Перейти к публикации

Молчун

Почетные риоводы
  • Публикации

    545
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Молчун выиграл 18 августа 2019

Публикации Молчун были самыми популярными!

Репутация

67 Хорошая репутация

2 подписчика

О Молчун

  • Звание
    Полезный участник
  • День рождения 08.07.1978

Информация

  • Моё имя
    Серёга
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Подольск, М.О.

Контакты

  • Сайт
    http://

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO QB Рестайл (2015-2017)
  • Год выпуска
    2016

Посетители профиля

1 658 просмотров профиля
  1. Молчун

    Хруст при работе дворников

    Пружину в поводке попробуй смазать (в районе зацепов).
  2. Молчун

    задние тормоза

    Барабаны практически вечные!!!! А вот цилиндр я бы внимательно посмотрел и скорее всего поменял бы.
  3. Молчун

    Ножи...

    Всем привет! Ни у кого нет на руках в Московском регионе такого экземпляра - Harnds талисман CK9168 ? Хотелось бы поглазеть-пощупать...
  4. Походу всё таки сигналка не дает доступ к ЦЗ по другим каналам... Что за модель???
  5. По точке подключения тахометра не срослось... Криво посмотрел схему - нету у меня такого провода, только в Премиуме с Системой бесключевого доступа Smart Key и запуском двигателя кнопкой (где и багажник по КАНу отпирается)... Тащиться в подкапотное желания нет от слова совсем... НО!!! В настройках работу двигателя возможно отслеживать по 3-ём параметрам (2.1.3-2.1.5): По лампе заряда не стал заморачиваться, а отсечка стартера у меня есть. Вчера проверил убрав 2.1.3 контроль по тахометру и включив 2.1.5 контроль по напряжению бортовой сети - всё работает без дополнительных манипуляций с проводами.
  6. Насыщенный выдался вчера денёк! Связывался с техподдержкой Пандора - огромнейшее спасибо Сергею!!! Автозапуск запустил, проблема в моём отсутствии опыта и недостатка знаний: остановка стартера связана с пропаданием напряжения в момент пуска из-за неправильного подключения проводов. Логика моего подключения выглядела так: Зажигание 1 - АСС (оранжевый), Зажигание 2 - Зажигание (коричневый). Зажигание основного блока по CAN, но было и аналоговое подключение Х4/14 за панелью приборов (разъём М01-А пин 26), брал со старлайновской схемы, но здесь тоже пропадает напряжение ~ на секунду. Правильное подключение выглядит так: Зажигание 1 - Зажигание (коричневый), на нём не пропадает напряжение при запуске стартера (т.е. никогда), сюда же перенесен пин Х4/14 Зажигание основного блока, причём для Huyndai/Kia по рекомендации техподдержки зажигание должно быть подключено СТРОГО по аналогу. Зажигание 2 соответственно - АСС. Провода на замке зажигания не переключал - просто поменял местами каналы в таблице выходов. Разорвал в соответствии со схемой обходчик иммобилайзера. По поводу света... Свет гаснет через 5 минут, выставленные в программной нейтрали, где изменить эту установку - найти не могу. Как победить??? Есть предложение сымитировать открытие водительской двери - буду пробовать... Багажник по КАНу так и не работает Буду терзать техподдержку. Пы.Сы. Судя по всему наш "убогий" CAN поддерживает открывание багажника только в топе с кей-лессом. Есть какие-нибудь методы проверить статусы и исполняемые команды при помощи ЕЛМ и телефона (Ноутбука) без поездки к дилеру? Нашёл куда повесить аналог тахометра Х4/1, отрежу CAN 2 - освобожу 2 канала...
  7. Провода второго Кана поменял... По итогу - нейтраль подключена по аналогу на ручник, и срабатывает до выхода из машины и постановки на охрану (открытие ЦЗ при глушении побеждены). Тахометр по цифровому КАНу, обороты обучены-прописаны (3 раза). Обходчик иммобилайзера обучен - подключен в параллель только зеленым проводом. Шнурки от РМД подключены к замку в параллель (стартер, зажигание 1 и 2, толстый плюс). При попытке завода стартер получает "пинок" и сразу останавливается. Позднее в процессе загорается свет в салоне и отщелкивает ЦЗ (открывается или закрывается в зависимости от предыдущего положения замка двери). На профильном форуме по сигнализациям советуют переподключить провод от РМД "стартер" на концевик сцепления - займусь этим скорее всего в понедельник в тёплом месте (в гараже не очень уже), но как-то меня терзают смутные сомнения в полезности данного мероприятия. И никак не могу заставить работать открытие багажника по КАНу... Как можно проверить функциональность КАН??? Может таблица статусов от Пандоры опять врёт? И ещё если я правильно заметил, то при положение переключателя света в режиме Авто, при постановке на охрану при активации программной нейтрали свет не гаснет...Но это надо проверять... (ждал почти минуту).
  8. Молчун

