litlbit 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Кто что может предложить??? Есть ли уже готовые пружины или их нужно резать??? вообщем отписываемся!!!! :123pleasantry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpeedI :) 4 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Не вижу смысла её ещё больше занижать так как она и так низкая ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litlbit 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 да я согласен что она низкая но ещё хочу её немного опустить!!!!! :123pleasantry: вот думаю как!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимур 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 можно на этом примере посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
litlbit 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 можно на этом примере посмотреть ДА ТОЖЕ НЕЧЕГО НО ЧТО ТО НЕ ХВАТАЕТ!!! может ещё ниже нужно или скорее всего диски!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимур 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 ну если еще ниже, то для города эта подвеска будет самым оптимальным вариантом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отец и дочь 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2011 Хрюшечка очень хороший автомобильчик, душевный можно сказать, но он никогда не станет скоростной тачилой, относительно высокий клиренс- это его плюс, наша другая машинка ниже, вызывает определенные неудобства, но ее стихия трасса, скорость, где чем ниже, тем лучше. На Хрюшке понизив клиренс, Вы лишитесь значительного плюса не приобретя ничего взамен. ИМХО, не стоит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Самый, конечно, простой способ - пильнуть пару витков на пружинах. Плюсы: дешево, просто - делается буквально в гараже за пару часов. Минусы: короткая пружина принимает меньше нагрузки, значит больше нагрузки уходит на стойки, вывод - стойки быстро убиваются. Грамотно: заменить и пружины, и стойки на более короткие. Проблема в том, что рынок не воспринимает Рио, как быстрый авто (а зря!), поэтому нельзя приехать на авторынок и сказать: дайте мне стойки -90 и пружины -90, а ещё треуголки и пару распорок (как это можно сказать, если у вас, например, ТАЗ). Поэтому варианта два: 1. Вернутся к пилению пружин. 2. Искать методом подбора. Собственно пружины и стойки отличаются на разных машинах не сильно. Стойки чуть больше - крепления разные. При желании и некотором опыте общения с продавцами можно подобрать короткие пружины и стойки для любой машины. Я встречал стойки на винтах, порядка 30т.р. за комплект (нормальная цена за винты). И пружины укороченные какой-то мне мало известной марки, Mugan или что-то типа, достаточно дешевые, по каталогу специально на РИО, но не понятно какого качества. Предлагаю в этой теме делится поисками вариантов конфигов для низкой подвески. Я в свою очередь, найду линки на стойки и пружины. Может кто-нибудь раньше меня их купит и вкрутит )) Вопросы типа: "нужно ли занижать?" предлагаю перенести в "Поговорим о жизни" или "Общие вопросы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Вот один человек уже ставил HR. http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_ii/p...152142985/#post Я на очереди :] Цена вопроса - 7000руб + установка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 О, Аш-Эры это хорошо. Вот уже и первый конфиг )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Вот один человек уже ставил HR. А стойки под короткие Аш-Эры этот человек на нашел? Раз уж пошла такая пьянка ) Нашел: винты xyz. А просто стойки более короткие кто-нибудь видел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2011 Как и обещал, пружины Megan Есть они и на их официальном сайте: Вот он. Цена на американском сайте 149 долларов, примерно 4500, ну и плюс доставка. О качестве мне мало что известно, и уж если народ Аш-Эры ставит, то из Америки тащить смысла мало. Но всё же, если кому интересно. Ну и винты с того же сайта: D2 Coilovers. Цена как и говорил 999 долларов (28т.р.) + доставка. По цене соизмеримо с озвученным выше XYZ. Кому интересно, на том сайте много всякого железа ещё продается. Распорки, например. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пух 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Ой,про меня пишут :7ah: На самом деле,кто-то выше писал,что установив заниженные и более жесткие пружины,кроме потери клиренса ничего не получаешь,это не так. Рио,даже на стоковых пружинах и узкой убогой резине,очень хорошо рулится. После установки пружин и нормальной резины (пониже,пошире,да еще и Yokohama),становится очень приятно вваливать в повороты.Где многие машины начинают крениться и поневоле водители сбрасывают газ,ты в недоумение утыкаешься в них (какого ты тут так плетешься :123pleasantry: ).Очень веселят водители Приор,которые пытаются за тобой угнаться в связке довольно крутых,но ходовых поворотах. Коненчо машина становится ниже,во дворах надо аккуратнее,на плохой дороге конечно жестковато,но зато какой кайф на хорошей дороге и повороты..повороты...повороты...Вообщем тут дело вкуса,кому что нравится. P.S.Основной минус сейчас,катастрофически не хватает двигателя.А что делать с этим неизвестно.И самое главное очень дорого.Проще поменять машину. Мне например вот такой конфиг видится: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 такое ощущение, что по нему белаз проехал. почему это красивым считается, ума не приложу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Пух, респект за конфг и фоты. Поддерживаю такое грамотное движение ) А стойки ты менял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 ...После установки пружин и нормальной резины (пониже,пошире,да еще и Yokohama),становится очень приятно вваливать в повороты.Где многие машины начинают крениться и поневоле водители сбрасывают газ,ты в недоумение утыкаешься в них (какого ты тут так плетешься :123pleasantry: ).