешнюю сторону колодки. Смазка супер, даже если очень интенсивно тормозить - не высыхает.
  13. sl007

    ресурс элементов подвески

    странно, у меня нет там люфтов если вставить болты. Правда у меня стойки не sachs а Mando от Верны с катрижем кони, может поэтому.
  14. sl007

    ресурс элементов подвески

    отклонились от темы.. Амортизаторы родные(sachs) прошли 60 тыс., правая сторона спереди и сзади были уже негодные. Втулки стабилизатора менял 2 раза: раз по рекомендации официалов на пробеге 45 тыс, другой раз на 105 тыс сам уже, но в принципе стука не было, просто для профилактики. Стойки стабилизатора менял на 105 тыс. так как сорвался пыльник с правой стороны, видимо из-за того что ставил проставки для увеличения клиренса. Купил оригинальные на замену, но года не прошло как уже пыльники потресканы и вроде как люфт есть если рукой пробовать. Так же на пробеге 45 тыс. поменял сайлентблоки на передних рычагах по рекомендации официалов, отец глянул(он механик в прошлом) сказал что они нормальные еще были, видимо официалы развели на деньги, так как после замены ездят до сих пор (сейчас пробег около 120 тыс). Примерно в 70 тыс. появился скрип при проезде плавных неровностей медленно и повороте руля, ездил так до 105 тыс, оказались опорные подшипники стоек передних, поменял на недорогие SNR - теперь тихо. На пробеге около 100 тыс. поменял пружины так как задние уже просели, за компанию поменял и передние. После этого отпала нужда в проставках для увеличения клиренса. Отбойники до сих пор родные, пыльники спереди и сзади поставил резиновые от ВАЗ 2108, так как задние стучали о корпус амортизатора, а передние порвались. Сейчас знакомый сказал что есть небольшой люфт передней шаровой(пробег 120 тыс.), но пока не слышу, то не трогаю. А то будет как со стойками - заводские прошли 105 тыс, а "оригинал" замененный - 5 тыс.
  15. sl007

    ресурс элементов подвески

    kuaran, я говорю за сток, если та то пошло то можно поставить койловеры и будет и развал и клиренс и жесткость. За счет зазора спереди в болтах ничего там не изменится.
×
×
  • Создать...