Перейти к публикации
titov

АКПП. Глюки селектора?

Рекомендованные сообщения

Вчера стал счастливым обладателем --> 2003, 1,6, АКПП

65 тыс. миль (т.е. корейский "америкоз") но (!!??) приехал к нам в Беларусь из Европы (Бельгия)

Практически делал всё правильно, т.к. в течение 10дней(пока решался на этот шаг) изучал теорию (в автомобильной практике - мой первый автомат).

Итак перехожу к делу: вчера весь день "заводил" и "глушил" - всё без проблем.

Сегодня сажусь за руль - селектор в положении "Р" - медленно совершаю повороты ключа в замке зажигания (слышу всевозможные сопровождающие звуковые сигналы) - когда дело дошло до последнего поворота ( :( ) - полная тишина ( со стороны авто, с моей парочка ругательств).

Дальше звоню Продавцу, выясняю что у него тоже такое было (один - ха-ха-ха!! - раз).

Помогает простая манипуляция (не сам придумал - выше упомянутыл чел научил) : рыгаг селектора(РС) не меняет своего положения "Р", кнопка на РС утапливается, рука на РС совершает нейкие вибрационные движения, при этом каким-то образом левая рука поворачивает ключ в замке - и о ЧУДО!!! - машинка заводится. Дальше все хорошо (стучу по дереву): включение режима "D" происходит в штатном режиме (легкий тык), сами переключения передач достаточно плавные...

ВОПРОС: у кого наблюдалось нечто подобное ? повторяю - системы никакой пока не наблюдаю, и далее о грустном что это может умирать ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня была, сначала по затупу на стартер грешил,а потом выяснил что селектор не довтыкает положения Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, так понимаю - чисто механический термин "втыкать" ??

и в моём случае эта механика селектора (???) сильно изношена ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не износ, я думаю что это чисто производственный баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза на день - это всё-таки происходит.

Успокоил бы кто - что с этим можно жить долго и счастливо, потому что в целом машинкой доволен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз, у меня последний раз было осенью. А так я просто когда на паркинк сталю просто чуть сильнее толкаю селектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо регулировать положение селектора акпп? посмотри тут http://kia-rio.5go.ru/html/8_2_2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 3701 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1283 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2071 Просмотров
    • 26 Сообщений
    • 23361 Просмотров
    • VOLT
    • VOLT
    • 0 Сообщений
    • 12419 Просмотров
    • Billi
    • Billi

×
×
  • Создать...