Очень веселят водители Приор,которые пытаются за тобой угнаться в связке довольно крутых,но ходовых поворотах. Коненчо машина становится ниже,во дворах надо аккуратнее,на плохой дороге конечно жестковато,но зато какой кайф на хорошей дороге и повороты..повороты...повороты...Вообщем тут дело вкуса,кому что нравится. Несколько сюжетов о том, что иногда бывают неприятности от быстрого входа в поворот... :48bt: http://youtu.be/El_4wZtG_iw Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Коненчо машина становится ниже,во дворах надо аккуратнее,на плохой дороге конечно жестковато,но зато какой кайф на хорошей дороге и повороты..повороты...повороты...Вообщем тут дело вкуса,кому что нравится. P.S.Основной минус сейчас,катастрофически не хватает двигателя.А что делать с этим неизвестно.И самое главное очень дорого.Проще поменять машину. теперь уже подпишусь под всем сказанным Правда дроп совсем небольшой, я бы сказал, что получилась "Евро версия" или "пакет хороших дорог" Это друзья работают в роли пневмы :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Несколько сюжетов о том, что иногда бывают неприятности от быстрого входа в поворот... :48bt: Ну что вы, в самом деле, людей пугаете. Вход в поровот как раз не должен быть быстрым, быстрым должен быть выход. А занесет машину или нет - уже зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Люди и на прямой дороге насмерть разбиваются. теперь уже подпишусь под всем сказанным Правда дроп совсем небольшой, я бы сказал, что получилась "Евро версия" или "пакет хороших дорог" Это друзья работают в роли пневмы :D Это -30? Смотрится хорошо, прям диски арки описывают. По нашим дорогам самое то. У меня друзья, конечно, делали -90, но они уже все лежащие полицейские в городе знают :37bj: Друзья у тебя ровные, в адике )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 У меня друзья, конечно, делали -90, но они уже все лежащие полицейские в городе знают :37bj: Друзья у тебя ровные, в адике )) Вот двенашечка того, что в красном адике (Намек понял :D, но они хорошие ребята, спортсмены, и совсем не "уличные" ))) http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/112_coupe/disa13/2/ Я думаю там какраз около -90 П.с. пружины заявлены как -35 вроде, ну примерно так и есть. Зад самую малость выше переда, может быть на 1 см. Прикатаюсь, может 1 виток еще спилю, чтобы было ровно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mayster 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 (изменено) теперь уже подпишусь под всем сказанным Правда дроп совсем небольшой, я бы сказал, что получилась "Евро версия" или "пакет хороших дорог" Это друзья работают в роли пневмы :D А ты какие пружины поставил и сколько стоят? Можно фоток побольше Пожалуйста, убирайте фото из цитат Изменено 7 августа 2011 пользователем Tiptop Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Вот двенашечка того, что в красном адике (Намек понял :D, но они хорошие ребята, спортсмены, и совсем не "уличные" ))) http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coupe/112_coupe/disa13/2/ Я думаю там какраз около -90 П.с. пружины заявлены как -35 вроде, ну примерно так и есть. Зад самую малость выше переда, может быть на 1 см. Прикатаюсь, может 1 виток еще спилю, чтобы было ровно. У моего друга тоже купэха, ну дела :37bj: Ого, на разварках, серьёзно ) Не, я по адику ничего против не имею )) По сабжу: не пили зад, потеряешь развесовку по осям, машина же при старте на зад садится и эти лишние сантиметры как раз выравниваются. А иначе морда окажется выше и ведущие колеса в букс уйдут. Смешно бывает видеть, как запиленные тазы безпомощно передние колеса по асфальту трут )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пух 1 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 такое ощущение, что по нему белаз проехал. почему это красивым считается, ума не приложу... Конечно,лучше в комплектации, аля трактор,на тонюсенькой и узкой резине. Пух, респект за конфг и фоты. Поддерживаю такое грамотное движение ) А стойки ты менял? Нет,стойки родные.Да и смысла особо нет. Даже на этом этапе,вылазит слабый двигатель (уже писал выше).А тратить 38 т.руб на винты,без всего остального глупо. Вообщем ищу другой авто. Несколько сюжетов о том, что иногда бывают неприятности от быстрого входа в поворот... :48bt: http://youtu.be/El_4wZtG_iw Ну если руки из одного места,то на любой машине с дороги вылетишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream 11 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Да и смысла особо нет. Даже на этом этапе,вылазит слабый двигатель (уже писал выше).А тратить 38 т.руб на винты,без всего остального глупо. Ну я занижал в первую очередь не для того, чтобы гонять, а больше для вида. очень многие вливают бабало в подвеску (не обязательно в койлы) не для гонок, а просто чтобы сделать стильный низкий авто, и койлы для этого подходят отлично Ктото спрашивал про мой сетап. Стойки родные (в след году наверное придется поменять, боюсь умрут, да и хочется понадежней). Пружины H&R -35mm. Стоимость около 7000. Клиренс: спереди под порогом - 12.5см Сзади под порогом - 14.5см Под броней - 10.5см Под передним брызговиком около 7 см. Вприницпе если не гонять, то никаких проблем нет! Проблемы возникают при проезде некоторых дворов, где вместо дороги куски плит вперемешку с ямами и арматурой, там да, проблемы, но я туда не ездию :123pleasantry: При торможении и разгоне продольный крен почти полностью ушел, по крайней мере носом не клюешь при торможении, горизонтальные крены снизились, но не так сильно, думаю тут уже стойки играют роль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2011 Конечно,лучше в комплектации, аля трактор,на тонюсенькой и узкой резине. мне больше нравится а-ля трактор на большой резине. 185/70/14 как раз "по арочке", а клиренс еще больше. и вообще о вкусах не спорят. мне в основном по кривым дорогам ездить. я б ее еще и поднял повыше. а резину еще пошире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2011 никто пневмо не пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах