ovz 9 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 У меня ни чего не стучит, форсунки цокают но это так и должно быть. На бмв-е30 цокали, на вольво-460 цокали, на тазе 21093 цокали, мало того на рабочем новом спринтере 524 тоже форсунки цокают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 А на счет тонких масляных магистралей, так масло надо заливать не оливковое, а моторное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Нет нет и нет! Это косяк мотора и корейцев. А если более правильнее, то конструктивная недоработка двигателя. При разборке клапанной крышки я был удивлен, насколько ТОНКИ маслянные магистрали, идущие к гидрокомпенсаторам. Они тоньше спички. И гидрокомпенсаторы на моторе рио испытывают маслянное голодание, отсюда и стук и прочие радости, по типу-да вон они и в новой стучат! Стучат и будут стучать, потому что дело в самом конструкции клапанной башки. И еще раз скажу-мотор на рио хамно полное!!! :g: и как он выполнен и какие конструкторские мысли были в него заложены! ХАМНО! Ну не может такого быть, чтобы вчера он собаку ел, бамбуком заедал и на велосипеде катался, а сегодня он уже лидер среди производителей легковых автомобилей в мире. Неее, ну кому то нравится, я не спорю, всё дело вкуса А с другой стороны, зачем заморачиваться, на это есть гарантия (5 лет/150 тыс. км), а если бы движки были бы полное г..., то и гарантия была бы меньше, да и не покупали бы эту модель. :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 Так этому движку вроде 100 лет уже-еще на гетсах стоял..И вроде нигде не слышал,чтобы его массово чмырили...Поискал тут в инете по поводу треска-почти на всех марках трещит,более массово на старых бмв(к вопросу о традициях и качестве) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 doktordi, наверное тебе надо название темы сменить , т. к. мы наверное здесь разобрались в чем причина :61dance3: Сейчас могут начаться споры о движках в целом и т. п. ))) ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 doktordi, наверное тебе надо название темы сменить , т. к. мы наверное здесь разобрались в чем причина :61dance3: Сейчас могут начаться споры о движках в целом и т. п. ))) ))) ))) Пущай спорят!В спорах истина рождается.Тока без холиваров и троллей... Вот уже несколько человек мне сказали,что трещит и ничего-все ездят.Значит я не одинок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STALKER040 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 :good2: :61dance3: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димаска 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2011 гидрик должен компенсировать разбирал я двигатель и не один! И все разные! По теме! Назначение гидрокомпенсатора вовсе не то что Вы пишите! А всего лишь компенсировать зазор между коромыслом и стержнем клапана! А вовсе не смягчать удар! То что вы раньше на Тазиках регулировали теперь это за вас делает гидрокомпенсатор! И всё ничего более! А вот когда масленные каналы забиваются или компенсатор изнашивается то этот стук и происходит! Вот как то так! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moby Vick 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 У меня тож стучит, но только при запуске. Зразу после старта прям треск, а потом стихает, когда масло из картера поднимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 По теме, вообще то гидрики не стучат и не цокают, а долбит клапан об голову, так что если появляется такой стук то лучше сразу предпринимать меры пока не раздолбило седла. Стучат гидрики , а не клапана, однозначно, сам клапан услышать как он стучит о седло невозможно. По теме, вообще то гидрики не стучат и не цокают, а долбит клапан об голову, так что если появляется такой стук то лучше сразу предпринимать меры пока не раздолбило седла. Стучат гидрики , а не клапана, однозначно, сам клапан услышать как он стучит о седло невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 А может надо масло лить правильно? Ну по мануалу вроде как 0-30 или даже 0-20 в нее положено лить. вот при SAE20 и иногда SAE30 и жалуются... SAE 0w40 - гидрики не слышал... :5af: ИМХО, если стучат летом именно гидрики и стучат постоянно, то весьма вероятно, что причина как раз в масле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Ребят привет! У меня тоже застучало что-то в районе ГБЦ. Пробег 14 тыщ. застучало гдето на 13-ти тыс. До стука лил бензин 92 почитав форум и ваши советы перешёл на 95-й но стук не прекратился. Звук металический не очень громкий (в салоне не слышно) после запуска движка. Какой длительностью не знаю (не замерял) но знаю что исчезает при нагреве движка! Заметил что когда завёл движок (цоканье есть) -> набираешь обороты (цоканье прекращается) -> бросил набирать обороты (снова цоканье-в момент сбрасывания оборотов и далее до прогрева движка) Т.