Перейти к публикации
GoodYear2013

Ближний и дальний свет

Рекомендованные сообщения

Может кто замечал что фары ближнего светят слабо как то? (( Всегда сзади едущая машина освещает дорогу даже дальше чем я своими)) вот такой вот парадокс.

Если предложите фары отрегулировать, то спешу сообщить что уже это сделал, но особо проблему это не решило.
Как попал в небольшую аварию, поменял правую фару, поставил DEPOвскую, у нее верхний горизонт светит даже лучше чем левая оригинальная фара.

 

А собственно вопрос: может лампочку поменять?Какую лапочку? Будет ли дальше светить? Или все дело в оптике?
Устанавливать ксенон дорого, а китайский чтоб всех слепить не варик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoodYear2013, тем на форуме полно, поиском поискать можно.

В первую очередь - если фарам много лет - полировка поверхности фар, снимает мутную плёнку, позволяет световому потоку проходить лучше. Замена ламп - на что нибудь типа Osram Night Breaker, Philips Blue Vision или MTF Vanadium(сам с ними езжу) - с повышенной светоотдачей, так же улучшат ситуацию, но до потока ксенона не дотянет, а так - фары сами по себе не идеальной конструкции, есть с чем сравнить, тут можно только ставить себе линзу в фару(скорее даже под галоген, а не ксенон) и получать профит с этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GoodYear2013, У DEPO хорошие фары. У меня такая же ситуация - правая Depo светит лучше, чем новая Logem слева, и, естественно, еще лучше чем старый оригинал. поставь левую тоже DEPO и будет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson,А если сравнивать LOGEM и оригинал. Что можешь сказать про LOGEM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y Logem пучёк света не такой четкий ____/, я всегда за оригинал, но в данном случае DEPO не хуже а может даже и лучше. Если старые совсем уже изношены/затерты, то пара новых Logem будет явно лучше, тем более за такую цену, но опять же, нормальное качество начинается с DEPO.

Справа - DEPO, слева - LOGEM

 

0a41884f85f3.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь под каждым словом. У меня в фарах не знаю какие лампы стоят, может даже и оригинальные, но уж очень не устраивает как они светят. А я вот хотел спросить может кто посоветовать светодиодные лампы поставить если можно артикул или тип лампы, даже не знаю какой тип лампы туда нужен. Да и габаритные огни бы я тоже сменил. ))

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подпишусь под каждым словом. У меня в фарах не знаю какие лампы стоят, может даже и оригинальные, но уж очень не устраивает как они светят. А я вот хотел спросить может кто посоветовать светодиодные лампы поставить если можно артикул или тип лампы, даже не знаю какой тип лампы туда нужен. Да и габаритные огни бы я тоже сменил. ))

Заранее спасибо!

ксенон обычный ставь H4/ если правильно отрегулировать то светят на ура. сам ставил себе такое 

http://www.radikal.ru''>http://www.radikal.ru'>57a6dc9996e7.jpg

http://www.radikal.ru'>7eab77f818aa.jpg

 

вот он би-ксенон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

dredys, спасибо за ответ. А предыдущий автор пишет о дороговизне установки ксенона, там нужно какое-то доп. оборудование?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dredys, спасибо за ответ. А предыдущий автор пишет о дороговизне установки ксенона, там нужно какое-то доп. оборудование?

 

На рио идет одна лампочка на ближний и дальний свет, то есть- биксенон. Там идут блоки розжига и провода+2 лампы, комплект вообщем весь, Ты лишь выбираешь какой производитель, мне кажется они все идут маде ин кина) плюс...мощность ламп в кельвинах, самое оптимальное это 5000. В Молдове мне таков комплект обошёлся в 80 долларов! Я выбрал среднячек, ибо есть дешевле и дороже

 

А по установке ксенона в штатные линзы- есть темка на форуме, поищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dredys,Спасибо, посмотрю, подумаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну. ну колхоз те. Мало того. что пластик линзы(фары) подплавится. дак еще может иной встречный ( ночью ) догонит и выскажет все что думает. и физически продемонстрирует( руками и ногами). А то еще и проблемы с электроникой появятся .Напруга понадобится нехилая. установка доп. элементов ( которые куда то нужно будет вкорячить) И очень. очень точная ( на проф. уровне ) регулировка светового потока. И это если все по ( взрослому!) а не реализация дешевой китайской рекламной туфты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dredys,Спасибо, посмотрю, подумаю. 

Хрен ли там думать, @dredys из Молдавии - у них там анархия, у них китайский ксенон, тонироваться рубероидом по кругу можно и гайцы на дороге сговорчивые, как и наши были лет 8-10 назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксенон думаю не вариант...

Я вот вычитал что многие ставят реле перед фарой и + на лампочку пускают напрямую от аккумулятора. То есть разрезать к примеру провод + ближнего и его пустить на реле (замыкать реле) а силовой + от аккумулятора на фару. Этим самым можно миновать длинную проводку и всякие переключатели на которых теряется ток. Кто то даже вольтметром мерил и на фару приходило 9-10 вольт.  Эффективность этого метода можно легко проверить, чуть вытащив колодку на лампе и накинуть на плюсовой контакт ближнего света провод от аккумулятора. Подносить и убирать этот провод и смотреть как будет меняться свет фары. Вроде ничего коротнуть не должно, если все делать аккуратно. Кто, что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тонироваться рубероидом по кругу можно и гайцы на дороге сговорчивые, как и наши были лет 8-10 назад...

да давно уже нельзя). И гайцы таки подорожали - в Европу идём, куле)

 

По теме ксенона в обычные фары, да ещё и китайского - земляк, не в обиду, но.... поразбивал бы фары таким ксенонщикам, и не только.... Попробовали бы сами навстречу такому ксенону поглазеть.

 

Уже предвижу возражения в стиле "никто не моргает- значит не мешает", "сам становился перед машиной, смотрел" и т.д. Незачёт. Сам таким не моргаю, потому что толку нету, а  попутно ещё  могу и других ослепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cruward, поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, но обычные лампы хреново светят вообще, какие ставить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь  Osram 85/80 вт Н4,  желтые.( Не путать с 55/50вт + 30%. те намного хуже ). Мировые лампы. у меня в девятке такие стояли и в РИО более 3 лет и 120 тыс км. Только помнится я в блоке предохранителей на фары  поставил не 7,5А, а 10А. Никаких негативов в самой фаре или проводке не замечал. И желтые лампы гораздо лучше белых освещают мокрый асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Osram 85/80 вт Н4

это же off-road, не?

 

А вообще тема мегаактуальная - фары гуано редкостное. Читал обзоры разных моделей подороже - стандартной мощности и увеличенного светового потока - вроде красиво, но как начинаешь читать отзывы конкретных пользователей - все, как правило, жалуются на маленький срок службы, увеличенный световой поток идёт в ущерб долговечности. Как-то не хочется переплачивать в два и более раз и менять их два раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, написано  off road. Но...."На заборе написано  ........ сунул - а там гвоздь". Никаких негативов ни по машине, ни от встречных более чем за три года пользования не замечал. Ресурс как у обычной лампы, год-полтора выходило. Света вроде как должно быть столько же, сколько у стандарта с увеличенной светоотдачей. Да и все что больше стандартного белого 55/50 норовят обозвать чем-то негодным для дороги. Тут уж выбор чьи глаза важнее - свои или чужие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, А 80/85 Вт это же дополнительная нагрузка на электрику и ничего? Только предохранители поменять и все? 

И все же про светодиодные фары еще раз спрошу, никто не ставил? есть 30 вт интересно на сколько Вт они светят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий раз напишу - ничего ни фарам ни проводке от мощности 80/85 не сделалось.  Более чем за 3 года и 120 000 км. Правда в режиме ДХО я ближний свет не жег, противотуманки использовал. Предохранители в блоке только на всякий случай поставил 10А.

 За светодиодные не скажу, но по-моему это не наш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,спасибо. Правда я все же поставлю 60/55, у меня походу гена слабый, когда оборотов даешь совсем внатяг при трогании - фары тускнеют на секунду. Поэтому и думал про снижение потребляемого тока, хотя бы за счет ламп, однако посмотрел про LED и понял что действительно не вариант. Нормальные дороговаты, а дешевые не светят. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr,спасибо. Правда я все же поставлю 60/55, у меня походу гена слабый, когда оборотов даешь совсем внатяг при трогании - фары тускнеют на секунду. Поэтому и думал про снижение потребляемого тока, хотя бы за счет ламп, однако посмотрел про LED и понял что действительно не вариант. Нормальные дороговаты, а дешевые не светят. (

 Насколько я помню, гена там ампер на 80 не то 85... Ну это на пределе, в рабочем режиме нехай половина - 40.  Фары макс  - 2 Х 85 - 170 Вт, это при 13В примерно 13 ампер выходит...  Не должно напрягать. Тускнение на секунду - ИМХО это пока регулятор напряжения в гене отрабатывает изменение нагрузки. На холостых оборотах попроблематичнее, но тут фары и выключить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь  Osram 85/80 вт Н4,  желтые.( Не путать с 55/50вт + 30%. те намного хуже ). Мировые лампы. у меня в девятке такие стояли и в РИО более 3 лет и 120 тыс км. Только помнится я в блоке предохранителей на фары  поставил не 7,5А, а 10А. Никаких негативов в самой фаре или проводке не замечал. И желтые лампы гораздо лучше белых освещают мокрый асфальт.

 

80 вт вместо 50-55?

Хм - думаю дело не тока в предохранителей

они ж  и больше тепла выделяют и помутнеть фара быстрее должна от таких мощных ламп.

Да и риск треснуть в дождливую погоду всегда есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет помутнеть - они и до этого хрусталем не сияли, все-таки я машину 8 лет от роду брал...А от дождя не треснут, это ж не стекло, чтоб от перепада температур лопаться . Да у меня и в ВАЗ - 2109 стекло фары ( стекло, не пластик) такую лампу без проблем выдерживало, а фара там примерно тех же размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 26 Сообщений
    • 6857 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 6519 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 20808 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 1806 Просмотров

×
×
  • Создать...