 
			shurikas
Продвинутые риоводы- 
				Публикации156
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
- 
				Дней в лидерах1
Последний раз shurikas выиграл 17 мая 2013
Публикации shurikas были самыми популярными!
Репутация
5 Обычная репутацияО shurikas
- 
											Звание
											Почётный участник
 
Информация
- 
											
												Моё имя
												Александр
- 
											
												Пол
												Мужской
- 
											
												Город
												Ростов на Дону
Контакты
- 
											
												Сайт
												http://
- 
											
												ICQ
												0
Автомобиль
- 
											
												Ваш автомобиль
												KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
- 
											
												Год выпуска
												2011
- 
	Трудный запуск на горячуюshurikas ответил в тему пользователя Vladislav174 в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005) Как проверить форсунки Каждый владелец на слух знает как крутит его стартер( по звуку) что делаем ; заводим машину и глушим её не ключем а методом закрытия топлива ( у меня цепь бензонасоса размыкается ; секретка) другие могут найти реле бензонасоса и просто вынуть его (как найти реле или предохраниетель ищем на форуме) как сама заглохла пробуем завести и видим разницу прокрутки двигателя , если курутит хорошо без бензина и плохо с бензином проблемма в форсунках Проверка аккумулятора и стартера только у электрика Для понимающих в электрике !!!! проверяем напряжение на клеммах в момент завода при этом нужно заведомо хороший аккумулятор проверяем на старом аккумуляторе напряжение и на хорошем если оно не различается сильно (не более 1 вольта) значит проблемма в стартере
- 
	Трудный запуск на горячуюshurikas ответил в тему пользователя Vladislav174 в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005) если кто то не в курсе , то может происходить опаздание зажигания при богатой смеси и последствие преждевременное возгорание не доходя мертвой точки ,вот происходит торможение я просто подсказал что можно проверить, а не утверждаю что поломки именно в этом
- 
	Трудный запуск на горячуюshurikas ответил в тему пользователя Vladislav174 в Rio и Rio рестайл (2000 - 2005) Если на горячую сразу заглушить а потом после этого завести заводится легко, а если заглушить и подождать пару минуть и заводиться долго то это похоже на то что форсунки не держат, получается так, давление в рампе есть и форсунки капают при этом переобогощая смесь Незнаю как на рио , еще свой стартер не разбирал, но на наших тазах при таких симптомах обычно нужно было менять втулки стартера а то и ротор, если был сильный износ
- 
	shurikas подписался на Штатное ГУ (магнитолу), динамики (фронт и тыл) на Rio 2009 - 2011 (FL), Трудный запуск на горячую, Ближний и дальний свет и и 2 других
- 
	не помню точно как ,но подсовывал отвертку между дверью и обшивкой , все снялось замечательно,нижние клипсы снялись без помощи отвертки а вот те которые возле мотора там только с отверткой
- 
	Вообщем решил я посмотреть свои задние колодки, машине 3.5 года, думаю пока не закисли барабаны нужно снять , Прикол заключается в следующем, бил бил я кувалдой через деревяшку ну ни как не слазиет !!!! и ВД все забрызгал ,бестолку !!!! сразу скажу что ручник отпустил , вообщем все оказалось намного проще, 2 больтика 8 закручиваются в дырочки барабана , которые между шпильками,равномерно их закручиваешь и барабан слазиет влегкую Не знаю как у вас у меня это так http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13835&p=443491
- 
	купил эту камеру http://avtogsm.ru/blackview-uc-22-p7472.html Просверлил отверстие в плафоне подсветки ,там как раз есть выемка (осторожно только, плафон хрупковатый) внутри 5 двери как раз напротив просверленного отверстия есть планка с дыркой так что сама камера висит не только на плафоне. Вот что получилось
- 
	вот же любители поспорить без дела, отсечка срабатывает по разному ,я написал посреднему, зависит от напора бензина в колонке,интересный момент про 53 литра.может быть вас просто обманули?? бак то не резиновый
- 
	вот так вот до отсечки устанете доливать,обычно когда в баке уже 43 литра начинает отсечка срабатывать, и потом начинаются мучения я как то раз попробовал долить остальные 5 литров ,вылилось мне это в 10 минут дозирования. сразу пишу что бак у нас 45 литров , еще литра 3 влазиет в горловину
- 
	АККП ,стоит бортовик четко отрегулированный по расходу . ниже чем 6.5 литров по трассе я не видел(это при скорости 90-100 км/ч) 6.7 при скорости 100- 120 км/ч по городу много зависит от пробок !!! У нас в Ростове на Дону у меня получается средний расход 12л-12.5л по городу( стандартные пробки) если пробка затягивается на 2 часа (обычно из центра до дому доезжаю за 1 час 10 км пути) то и расход увеличивается до 14-16 л Все эти мерялки типа залил бак и посмотрел сколько проехал КМ вреале просчитать можно только очень приближенно и очень не точно !!!!тем более орентируясь только на стрелку указателя топлива в баке после установки бортового компьютерая сам понял насколько я ошибался в таких расчетах(БК должен быть подключен к форсунке,обязательное условие!!!) Да еще очень важно,головина нашего бака не позволяет точно налить бак до полного на заправке !!! толко с канистры можно налить бензин до клапана который находится под крышкой бака
- 
	Созрел для покупки 7" андроидопланшета под навигациюshurikas ответил в тему пользователя Драгнир в Всё о компьютерах и средствах связи и GPS навигации самое противное бывает когда от зарядки в автомобиле планшет пишет [Батарея силно нагрелась отключите внешнее питание] при этом как всегда она в разряженном состоянии,в итоге остаешся без навигации
- 
	поставь бортовой компьютер и точно будешь знать температуру двигателя и когда включится вентилятор, я летом в этом проблему невижу,так как включен кондей а значит вентилятор тоже, вот ближе к холодам тогда смотрю на температуру, и если она 100 то даю двиглу поработать пока не включится вентилятор(он включается на 103)
- 
	лежит магнитолка за 5 отдам
- 
	Да при проверке выяснилось что всегда через фильтр, так что извиняюсь за беспокойство
- 
	хорошая мысль, сегодня проверю и отпишусь
- 
	таким образом всегда проверяю,при сильно забитом фильтре поток воздуха изменяется очень ощутимо,главное не менять скорость обдува ,просто переключать кнопку рециркуляции Все это на климат контроле, на кондиционере мож иначе