к. я автолюбитель только начинающий это 2-я машина (до этого ездил 2 года на ШЕВРОЛЕ АВЕО) мне сравнить не с чем ибо таких звуков на ШЕВИ не было. Судя по тому что тут пишут я сделал вывод что у меня тоже гидрики стучат, скоро ехать на ТО 1 буду узнавать у офицалов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2011 Ребят привет! У меня тоже застучало что-то в районе ГБЦ. Пробег 14 тыщ. застучало гдето на 13-ти тыс. До стука лил бензин 92 почитав форум и ваши советы перешёл на 95-й но стук не прекратился. Звук металический не очень громкий (в салоне не слышно) после запуска движка. Какой длительностью не знаю (не замерял) но знаю что исчезает при нагреве движка! Заметил что когда завёл движок (цоканье есть) -> набираешь обороты (цоканье прекращается) -> бросил набирать обороты (снова цоканье-в момент сбрасывания оборотов и далее до прогрева движка) Т.к. я автолюбитель только начинающий это 2-я машина (до этого ездил 2 года на ШЕВРОЛЕ АВЕО) мне сравнить не с чем ибо таких звуков на ШЕВИ не было. Судя по тому что тут пишут я сделал вывод что у меня тоже гидрики стучат, скоро ехать на ТО 1 буду узнавать у офицалов. У Вас похоже тот случай, когда масленные каналы забиваются... Судя по подписи - авто новое и наверняка заводское масло не меняли наиболее вероятно, что сработались моющие присадки, что и могло стать причиной забитых каналов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2011 Машина РИО-2 2005г.пробег 128т.км.С рождения машины всегда цокают гидрики на холодную.При прогреве цоканье проподает.! Когда машина была на гарантии я сервис "задолбал".(Они говорили что это нормально, а я не верил) В итоге ездил к ним постоянно до 35-40 т.км пробега, а потом плюнул. Сейчас не парюсь уже превык к цоканью на холодную. Машиной очень доволен не разу не подводила, а то что цокают гидрики на холодную да и х...й с ними это особенность РИО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
victorach 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2011 Я думаю количество и вязкость масла тут всё решают. На днях ТО2, масло сменят может пропадёт цоканье. Я думал у меня одного такая беда. Дилер сказал что это нормально, наши дилеры всегда умеют успокоить. У них всегда всё нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2011 ну не знаю насколько это нормально, особенно для новых авто... :g: я свои гидрики первый раз услышал в конце этого лета, после того, как авто простояло выходные: после пуска двигателя поцокали секунд 15-20 и всё. Пробег 37 тык. а в первые 25 тык. даже зимой не слышал :5af: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 У Вас похоже тот случай, когда масленные каналы забиваются... Судя по подписи - авто новое и наверняка заводское масло не меняли наиболее вероятно, что сработались моющие присадки, что и могло стать причиной забитых каналов... Нет это не заводское масло, я масло менял на 2500 км. Залил Shel helix ultra 5W30 (синтетика) Вчера машину отогнал на плановое ТО 1. Узнавал у мастеров, сказали что не парься, типа я должен смериться с этой особенностью КИА. Но сказали что может исчезнуть этот стук при замене масла. Сегодня заберу свой авто от официалов и отпишусь остался стук или нет! PS: просил масло чтобы другое залили типа Mobil, сказали что имено Shel helix ultra 5W30 для этого движка при таком пробеге, если хотите везите своё масло мы его зальём и сделаем отметку в сервисной книжке, но тогда с гарантии слетаю!!! А смысл??? Лучше ещё на гарантии посидеть.... :52bw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2011 просил масло чтобы другое залили типа Mobil, сказали что имено Shel helix ultra 5W30 для этого движка при таком пробеге, если хотите везите своё масло мы его зальём и сделаем отметку в сервисной книжке, но тогда с гарантии слетаю!!! А смысл??? Лучше ещё на гарантии посидеть.... :52bw: На счет гарантии ИМХО происки манагеров готовых запугать клиента по любой мелочи магическими словами "Вы слетаете с гарантии". Прохождение ТО у ОД, на что обр. вним-е, на чем сэкономить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Нет это не заводское масло, я масло менял на 2500 км. Залил Shel helix ultra 5W30 (синтетика) Вчера машину отогнал на плановое ТО 1. Узнавал у мастеров, сказали что не парься, типа я должен смериться с этой