Перейти к публикации

RuNNeR

Начинающие риоводы
  • Публикации

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О RuNNeR

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Моё имя
    Валерий
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  • Год выпуска
    2011
  1. Итоговый результат. Немного выше ввел вас в заблуждение, неправильно указав деталь. Короче, меняли мне http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29C06457&sr=53&Cat=KIA Внутри стоит запрессованная в резину втулка. Резина растрескалась, и втулка стучала. После замены опоры аммортизатора стуки ушли.
  2. Согласен. Со дня на день чашка должна приехать в сервис. Надеюсь диагноз поставлен правильно
  3. Сам не смотрел. Но механик, который мне всю ходовку уже перебрал, говорит, что когда начали качать машину - заметили, что шток аммортиазтора ходит вправо-влево В конце недели как поменяю, отпишусь по результатам. На данный момент это остался единственный стук в подвеске, в остальном машина стала поджата и собрана, как с конвейера.
  4. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A206457&sr=53&Cat=KIA http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=86d250be-ed70-43ba-8a46-12aeaa2605eb&Unit=e72e9c88-e3b9-41aa-832b-f64c94285ec2&Title= На схеме деталь 54620
  5. Заменил сайленты - большая часть стуков исезла. Заодно обнаружился самый истинный виновник стуков - разбило чашку правого аммотризатора. Заказал, по приходу поменяю.
  6. Наступила весна, пробег на авто 122 тысячи, 6 лет эксплуатации. Застучала подвеска спереди. Амортизаторы менял перед зимой, на 110 тысяч Заехал в сервис, приговорили сначала втулки стабилизатора и сайленты передних рычагов. Поменяли, стук остался. Проверили рейку, заменили втулку, часть стуков исчезло, но скрип и бряцание осталось. Повторный детальный осмотр выявил надорванные сайленты подрамника и порванный сайлент задней балки. Заказал, жду. Надеюсь, что стуки исчезнут А вообще кто-то сталкивался со стуками сайлентов подрамника? Грешил, что стучит новый аммортизатор или стойки стабилизатора, но они целые.
  7. Просто поменял шаровую. Стоит она 500 рублей
  8. RuNNeR

    Постгарантийное обслуживание

    Был сегодня в сервисе на Ново-садовой. Ребята за 50 минут смогли сделать то, с чем в течении двух посещений не смогли справиться официалы на Новоурицкой. А именно устранение бряцания в подвеске - нужно было заменить опорные подшипники и отбойники. А это кстати гарантийный случай. Доволен как слон
  9. Отпишусь по решению проблемы бряцания в подвеске. Машина KIA Rio JB, выпуск 2011 года. Пробег 83 тысячи. Месяца два назад появился стук в подвеске, официалы ничего не нашли, как обычно во время осмотра отремонтировали рейку и на этом все. Заехал в обычный сервис, мастер после долгого осмотра нашел порванный пыльник левой шаровой. Поменял. С наступлением холодов, стуки стали более отчетливые, при чем в основном справа. Поменял правую шаровую. Стойки стабилизаторов поменял по пробегу, меняю через каждые 20 тысяч. Стуки остались. Начал грешить на пыльники или суппорта. Созвонился с еще одним сервисом, который в основном КИ и Хюндаи ремонтируют, предложили приехать. Загнали машину на подъемник, ничего не нашли. Начали спрашивать про передние стойки - а их мне меняли по гарантии на 68 тысячах, оба аммо были потекшими. Предложили разобрать правый аммортизатор и вуаля. Нашли вышедший из строя опорный подшипник и надорванный отбойник. Тут же поменяли их, и также с левой стороны. После был звонок официалам. Которые через некоторое время перезвонили и предложили приехать на гарантийную замену опорных. Вот как можно было поменять аммортизаторы и оставить надорванный отбойник? Слов нет
  10. RuNNeR

    ТО-2 в САМАРЕ

    Про рулевую рейку я могу рассказать уже многое. Мне ее меняли на 15 тысячах, затем на ТО-2 мне ее ремонтировали. Сейчас пробег 48 тысяч,и она опять стучит По всей видимости опять придется ехать к дилеру для гарантийного ремонта. Из общения с сотрудниками салона, рулевая рейка и стойки стабилизатора самое слабое место в ходовой Rio
  11. RuNNeR

    рулевая рейка

    @Max Pain, Вы такой не один. Мне при ТО-1 поменяли рейку по гарантии. На То-2 обратился опять с жалобой на стуки в рулевой. Вердикт - гарантийный ремонт. Но запчастей ждать не меньше трех недель, а пока машина стоит на площадке у дилера - эксплуатация машины с неисправным рулевым управлением запрещена.
  12. RuNNeR

    ТО-3 новоурицкая

    Тоже считаю, что смысл проходить ТО у официалов есть Сегодня загнал машину на ТО-2. Результат - машина остается на стоянке на месяц, ждем приезда запчастей. Как выяснилось, требуется ремонт рулевой рейки - по гарантии. Думаю, что за свои деньги, сейчас ремонтировать рулевую рейку явно не дешево
  13. RuNNeR

    Обо всем

    какое масло интересует?
  14. RuNNeR

    ТО-3 новоурицкая

    Я вот только одного не понял. А зачем вы промывали движок? Тем более такой гадостью, как Лукойл
  15. RuNNeR

    Куплю-Продам

    Где вы их теряете то? :shok:
×
×
  • Создать...