    Пандора DX-9X

  9. Нет, для нейтрали (ручника) своя пиктограмма - в телефоне по крайней мере и она работает, на пульте надо в инструкции посмотреть. Я убрал в настройках контроль тормоза, оставлял потому что думал, что не будет работать контроль топлива (т. к. висят на одном проводе), но всё работает.
  10. Уточню - ручник=нейтраль для механики, подключена аналогом, с отменой в настройках контроля тормоза по КАНу. Вход5 настроен на уровень топлива, тоже по аналогу.
  11. Сегодня прошло .... По настройкам так и было....Обучил иммобилайзер. Пытался настроить автозапуск и понял, что сигналка не видит статус работающего двигателя - нет сигнала тахометра... Думаю некорректно работает подключение КАНа, наверное, 2-го, поэтому и не работает открывание багажника.Пошёл ковырять схемы... Толя, по ссылке управление багажником по КАН-1, тахометр по КАН-2. Подключался к КАН-2 по карте монтажа к фишке ЕМ11 (черная), но по схемам там оказывается КАНа нету... Хотя провода и были завиты. РЕДИСКИ !!!! Они цвета подключений перепутали гады.
  12. А каким образом электроника реагирует на механику? При том, что ручник рабочий. Скорее всего как-то связано, что тормоз и контроль уровня топлива сидят на одном входе...
  13. Итак...Поскольку монтаж ведется в режиме свободного времени, то докладываю по результату крайних выходных:Был произведен перемонтаж приводов центрального замка на каналы 1 и 5, соответственно привод открывания багажника (СН5) был похерен...Неделю мудохался с настройками, но все-таки по САNу запустил отображение дверей и багажника (почему-то настройки слетели) и запустил работу замков с брелка - загадка... на запирание заработало сразу, а отпирания не было...В выходные долго возился с наведением порядка в подкапотном пространстве (прятал провода в гофру), долго думал куда присобачить датчик температуры и кричалку... Сделал... И еще мурыжился с перепиновкой главного разъёма, что бы убрать перехлёсты проводов - отсортировал на "косы"... Верхнюю часть -за приборкой заизолировал, чтобы уже не снимать больше козырек.Осталось доделать автозапуск, и настроить привод открывания багажника - по CANу пока не могу запустить... Ещё чуть-чуть и отрежу на хре... "белую морковку" 2ой CAN и запущу на привод по аналогу...Попробовал немного дальность сигналов:Блюпуп по телефону максиму 40-50 м - по диагонали с 8-го этажа на 1,5-2 подъезда по горизонту в прямой видимости берёт, как только появляется на пути сигнала бетон - Alles Kaput. Брелок в кармане куртки (в коридоре) вроде сигнал ловит...Соединение проводов... И ещё вопрос - при постановке на охрану брелок кроме "однократного пика" выдает ещё мелодию с показом пиктограммы "Тормоз"... Что бы это значило? Так и должно быть???
  14. Продолжим. Хочу до конца разобраться с центральным замком, чтобы уже не снимать центральный блок, а автозапуск доделывать по мере сил и времени. По данной схеме для управления замками нужен минус, который будем брать с "выходов" СН... 1 канал забираю с Бипера, а со вторым - надо проверить возможность открывания багажника по САN... Двери в CANe видит точно, причем каждую по отдельности.
  15. Итоги 2-го дня установки: Все основные точки подключены: Багажник виден и открывается с пульта, Встает - снимается с охраны, Двери, ручник, нейтраль видит. Пытался обучить обход штатного иммобилайзера через телефон - "Пандора специалист" (в Аларм Студии не нашёл обучение иммобилайзера) выдаёт ошибку. Вариантов 2 - косяк программы или косяк подключения. В следующий раз буду пробовать через кнопку Valet. Остаётся открытым вопрос по обходу реле блокировки стартера и где взять концы на управление ЦЗ (2 выхода). Время подумать до следующих выходных...
×
×
  • Создать...