особенностью КИА. Но сказали что может исчезнуть этот стук при замене масла. Сегодня заберу свой авто от официалов и отпишусь остался стук или нет! PS: просил масло чтобы другое залили типа Mobil, сказали что имено Shel helix ultra 5W30 для этого движка при таком пробеге, если хотите везите своё масло мы его зальём и сделаем отметку в сервисной книжке, но тогда с гарантии слетаю!!! А смысл??? Лучше ещё на гарантии посидеть.... :52bw: Короче ребят после замены масла на Шел 5W30 (такое же как и было) стук остался. Манагер сказал что катайся пока они стучат на холодную, а вот как только начнуть стучать при нагретом движке то приезжайте будем что нибудь делать по гарантии. Кто нибудь подскажет, они должны были ли сделать где нибудь запись о том что брякают гидрики?? Если они негде ни чего на записали мне, может ли это послужить отказом в гарантийном ремонте в случае если всё же придётся ехать к ОД за ремонтом по данному поводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 ...Кто нибудь подскажет, они должны были ли сделать где нибудь запись о том что брякают гидрики?? Если они негде ни чего на записали мне, может ли это послужить отказом в гарантийном ремонте в случае если всё же придётся ехать к ОД за ремонтом по данному поводу.Нет не должны, но должны были делать ТО заверив перечень работ Вашей подписью, а у правильного ОД там же д.б. указаны Ваши жалобы (на авто), пожелания... впрочем, если они не вбили вашу жалобу на гидрики, то перед тем как расписаться можете от руки о данной проблеме написать.А послужить отказом в гарантийном ремонте это не может - теоретически это их (ОД) косяк... Ну а и из-за стука гидриков на холодную ничего глобального с движком не случиться... Про Шелл 5w30 - меняйте на полсрока. Кстати, попробуйте залить что-нить другое, в идеале 0w40, если поможет - при следущем визите к ОД или везите своё или зафиксируйте на их доках то, что Вам отказали в заливе более подходящего масла для Ваших условий эксплуатации, так и напишите :5af: ЗЫ в Ростове только 1 ОД Киа или есть выбор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Олег спасибо за комментарий (ты меня успокоил) :D В самом Ростове есть 2 дилера, на одном из них я и обслуживался, хотя машину в Москве брал. Есть ещё в Батайске (10 км от Ростова) дилер или два. ЗЫ: я вчера попробовал сменить заправку, и заправил 95-й на Башнефти, сегодня утром завёл и О! чудо - в движке ни каких звуков нет. А до этого лил ЛУКОЙЛовский 95-й, так что вот так ..... а у нас (на Юге по крайней мере) в основном бытует мнение что ЛУКОЙЛовский бензин лучший :48bt: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Олег спасибо за комментарий (ты меня успокоил) :D В самом Ростове есть 2 дилера, на одном из них я и обслуживался, хотя машину в Москве брал. Есть ещё в Батайске (10 км от Ростова) дилер или два. ЗЫ: я вчера попробовал сменить заправку, и заправил 95-й на Башнефти, сегодня утром завёл и О! чудо - в движке ни каких звуков нет. А до этого лил ЛУКОЙЛовский 95-й, так что вот так ..... а у нас (на Юге по крайней мере) в основном бытует мнение что ЛУКОЙЛовский бензин лучший :48bt: ИМХО, сомневаюсь в зависимости качества бенза и стука гидриков, если не прав - поправьте... я говорю именно о качестве бенза, а не о зависимости эффективности его сгорания и стука гидрокомпенсаторов - понятное дело, если воду залить ничего стучать не будет :16ap: ЗЫ узнайте, какое масло заливают другие ОД... кстати, у того же Шелл Хеликс Ультра разница в долговечности 5-40 и 5-30 д.б. очень велика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жекос 1 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Неа всё равно звук появляется периодически после запуска движка в теч. 30 секунд где-то потом исчезает. Ладно..... я уже не парюсь. Олег узнал я у других наших ОД, все заливают Шелл Хеликс Ультра 5-30.... Короче буду менять масло через каждые 7 тыс.км. А вот скажи как думаешь заметит ли ОД если я сам поменяю масло через 7 тыс.км. а когда пробегу исполнится 15 тыс.км. я поеду менять масло у ОД и при этом буду говорить что предыдущий раз менял масло у ОД. Можно ли как нибудь заметить что менял не у ОД? Естественно фильтр масляный будет оригинальный.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 я не Олег, но менял и не раз, официалы не замечали ибо им пофиг было 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 2 Жекос да без проблем. более того - самостоятельная межсевисная замена масла не повод для ограничения гарантии я вообще лью только своё... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах